Почему в СССР тяжелые мотоциклы с коляской считались лучше остальных?
Комментарии: 3Российские автолюбители решили рассказать о том, почему советские тяжёлые мотоциклы, оснащённые коляской, считались лучшими в своём сегменте.
Первое, что сразу было отмечено - это невозможность приобрести автомобиль всеми желающими. Покупка машины требовала не только денег, но и большого количества времени, так как нужно было становиться в очередь, чтобы стать покупателем авто.
Но производители советских мотоциклов исправляли все неудобства, так как двухколёсная техника была относительно недорогой, если сравнивать с машиной, и общедоступной. Тяжёлые советские мотоциклы с коляской могли обеспечить высокий уровень комфорта, ведь на них могли передвигаться 3 взрослых человека с грузом.
Ведущими производителями советских тяжёлых мотоциклов были: Киевский мотоциклетный завод (Днепры) и Ирбитский мотоциклетный завод (Уралы).
Тяжёлые мотоциклы, выпускаемые КМЗ и ИМЗ пользовались популярностью по всему Советскому Союзу за счёт многофункциональности и надёжности. Кроме того, они были простыми в обслуживании, поэтому с техосмотром справлялись даже подростки.
- 1
- 0
- 1
- 0
- 0
помню с дедом на таком гонял
Качество мотоциклов "Днепр" было ужасным.Особенно начиная с МТ-10 и далее.Лето ездишь,зиму ремонтируешь.
Да, были времена! Я рос в большой деревне, в большой семье. Отец, прошедший всю войну от июня 41 до декабря 45, знал толк в технике. В середине 50-х поехал на попутках в Свердловск и приехал домой в Башкирию на трехколесном Ирбите! Устроил праздник на всю деревню. Мотоцикл для деревенской семьи оказался незаменимым транспортом - он и грузовик с прицепом, и такси между селами, и скорая помощь, и свадебный кортеж, и тренажер для начинающих... Так до конца жизни отец только на нем и ездил. За 40 лет эксплуатации ни разу не подвел нас этот любимый наш мотоцикл. Только добрые воспоминания...