MINI Countryman PHEV: меры по поддержке популярности
Комментарии: 1По итогам 2019 года, гибридная версия MINI Countryman уверенно вошла в число популярных европейских моделей из категории «экологичных» машин.
На этой волне авто обновляют и планируют сохранить популярность и в 2020 году.
Статистический расклад. В течение 2019 года Countryman PHEV разошелся тиражом почти 12,5 тыс. экземпляров. К 2018 году удалось прибавить чуть более 20 %. У «гибридных» конкурентов дела шли не такими впечатляющими темпами:
- Volvo XC60 с индексом TS. Продано 11,24 тыс. шт. - падение на 16,3 %.
- BMW 225 xe. Продано 11,134 тыс. шт. - падение на 12, 1 %.
При этом, цена на новый MINI Countryman сопоставима с соперниками. При ценнике от 36,5 тысяч евро за базовую версию, машина дешевле BMW 225 xe (39,65 тыс. евро). Стоит учитывать, что у Mini свой круг поклонников, которые получат удовольствие от владения и управления стильными моделями.
Чем выделяется обновленная версия. Помимо яркой внешности, Countryman PHEV проработан и технически. С учетом «продвинутости» гибридной версии, машину оснастили «по полной» и подтянули к классу премиальных версий. Сильными сторонами теперь для MINI стали:
- Отсутствие механических коробок, что актуально для машины с гибридной силовой установки.
- Отличные ездовые повадки, что складывается из возможностей полноприводной трансмиссии и настроек подвески.
- Качественные отделочные материалы. В салоне удобно и комфортно на каждом месте.
Продуманность мелочей - отличительная черта гибридной версии. К примеру, подогрев сидений доступен теперь для каждого кресла. Единственный слабый элемент в машине с позиции пассажиров - небольшой багажник. Для дальней поездки Countryman не очень приспособлен.
Технические изменения для Countryman PHEV 2020 года:
- более мощный ДВС способен на отдачу 301 л.с.;
- за счет батареи 7,6 кВт×ч автономность «электрического хода» возросла до 45 км;
- удельный расход энергии на электрической тяге - 13,2 кВт на каждую «сотню».
Кстати, заявленные 45 км на внутренней энергии удастся проехать при средней скорости 60 км/ч, при спокойном стиле вождения. Выезд на трассу со средней скоростью 90 км/ч снижает дальность хода до 32 км. Именно в городском цикле, с его большим расходом, удастся немного сэкономить на топливе.
Еще одним нюансом гибридного автомобиля является ограничение скоростных возможностей в случае электрического привода - 125 км/ч. При использовании ДВС «максималка» составляет 198 км/ч. Переход на работу с аккумулятора на двигатель почти незаметен, как и в обратную сторону.
В качестве трансмиссионного агрегата используется «автомат» с числом рабочих диапазонов 7 или 8.
В качестве заключения. Европейские владельцы называют только одного сопоставимого конкурента для гибрида MINI - это Mitsubishi Outlander с двумя видами двигателей. При этом Outlander способен на электрической тяге преодолеть почти 60 км.
Модель японской компании - все же представитель семейного сегмента. И хотя по цене обе модели сопоставимы, и в последнее время Mitsubishi продается активнее.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
мне кажется пока люди не вернутся в прежнее свое русло, никакая поддержка не поможет