@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

ГАЗ-24. Насколько он был хорош в советское время?

Комментарии: 1

Данный автомобиль в народе сначала называли новой Волгой. Пора рассказать о всех изюминках этого аппарата.

ГАЗ-24. Насколько он был хорош в советское время?

Отзыв владельца. Водитель, ездивший еще в советское время на ГАЗ-24, мог очень быстро обрести в глазах соседей и работников статус какого-то Бога. Кроме того, что подобная модель была стоимости запредельной - приобрести ее себе было очень трудно. Надо было писать письмо государству с перечнем заслуг будущего хозяина. Естественно, что такой факт обладания подобным автомобилем был оценен намного выше, чем ее действительные характеристики по технической части. Неслучайно даже за автомобилями из таксопарков, с пробегами в несколько сотен тысяч километров, строилась очередь.

ГАЗ-24 когда-то была шестиместной. По правой части водителя могло размещаться еще пару пассажиров. В самых первых описаниях Волги число посадочных мест было указано 5-6. Подлокотник спереди в сложенном состоянии мог преобразовываться еще в дополнительное место. Но немного позднее требования по безопасности обязывали снабжать автомобиль ремнями, а шестое место просто исчезло из всех описаний.

ГАЗ-24. Насколько он был хорош в советское время? 3

 

Защита бензобаков. Они имели защиту от любителей бесплатного топлива, на самом входе устанавливались сетки, которые не давали опустить внутрь шланг. Конечно, выход был, на донышке баков были сливные отверстия. Еще один секрет бензобаков - это мерный щуп под ковриком из резины, который находится в багажнике.

ГАЗ-24. Насколько он был хорош в советское время? 4

Первые ГАЗ-24 различались уникальными спидометрами. Вместо стрелки там была продольная шкала ленты, которая натягивалась между пары катушек. К большому сожалению, вся оригинальность смогла поселиться на автомобиль совместно с ненадежностью, а поэтому ленточная конструкция очень быстро смогла уступить место стрелочной.

Форточки поворотов имели уникальное устройство. В закрытом виде их замки располагались вертикально, а вот для открытия их необходимо ставить в горизонтальное положение. Далее конструкцию заменили на простую жигулевскую. Основание было обычным, с некоторым временем форточки чуть свисали, и поэтому замки все время цеплялись за другую часть.

В ГАЗ-24 почти не имелось никаких электрических составляющих, что было хорошим достоинством в какой-нибудь глубинке. Не имелось даже предохранителей, которые вечно сгорали, в случае чего, просто ударь рукой по устройству и сможешь ехать дальше. Но регулятор напряжения при этом являлся бесконтактным.

Итог. Крали с Жигулей они абсолютно все снаружи, зеркала, дворники и другие составляющие. Потому хозяева, когда подъезжали на стояночное место, снимали сразу все и клали в салон автомобиля. Владельцы ГАЗ-24 же могли оставлять свои автомобили не боясь. Потому что если будут воровать, то сразу всю машину.

Стоимость такой модели была очень велика - 9150 рублей. Прошлая модель стоила же 5600 рублей. В дальнейшем ценник на новую Волгу повысили до 15 000 рублей. Все равно ведь купят.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 160344   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • kopcheny1969
    kopcheny1969 # Ответить

    И "ручник" вытягивался из-под торпеды...А предохранители были не плавкие,а как "пробки" - их "выбивало",и было их всего штук 6

: