Acura TLX: новый аккорд?
Комментарии: 0Acura TLX - это седан среднего класса, но не того «потолка» среднего класса, где из года в год сражаются BMW третьей серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, а той самой, если можно так выразиться, середины среднего класса.
Средний-средний класс, немного другая ниша, куда не входит (или «не хочет» входить) Cadillac ATS, но где представлены такие соотечественники Акуры, как Lexus IS и даже, возможно, ES, а также одноклассники от Ниссана, Форда, Шевроле, Тойоты, самой Хонды, в конце концов.
В качестве преимущества Acura может предложить присущую марке динамичность: их новый седан весит 1,54 тонны, что не так уж много. Полноприводная версия, в зависимости от выбора опций, весит минимум на 90, а максимум на 180 кг больше, и это неизбежно отражается на управляемости машины.
Переднеприводная «базовая» версия Acura TLX с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 206 л.с. стоит 30995 долларов, а полноприводная TLX с 290-сильным мотором V6 обойдется ее покупателю уже в 44700 долларов США. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением предлагается уже для базовой версии, а для «топовой» версии доступен уже девятиступенчатый «автомат», что не может не радовать ценителей японских автомобилей среднего класса.
Впрочем, те, кому довелось сравнить две версии новой Acura TLX, утверждают, что переднеприводная версия получилось даже более сбалансированной, чем ее полноприводная «сестра», так что в Акуре могут ожидать неплохого уровня продаж: любителей быстрой езды в среднем классе всегда хватало.
Photo by MotorAuthority
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0