ТОП-5 двигателей, которые вряд ли смогут проехать 100 тыс. км
Комментарии: 3Современные силовые установки являются высокотехнологичными и экономичными. Между тем, они имеют небольшой ресурс. Эксперты решили представить пятёрку ТОП моторов, которые вряд ли смогут проехать 100 тыс. км.
Первое место заняла силовая установка N 63b44 от BMW. Автобренд с 2008 г. начал использовать в своих авто данные моторы. Речь идёт о первых баварских битурбированных V-образных бензиновых двигателях.
В свою очередь конструкция данного мотора оказалась неудачной. В случае частых перегревов, такие агрегаты часто ломаются уже через сорок тысяч километров пробега.
Вторую позицию отдали двигателям 1,4 TSI от Volkswagen, выпускаемым в период 2005 - 2015 г.г. В таких моторах уже через 50 000 - 10 000 км следует осуществлять замену цепи ГРМ.
На третьем месте оказались силовые агрегаты М271 Е18 ML/AL от Mercedes-Benz. Такими моторами авто немецкой марки комплектовались с 2002 по 2015 год. Пройдя около 100 000 км, в приводе ГРМ наблюдалось значительное растяжение цепи.
Четвёртую позицию отдали двигателям семейства EcoBoost от Ford, которые дебютировали в 2010 г. Такие моторы часто приходилось ремонтировать до того, как наступил стотысячный пробег.
На пятом месте разместились моторы семейства Prince. В данном случае речь идёт о Peugeot-Citroen EP6 с рабочим объемом 1,4 - 1.6 л. Такие силовые установки потребляли большое количество масла. У них рано изнашивался механизм ГРМ.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
ну тут зависит от многих факторов.я бы не был таким категоричным
Про другие моторы не знаю, но еп6 первый был не очень, а современные принцы французские, при правильном обслуживании могут и по 200к проезжать. На авито много примеров таких
Учились бы у Тойоты, 4s-fe пробег 450 000 км. состояние ок и еще даже калпачки маслосьемные заводские, правда ремень грм два раза уже менял.