Автомобили инкассаторов СССР и России 90-х

Комментарии: 1

Во времена Советского Союза вооружение инкассаторов было слабым, но попытки ограбления их автомобилей были чрезвычайно редкими. В девяностые, в связи со стремительным ростом криминала, ситуация в корне поменялась. Тогда и возникла необходимость защищать инкассаторов, поэтому выбор и доработка транспортного средства стала серьёзнее.

Автомобили инкассаторов СССР и России 90-х

Сами инкассаторы отделились от советского Сбербанка только в 1982 году. В связи с предпринятыми попытками улучшения банковской системы выделили отдельное хозрасчетное объединение инкассации. Уже под конец восьмидесятых служба имела собственное название «Росинкас» и содержала семьдесят одно управление.

Первые спецавтомобили для службы инкассации построила французская компания, так как у советских производителей не было совершенно никакого опыта. Тогда же, в конце восьмидесятых годов, издали первый стандарт, в котором описывалась окраска и спецсигналы для этих автомобилей. Только в девяностые годы в Москве появилось первое предприятие, которое занялось разработкой подобной техники.

Автомобили инкассаторов СССР и России 90-х 3

 

Первым спецавтомобилей для инкассаторов, разработанным на отечественном предприятии, стал ДИСА 1912 Заслон, разработанный на базе УАЗ - 452 с полным приводом. Любопытно, что компания, которая произвела этот автомобиль, и сейчас занимается конструированием и постройкой бронированных автомобилей для инкассаторов и других специальных служб.

Автомобили инкассаторов СССР и России 90-х 4

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 18704   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: