Тест-драйв Kia ProCeed 1.4T-GDI GT Line

Комментарии: 1

Вначале небольшое лирическое отступление. Поскольку все происходило в канун Нового года, у журналистов появились ассоциации с Дедом Морозом. И действительно, красный цвет вместе со скошенным немного кузовом чем-то напомнил сказку. Ну а теперь перейдем к делу.

Тест-драйв Kia ProCeed 1.4T-GDI GT Line

Расход топлива. ProCeed на практике оказался достаточно экономичной машиной. Среднее потребление горючего за весь период проведения тестов зафиксировано на уровне 6,6 литров. И это при том, что автомобиль наездил 3300 километров по Москве и окрестностям. Разумеется, нужно сделать поправку и на столичные пробки.

Трансмиссия. На Kia ProCeed 1.4T-GDI GT Line установлен двухдисковый робот на 7 положений. В обычном режиме он немного медленный, а в спортивном - нервозный. Однако передача тяговых усилий на передние колеса происходит без потери крутящего момента.

Тест-драйв Kia ProCeed 1.4T-GDI GT Line 3

 

Система ESP. В автомобиле она не мешает работе тормозов, особенно на поворотах. Срабатывала опция ESP только при откровенных провокациях со стороны водителя. Однако в целом электроника надежная.

Тест-драйв Kia ProCeed 1.4T-GDI GT Line 4

Управляемость Kia ProCeed достаточно послушная машина. На сухой дороге ускорение практически моментальное. Кроме того можно выделить послушание автомобиля. Зимой при качественной резине машине покоряется даже самая быстрая дуга.

Тест-драйв Kia ProCeed 1.4T-GDI GT Line 5

Оснащение. Зимой выручает функция электроподогрева, благодаря которой тепло приходит в салон достаточно быстро. Обращает на себя внимание вместительный и удобный багажник.

Экстерьер. Транспорт выглядит эффектно. Колорита добавляет ниспадающее стекло, а также спойлер. Невольно даже угадывается некое сходство с Porsche Panamera. Кроме того, передняя оптика напоминает светящиеся кубики льда.

А теперь несколько слов хотелось сказать о недостатках, которые, впрочем, не носят критичного характера.

Двигатель. На машине установлен турбомотор на 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Силовой агрегат не шумный, Однако при сильном ускорении чувствуется отдача на рулевую рейку.

Комфорт. По данному параметру ProCeed уступает как Kia Ceed, так и спортивному варианту GT. Салон отделан тканью, но выглядит достаточно спортивно. Кроме того, при езде на бездорожье машину достаточно сильно трясет.

С одной стороны, заднее стекло ограничивает обзор. В то же время, появляются дополнительные ощущения езды на спортивном автомобиле.

Итоги. Протестированный Kia ProCeed 1.4T-GDI GT Line вполне современная машина. Начальный комплект включает в себя набор датчиков, камеру обзора и круиз-контроль. Светодиодные фары также на уровне.

Однако по оснащению машина все же ближе к бюджетной категории. В ней нет электронных помощников, автоматической регулировки фар, датчиков слепых зон, премиального звука. Поэтому и цена на нее установлена соответствующая.

Впрочем, автор тест-драйва изложил и свои пожелания изготовителям. В первую очередь они касаются доработки ходовой части. Кроме того, не помешал бы и спортивный глушитель. Наконец, венцом может стать раздвижная крыша.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8800   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: