Названы причины быстрого износа двигателей в России
Комментарии: 2Автомобильные эксперты рассказали о том, почему в России могут слишком быстро ломаться силовые агрегаты, даже если машина используется всего несколько месяцев.
Разобраться в этом вопросе было решено из-за того, что водители часто жалуются на некачественную сборку моторов, которая приводит к капитальным поломкам двигателей всех современных машин.
Как оказалось, первой и наиболее распространенной причиной поломки двигателя является некачественное топливо и количество нанотехнологий, применяемых при сборке мотора. Иностранные машины, в большинстве случаев, не готовы работать на российском бензине или дизеле. Дело в том, что он плохо очищается, а это приводит к образованию гари, смога и закоксовывания агрегата.
Также многие проблемы могут заключаться в самих водителях, которые забывают или умышленно не хотят менять расходники: моторное масло, антифриз и т.п. Ещё одной проблемой стало неправильное использование машины, при котором она работает на износ, постоянно перегреваясь.
Избежать преждевременных поломок можно, но для этого нужно регулярно посещать СТО, менять расходники и правильно использовать машину.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
золотые слова в итоге, но все же качество бензина оставляет желать лучшего
На самом деле, некоторые иномарки не выдерживают не из-за недостаточной очистки бенза, а из-за разведения этого самого бенза. Но тоже не все. Те же Сузуки отличаются высокой надежностью. Двигатели у них - хорошие рабочие лошадки, которые спокойно кушают отечественный бенз. Что 1,4 турбо, что 1,5 на Джимнике, что 1,6 атмосферный. А еще Сузуки вошли в топ компаний, у которых минимальное обращение по гарантии (там на уровне статистической погрешности). Поэтому из любого правила есть исключение.