Какими минусами обладал легендарный грузовик КрАЗ
Комментарии: 3Кременчугский автомобильный завод в конце 1959 года выпустил первые легендарные грузовики КрАЗ. Как и многие утилитарные автомобили советского периода, в нем практически отсутствовали комфортные условия для водителя.
Тяжёлые грузовики, грузоподъемностью 7 и 12 тонн, производились на территории Украины до 1993 года и поставлялись в 50 стран на всех континентах. Помимо грузоподъемности, автомобили отличала невероятная проходимость.
Кроме прозвища «Лаптежник», за широкие покрышки с грубым рисунком, похожим на плетение, водители дали машине и другое прозвище - «Людоед».
Кразовскую кабину делали из дерева и не оснащали демпферными устройствами. Вибрация силового агрегата и все неровности дороги напрямую передавались на водительское сиденье. Несколько лет работы за рулем грузовика грозили водителю постоянными поясничными болями.
Также машину слабо приспосабливали для работы в холодное время. Многочасовые рабочие смены в кабине зимой доставляли огромное количество неудобств. Работникам самим приходилось заниматься модернизацией грузовиков: устанавливать отопительные системы от других автомобилей и крепить водительское сиденье через резиновые прокладки.
Но несмотря на эти недостатки, КрАЗ не зря считался одним из лучших советских грузовиков.
- 2
- 0
- 0
- 0
- 0
большой и плохоуправляемый. камаз куда проще
как говорили в ГДР "Оглянись вокруг не раз - не летит ли русский краз!"
Но больше всего поражали они на Байконуре! Все друг друга подвозили от площадки до площадки. Стою голосую. тормозит. Открываю дверку вместо сидений скамейка!!! Но это не худший вариант!!! Видел КРАЗ с газовым ключом вместо руля. Прикольно!
На Украине ничего хорошего не делали тот же Запрожец ,на Украине хорошо делали самогон и сало и бабы там хорошие хохлушки пышные румяные ...