Автомобили с самыми проблемными двигателями

Комментарии: 1

Многие вещи могут стать причиной расстройства автомобилистов после покупки той или иной модели, но одной из самых главных является ненадежный двигатель. Стоит отметить те транспортные средства, моторы которых часто ломаются и требуют дорогостоящего ремонта.

Автомобили с самыми проблемными двигателями

BMW X5 xDrive50i (поколение E70). Несмотря на то, что немецкие автомобили часто ассоциируются у водителей с надежностью, некоторые из них получили явно недоработанные двигатели. Таковым является BMW X5 xDrive50i, а точнее, его генерация E70.

Хотя в целом автомобиль очень практичный, динамичный и приспособлен к суровым условиям русской зимы, конструкция его силового агрегата доставит владельцу транспортного средства немало проблем. Дело в том, что на V8, объемом 4,4 л, турбонагнетатели оказались не с наружных краев двигателя, как это бывает обычно, а в блоке цилиндров и его развале.

Автомобили с самыми проблемными двигателями 3

 

Таким образом температура внутри мотора постоянно достигает критических отметок, масло превращается в слой нагара, все это приводит к большому расходу масла и поломкам деталей рабочего агрегата.

Автомобили с самыми проблемными двигателями 4

BMW 325i (поколение E90-E93). Оснащенный турбонагнетателями, V6 выполнили из магниевого сплава и оснастили гильзами из алюминия, но поршневая группа оказалась слишком проблемной. Сами по себе они провоцируют усиленный расход масла, а верхнее компрессионное кольцо, по рассказам мастеров, очень быстро теряет упругость.

Автомобили с самыми проблемными двигателями 5

В итоге наблюдается закоксованность рабочего агрегата, дорогостоящий ремонт или замена поршневой группы.

Автомобили с самыми проблемными двигателями 6

Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164). Еще один автомобиль, который явно не обрадует своего владельца. Двигатель инженеры явно недоработали, изготовили его из алюсила, а вот гильз нет. Газораспределительный механизм в нем явно не отличается запасом работоспособности, прибавятся и перебои с впускным коллектором. Только после 2007 года инженеры несколько улучшили проблемный мотор.

Mazda CX-7. Речь идет о японском кроссовере, оснащенном V4 с турбонаддувом, объемом 2,3 л. с обозначением L3-VDT. Хотя рекомендации гласят не заливать в него топливо с обозначением ниже А-95, многие пытаются сэкономить, что неизбежно приводит к прогоранию рабочих цилиндров.

При падении уровня масла будут ломаться вкладыши, коленвал и турбонагнетатель, потребуется дорогостоящий ремонт и ГБЦ. Помимо всего прочего, не стоит забывать и об увеличенном расходе масла.

Volkswagen Tiguan 1,4 TSI. Volkswagen Tiguan давно завоевал признание среди поклонников немецкого качества, однако много негативных отзывов компания получила о своем двигателе TSI объемом 1,4 литра. Блок цилиндров здесь чугунный. К нему добавили головки блоков из алюминия и цепной привод, запрятанный в отдельный кожух. Не лишним будет упомянуть также прямой впрыск топлива, масляные форсунки охлаждения поршней.

Первые проблемы, тем не менее, начинаются с цепи ГРМ, а затем мотор требует все больше масла, дорогостоящего ремонта и замены комплектующих. Система прямого впрыска также вносит свои коррективы в работу силового агрегата, о чем стоит помнить владельцам.

Итог. Кроссоверы, особенно японские модели, пользуются большой популярностью среди автомобилистов, однако некоторые из них, как и другие модели, получили недостаточно хорошие силовые двигатели, что точно обеспечит владельцам проблемы и дорогостоящий ремонт.

О самых распространенных стоит знать, что не отдавать большие суммы и не расстраиваться, что внушительная сумма денег была потрачена зря.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 142928   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий: