Почему руководство Volkswagen боится повторить судьбу Nokia?

Комментарии: 1

Как заявил генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс своим коллегам по концерну, время традиционных производителей автомобилей прошло. И если автогигант хочет остаться в обойме, нужно предпринять радикальные меры, сказал он.

Почему руководство Volkswagen боится повторить судьбу Nokia?

Глобальные изменения на мировом автомобильном рынке, происходящие в последние годы, стали очень суровым вызовом для крупных и, соответственно, недостаточно гибких в принятии решений компаний. Чем масштабней производство, тем сложнее его перестраивать, реформировать и модернизировать, эту аксиому знает каждый специалист в сфере крупного бизнеса. Поэтому необходимость цифровизации и электрификации производства заставила такие концерны как Volkswagen заняться адаптацией своей стратегии к новым рыночным реалиям.

Серьезный рост стоимости акций Tesla заставляет конкурентов более активно заняться внедрением цифровых технологий, говорит Дисс. Такие примеры свидетельствуют о серьезных изменениях конкурентной среды, добавляет он. И хотя по показателям прошлого года VW продемонстрировал относительную финансовую устойчивость, в ближайшем будущем необходимо предпринять дополнительные меры, чтобы остаться на плаву, поскольку изменения в отрасли только начинаются.

Почему руководство Volkswagen боится повторить судьбу Nokia? 3

 

Поэтому немецкий автопроизводитель должен ускорить процесс трансформации, чтобы не превратиться в очередную Nokia, которая, напомним, в свое время была лидером на рынке мобильных телефонов, но затем потеряла инициативу, уступив доминирование Apple.

Герберт Дисс выразил большую обеспокоенность тем вопросом, достаточно ли быстро происходят изменения внутри компании, чтобы успеть за тем, что происходит вокруг. По его словам, если реализация задуманного продолжится в нынешних темпах, то Volkswagen придется очень непросто.

По его словам, автогигант должен принять более серьезные усилия, чтобы внедрить во всех своих подразделениях более современные разработки программного обеспечения и автомобильной электроники. Кроме того, компания просто обязана быстро наладить производство большого количества электромобилей и аккумуляторов, чтобы соответствовать строгим европейским требованиям по нормам загрязняющих автомобильных выбросов. По словам генерального директора, задача, которая стоит сегодня перед концерном, вероятно, самая трудная из всех, с каким Volkswagen сталкивался когда-либо в своей истории.

Чтобы сохранить прибыль в 2020 году, VW придется повысить производительность и сократить издержки, прежде всего на производственных мощностях в самой Германии, добавил руководитель. Поскольку бензиновые проекты теряют актуальность, концерн будет сокращать расходы на них в угоду разработкам электромобилей.

Сейчас идет гонка разработчиков и исследователей. И Volkswagen нужно будет очень серьезно постараться, чтобы угнаться за технологичными конкурентами, которые уже активно работают над созданием беспилотников и электромобилей с нулевым уровнем выбросов.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6112   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: