Названы 5 губительных ошибок при использовании сцепления

Комментарии: 3

Автомобильные эксперты назвали пять самых грубых ошибок водителей при использовании педали сцепления.

Названы 5 губительных ошибок при использовании сцепления

В зависимости от стоимости машины базовый комплект сцепления будет, по своей сути, одинаковым, но и за ним нужно правильно следить, чтобы не оплачивать дорогостоящий ремонт на СТО.

Первое, что было отмечено - это резкий старт с места, из-за чего нагрузка на комплектующие возрастает, а это способствует более быстрому износу диска, маховика и корзины сцепления. От одного или двух раз ничего страшного не случится, но лучше это не практиковать.

Названы 5 губительных ошибок при использовании сцепления 3

 

Далее эксперты выделили ситуации, когда водители слишком долго зажимают сцепление, даже тогда, когда это не нужно. Например, стоя в пробке или на светофорах. Такой стиль вождения приводит и быстрому износу лепестков корзины, а также выжимного подшипника и прижимных пружин.

Также эксперты рассказали, что частые пробуксовки на месте, независимо от дорожного покрытия, могут в буквальном смысле «сжечь» диск и корзину сцепления.

Четвёртой ошибкой выделили неправильную регулировку сцепления. Проверить это достаточно просто. Нужно включить пятую передачу и попытаться тронуться с места. Если двигатель заглохнет, то всё в порядке, если нет - нужно обратиться на СТО.

Пятой, наиболее распространённой ошибкой стали ситуации, когда водители, не отпуская педаль газа, переключают передачи, что неизбежно приведёт к поломке агрегата.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 161948   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    сцеплением нужно пользоваться бережно )

  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    сцеплением нужно пользоваться бережно )

  • 679974
    679974 #
    Ответить

    Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
    Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас - лапки или лепестки.
    Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
    Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
    Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
    Специалисты, они такие, спицалисты...

: