@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Изобретена новая система зажигания для автомобилей

Комментарии: 2

Американские энтузиасты представили новую систему зажигания, которая снизит количество вредных выбросов.

Изобретена новая система зажигания для автомобилей

Технология называется TPS. В ее основе лежит использование иного вида плазмы, нежели в обычных «свечах», что существенно меняет процесс горения. Для работы TPS используются наработки, которые применялись в катушках 70-х годов. К ним разработчики «добавили» полученные знания в области твердотельной коммутации напряжения.

Используя технологию TPS, топливо в системе зажигания будет воспламеняться быстрее и при меньших температурах. Система уже исследована на тестовых двигателях, работающих на этиловых соединениях.

Изобретена новая система зажигания для автомобилей 3

 

Также разработчики из Соединенных Штатов отметили, что воспламенение по технологии TPS благоприятно повлияет на производительность транспортного средства. Сгорание, которое будет проходить существенно быстрее, обеспечит меньшее опережение искры, а значит происходить этот процесс будет во время движения поршня вверх, что благоприятно отразится на давлении в цилиндрах.

Изобретена новая система зажигания для автомобилей 4

Использование TPS позволит экономить на топливе до 15%. Также новая система будет применяться без катушек зажигания и «свечей». Особо хорошо технология взаимодействует с гибридными моторами, имеющими турбину.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 42828   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    Всё новое, хорошо забытое старое))

  • R9UAK
    R9UAK # Ответить

    "Также новая система будет применяться без катушек зажигания и «свечей»

    Многоискровое с катушкой на каждой свече - точно, 1970 г. Вопрос к "американским энтузазистам" и автору: "Как вглубь разрядника (свечи) будет попадать топливо-воздушная смесь?".
    К сведению автора - сгорание в любых поршневых ДВС происходит "при движении поршня вверх" (С).

: