Аналитики объяснили особенности езды на автомобиле с «роботом»

Комментарии: 1

Специалисты озвучили, в чем специфичность использования автомобиля с роботизированной «коробкой».

Аналитики объяснили особенности езды на автомобиле с «роботом»

На «роботах» водители часто сталкиваются с рывками при переключении передач. А вот на других типах АКПП это случается только при поломке механизма.

Также водитель, который слишком увлекается педалью газа, может сжечь диск сцепления уже после 15 тысяч километров пробега. Это еще одна особенность «робота», который не терпит резких ускорений.

Аналитики объяснили особенности езды на автомобиле с «роботом» 3

 

Если же автолюбитель выбирает транспортное средство, имеющее два сцепления, то ему придется заплатить больше денег, чем за аналог с обычной «коробкой». Толчков здесь не будет, но обращаться с АКПП все равно следует бережно.

Также не стоит забывать о том, что на мехатроник оказывается большая нагрузка во время движения по пробкам, ведь «коробка» начинает постоянно перещелкивать передачи с 1 на 3 и обратно. Из-за этого рывки только усиливаются.

Чтобы избежать повреждения «коробки» после долгого стояния в пробках, рекомендуется переключать ее на первую или вторую передачу в ручном режиме. Это снизит нагрузки.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4952   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: