Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?

Комментарии: 9

Два российских легковых автомобиля ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 имеют действительно много общего, поэтому начинающие водители порой их путают.

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?

Однако, у машин есть и достаточно серьезные отличия, о наличии которых, задумывается не каждый опытный водитель. Преимуществом обоих машин становится простота конструкции, низкая стоимость, доступное обслуживание и наличие запасных деталей на рынке.

Внешность. На первый взгляд кажется, что внешность автомобилей практически одинаковая. Но это только на первый взгляд. На ВАЗ-2107 стоит радиаторная решетка под хром. Ее размеры выдаются за капот. У ВАЗ-2105 решетка пластиковая и это действительно бросается в глаза при сравнении автомобилей.

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле? 3

 

Получается, что 2107 выигрышно смотрится из-за своей внешности. Однако, нужно понимать, что псевдохромированное покрытие будет в процессе эксплуатации терять свой внешний вид. У ВАЗ-2105 на крышке багажника есть выштамповки. За счет этого багажное отделение выглядит более солидным и привлекательным.

Головная оптика 2107 снабжена иными светоотражателями. За счет этого, свет модели намного лучше и качественнее. Задние фонари также отличаются, но заметить это, как правило, могут только опытные водители, которые приглядываются к существующей разнице. Огонь заднего хода на первой модели прямоугольный, а на второй он квадратный.

Салон. Рассматривая салон автомобилей можно выделить большое количество различных нюансов, которые имеют важное значение и являются ключевыми. Так, для отделки салона каждой машины выбран разный материал. Кроме того, у 2107 были совершенно другие сиденья, которые являлись более комфортными для водителя, а также пассажиров.

Спидометр у семерки рассчитан на 180 километров в час, а у Пятерки на 160 километров в час. Конечно, разогнать модели до этих показателей крайне сложно, но тем не менее, спидометр различается по цифрам.

Современный ВАЗ-2107 отличается более богатым салоном, который был продуман производителями. Появилось большое количество важных дополнительных элементов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. Пятая модель машины за все время производства никаких доработок не получила.

Двигатель. На самых первых моделях авто, каждая из машин оснащалась карбюраторным двигателем. Но на семерке могли стоять 1,3 и 1,7-литровый агрегаты, а на пятерке 1,2 и 1,6-литровые моторы. Вместе с мотором каждая из моделей была оснащена механической коробкой передач и задним приводом.

Позже производители дополнительно доработали мотор на 2107, а вот двигатель 2105 остался прежним и никаких изменений не получил. По мнению разработчиков отечественного концерна, они были лишними.

Итог. Машины действительно на первый взгляд очень похожи внешне. Но, несмотря на это, имеют существенные отличия, которые, казалось бы, на первый взгляд не бросаются в глаза. Тем не менее, водители, которые сегодня эксплуатируют эти российские модели понимают, чем именно они отличаются, а что у них общего.

оцените материал
  • 👍
    11
  • 😄
    2
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    2
как найти car.ru
Просмотров: 1248552   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 9
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    А на самом деле ))) семечка просто круче ))

  • litai57
    litai57 #
    Ответить

    Автор, мягко говоря, не в теме. Прежде всего, на 2107 устанавливались двигатели 2103 объёмом 1,5 л, на 21074 - 2106, объёмом 1,6 л. Были модификации с меньшими по объёму двигателями, но таких машин было очень мало. На 2105 изначально ставился родной двигатель 2105 объёмом 1,3 л с ременным приводом ГРМ,он оказался не слишком надёжным. Поэтому на 2105 стали ставить двигатели 2101 - 1,2 л и 21011 - 1,3 л. В 90-е годы появилась модификация 21053 с двигателем 2103. Интерьер первых выпусков 2105 сильно отличался от других моделей - дверные карты были выштампованы из пластика, стекла приборов имели конусообразную форму, у 2105 нет тахометра и эконометра, которые есть в приборной панели 2107. Короче, берётесь писать - сначала подберите достоверные данные!

  • bezzubenko73
    bezzubenko73 #
    Ответить

    Семафор FOREVER👍💪💪💪

  • 19_alex_74
    19_alex_74 #
    Ответить

    Афтор изучай матчасть: на 2105 в основном устанавливалось 2 типа двигателей с ремнём в ГРМ 2105 объёмом 1.3 л и 2103 объемом 1,5 л (модель обзывалась 21053). И перед смертью модели устанавливали двигатель 21067 объёмом 1,6л инжектор, но о этой именно модели можно сказать выпускали по принципу "я её слепила из того что было"

  • Phtiziat
    Phtiziat #
    Ответить

    Про двигатели автор конечно напутал. На ВАЗ 2105 без изменений? Нет дорогой автор, изменения были и количество двигателей было гораздо больше. А с 2006 года обе модели получили впрыск(инжектор)!!! ВАЗ 2105 1,5i, а ВАЗ 2107 1,6i, в последствии на ВАЗ 2105 также стали устанавливать 1,6i. Сидения и обшивка дверей с 2006 года на ВАЗ 2105 стали идентичны ВАЗ 2107, осталась неизменной только панель. Бампера тоже отличались до 2006 года, в случае с ВАЗ 2107 они были с хромированной саблей.

  • Phtiziat
    Phtiziat #
    Ответить

    @Русский, однозначно))))

  • kaznov.oleg
    kaznov.oleg #
    Ответить

    Был у меня ВАЗ 21051 1984г.в. Цвет "Охра золотистая" обивка - мягкая, красный винил, шестерочные дверные карты и потолок. Двигатель 2101 -64 л.с. Беспроблемная была машина - первые три года только менял масло и фильтры. Отъездил на ней шесть лет, круглогодичная ежедневная эксплуатация в Подмосковье, продал с пробегом под 140 000, практически за те деньги, за которые купил...Только хорошие воспоминания.

  • iowasanta
    iowasanta #
    Ответить

    Семерка в свое время была самой дорогой моделью поэтому через год в очереди мне ее предложили купить. На мою просьбу взять что то дешевле получил ответ что это все забирают старшие офицера а ты бери пока что дают.

  • pikov-77
    pikov-77 #
    Ответить

    Кстати пятёрки некоторое время оснащались дизелями.

: