Три причины, по которым армейцы любили «ГАЗ-66», несмотря на многие недостатки
Комментарии: 2«Шишига» главная «рабочая лошадка» в российской армии. На базе ГАЗ-66 какие только модификации не выпускаются по сей день.
Это передвижные радиостанции и передвижные санитарные машины/госпитали, бензовозы, а также реактивные установки.
К недостаткам «Шишиги» можно причислить тесную кабину, в которую с трудом мог забраться рослый водитель. Из-за того, что грузовик бескапотный, мотор его размещался в салоне. Зимой это был дополнительный обогрев кабины, а летом сущая пытка. Дополняла неудобство водителю ручка, переключающая передачи и огромный расход топлива. Однако достоинства армейского грузовика перевешивали все недостатки.
Прежде всего это легендарная проходимость «Шишиги». У армейцев сложилось впечатление, что для грузовика вообще не существует преград.
Высокий дорожный просвет, регулируемое давление в шинах давали легендарную проходимость.
«Шишига» оказалась надежным автомобилем. Грузовик работает безотказно как при высоких, так и при низких температурах.
Высокая маневренность. Особенно это важно в горной местности, где сложно развернуться большому грузовику.
По этим причинам «Шишига» любима солдатами-водителями.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Посадить бы за руль написавшего и дать ему проехать 500км за день. Я посмотрю кто кого "любить" будет, он газона или газон его!
Всегда на на моей памяти эту машину называли " шестьдесят шестой "