Забытый способ подкачки шин без компрессора и насоса
Комментарии: 4На сегодняшний день автолюбители для подкачки колёс используют вместо ручных механических насосов различные электрические компрессоры или электронасосы.
В свою очередь эксперты решили вспомнить о забытом способе наших дедов. Раньше спущенное колесо автомобилисты накачивали с помощью ДВС.
В те времена комплект инструментов либо ЗИП многих транспортных средств включал специальные шланги, предназначенные для накачивания шин от цилиндров силовой установки.
Один конец шланга оснащался штуцером, который вкручивался в свечное отверстие. На втором конце находился специальный разъём, который соединял шланг с камерой.
В данном случае автомобилисту требовалось на неработающем моторе вывернуть свечу. В освободившееся отверстие нужно было вкрутить штуцер шланга подкачки. Второй конец соединялся с золотником камеры. Далее запускалась силовая установка транспортного средства.
Когда в шине достигалось нужное давление, следовало выключить мотор и отсоединить шланг подкачки. Потом на место ставилась свеча зажигания.
Стоит отметить, что данный способ подкачки колёс можно использовать и в наше время на современных транспортных средствах.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
ага,попробуйте это на немцах провернуть.или на корейцах,кде для снятия свечи надо снять коллектор и отсоеденить кучу датчиков...ДВС даже не заведется...
про дизели вообще молчу
С вилами на паровоз!
Потом нужно будет ошибки из компьютера удалять, наберется с десяток за пять секунд.
и сразу масло под замену