Ferrari оказался самым «сильным» мировым брендом
Комментарии: 1Британская консалтинговая компания Brand Finance составила собственный рейтинг мировых брендов под названием Global 500. Он был обнародован на проходящем в эти дни Всемирном экономическом форуме в Давосе.
Места в итоговой таблице распределялись по таким критериям, как узнаваемость марки, эффективность ведения бизнеса и его привлекательность для инвесторов. В итоге лидерство досталась Ferrari c результатом в 94,8 баллов из ста возможных. Две других призовых строчки получили российский Сбербанк (93, 1), а также американская аудиторская компания Deloitte (91,2).
Исполнительный директор Brand Finance подчеркнул, что своим лидерством Ferrari обязана колоссальной узнаваемостью, а также высочайшим уровнем дизайна и инноваций. Не осталось без внимания и то, что бренд осваивает и другие типы бизнеса (например, производство одежды).
Кстати, среди самых дорогих марок в мире Ferrari находится только на 222 месте. Лидером из числа автопроизводителей является расположившийся на 13 строчке Mercedes-Benz. На данный момент стоимость бренда оценена в 60,3 миллиардов долларов.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
очень дорогая марка