@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Мамонты автопрома: почему вымирают рамные внедорожники?

Комментарии: 3

Автомобильные производители один за другим отказываются от выпуска машин, сконструированных на раме.

Мамонты автопрома: почему вымирают рамные внедорожники?

Все дело в том, что наличие у машины рамы на сегодняшний день не является признаком проходимости и брутальности. По сути, подобные машины можно назвать мамонтами автопрома в ХХI веке.

Рамный автомобиль. У таких машин все шасси, в том числе двигатель, трансмиссия, подвеска и другие элементы, собраны на раме, а кузов просто прикручен сверху. Промышленность постоянно развивается. В конструкции современных автомобилей активно применяются различные сплавы, которые не только в несколько раз повышают прочность кузова, но и снижают общую массу машины.

Мамонты автопрома: почему вымирают рамные внедорожники? 3

 

Во многом именно это предсказало судьбу рамных легковых моделей, которые с каждым годом становятся менее распространенными и востребованными на российском рынке. Аналитики уверены в том, что через несколько лет их можно будет увидеть только на рынке развивающихся стран, где автомобильная промышленность не настолько прогрессирует.

Мамонты автопрома: почему вымирают рамные внедорожники? 4

Благодаря рамной конструкции, производители выпускают практичные машины с хорошей грузоподъемностью и возможностью передвигаться по различной местности. Именно рама позволяет обеспечивать внушительный дорожный просвет. Но многочисленные минусы, выявляемые во время эксплуатации, просто перекрывают собой все преимущества.

Мамонты автопрома: почему вымирают рамные внедорожники? 5

Недостатки. Говоря о недостатках подробнее, начать нужно с большого веса автомобилей. Вес самой рамы несколько сотен килограмм. Подобная модель с несущим кузовом весит в разы меньше, что значительно упрощает процесс эксплуатации. Преимуществами небольшого веса становятся: проходимость, управляемость, динамика и конечно, меньший расход топлива.

Мамонты автопрома: почему вымирают рамные внедорожники? 6

В сравнении с рамными моделями, современные автомобили легче проходят сложные участки дорог, не застревая и не проваливаясь, в отличии от тяжелых машин, у которых все зафиксировано на раме.

Мамонты автопрома: почему вымирают рамные внедорожники? 7

Динамика и управляемость. О динамике, в случае с рамными автомобилями, говорить невозможно, так как она оставляет желать лучшего. Водители, которые имели возможность эксплуатации подобных моделей, понимают о чем именно идет речь. Для улучшения динамических показателей необходимо увеличивать расход топлива, устанавливая доработанные моторы, которые увеличивают вес машины, делая ее еще более тяжелой.

Мамонты автопрома: почему вымирают рамные внедорожники? 8

Автомобиль, у которого несущий кузов, отличается хорошей управляемостью. Это позволяет водителю беспрепятственно эксплуатировать машину без возникновения каких-либо проблем. Кроме того, машина с несущим кузовом отличается меньшей инерцией и ее легче останавливают тормоза.

Управляемость рамного автомобиля находится на среднем уровне. Единственное, что можно сказать в защиту машины, она обладает лучшей и более надежной подвеской.

Итог. В заключении нужно напомнить о пассивной безопасности, которой также важно уделять внимание, выбирая автомобиль с рамным или несущим кузовом. Предусмотреть на раме дополнительные меры безопасности водителя и пассажиров крайне сложно. Именно поэтому, ранее представленные машины отличались меньшими показателями надежности и безопасности, получаемыми во время краш-тестов.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 54728   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский # Ответить

    мало осталось людей, которые действительно разбираются в конструкции

  • latyshev.ignat
    latyshev.ignat # Ответить

    Интересно, каким же это образом автомобили с несущим кузовом стали более проходимыми, чем рамники? Кроме того, не стоит забывать, что в условиях реального бездорожья рама еще и защищает "брюхо" от возможных повреждений при прохождении рампы. А еще все "недостатки" рамников действительны для любого другого рамника, кроме Сузуки Джимни, который Вы разместили на обложке статьи. Машина легкая, комфортная и легко управляется. Плюс сравнительно небольшой расход при высокой удельной мощности.

  • 54321xyz
    54321xyz # Ответить

    Угу... это как Нива застряла (несущий корпус) , подогнали трактор, дёрнули и зад оторвали. Это всё, что надо знать про несущий корпус-)

: