Дилер отбуксировал автомобили вместо того, чтобы починить их

Комментарии: 1

Удивительная история произошла с несколькими клиентами Hyundai в Калифорнии (США), которые сдали свои автомобили в ремонт в местный дилерский центр. Компания просто перевезла их машины на платную стоянку вместо того, чтобы чинить их, сославшись на пандемию.

Дилер отбуксировал автомобили вместо того, чтобы починить их

Недобросовестным дилером оказалась компания Nissani Brothers Hyundai в городе Калвер-Сити. Теперь дилерская сеть Hyundai взяла на себя заботы о пострадавших автомобилистах, тогда как горе-компания лишилась статуса дилера Hyundai.

История следующая. Клиенты сдали свои машины дилеру на ремонт и ждали, когда им позвонят, чтобы можно было забрать автомобили. Но спустя какое-то время, им пришли уведомления о необходимости выплатить 6000 долларов за хранение автомобилей.

Дилер отбуксировал автомобили вместо того, чтобы починить их 3

 

Это можно было бы признать одним из последствий коронавирусной неразберихи. Но вряд ли ограничения, введенные в связи с эпидемиологической обстановкой, могут служить оправданием для подобных действий дилера. Так или иначе, дилерский центр взял на себя определенные обязательства и ответственность за чужое имущество.

Но когда было принято решение о приостановлении деятельности предприятий, в связи с санитарными требованиями, администрация компании распорядилась вывезти из салона и ремонтных цехов все автомобили на чужую территорию. Хозяева той самой территории, на которой оказались машины клиентов автосалона, не придумали ничего лучше, как предъявить счет владельцам транспорта за его хранение. Вышла довольно приличная сумма.

Так, одна из клиенток злополучного дилерского центра, которая пригнала свой Hyundai в салон Nissani Brothers Hyundai в Калвер-Сити, рассказала, что требовались вполне обычные рутинные ремонтные работы, проведение которых допускается в сервисных компаниях даже во время пандемии.

Но затем ее автомобиль оказался вывезен на территорию другой компании, и владельцу было предложено заплатить более 6000 долларов, чтобы вернуть машину. Объяснялось это тем, что необходимо уплатить сбор за хранение на участке и покрыть другие расходы, связанные с содержанием автомобиля. Подобная ситуация произошла не только с транспортным средством этой женщины.

В представительстве Hyundai сообщали о 12 таких машинах. Источник в дилерском центре рассказал, что представители компании якобы пытались связаться с клиентами и сообщить о предстоящем закрытии, в связи с ограничениями из-за COVID-19, а также о том, что владельцам автомобилей нужно будет забрать их. Эта информация не совпадает с сообщениями самих клиентов, которые уверяют, что с ними никто не связывался. Более того, дилер не поставил в известность о своих действиях и представительство Hyundai.

Так или иначе, разруливать ситуацию пришлось головному офису бренда. Первым делом отношения между дилерским центром и компанией Hyundai были добровольно прекращены. С тех пор центр закрыл не только офис, но и свой веб-сайт.

Когда выяснилось, что организация, на территории которой хранились автомобили, пытается взыскать с автовладельцев деньги за хранение, этим вопросом пришлось заниматься представительству бренда. Машины пришлось буксировать в другие автосалоны, чтобы завершить их ремонт.

Все расходы, которые клиенты уже понесли, будут возмещены, заверили с представительстве Hyundai. Как отмечают эксперты, у проштрафившегося дилера ранее уже были проблемы с законом, включая судебное решение в размере 2,4 миллионов долларов по делу о краже заработной платы, которое, по словам чиновников, было крупнейшим в Калифорнии за всю историю. Вот такие казусы сегодня могут произойти даже при взаимодействии с вроде бы надежными официальными дилерами мировых автомобильных брендов.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3488   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    хорошо что бренд вовремя среагировал. произвол конкретный

: