Mazda Miata выручил японский бренд во время кризиса

Комментарии: 1

Автомобиль Mazda Miata смог «спасти» японский автомобильный бренд.

Mazda Miata выручил японский бренд во время кризиса

На рынке Соединенных Штатов ранее японский производитель сотрудничал с компанией Ford. Теперь же их партнерство прекратилось, и у компании Mazda начались проблемы.

Так было до тех пор, пока производитель не решил сделать упор в ассортименте моделей на автомобили с экономичным двигателем и шасси серии SkyActiv. И результат не заставил себя ждать.

Mazda Miata выручил японский бренд во время кризиса 3

 

Многие автомобильные производителя терпят убытки, пока показатели компании Mazda на рынке США идут вверх. И во многом виновником торжества является модель MX-5 Miata. Только в июне продажи этого авто выросли на 50% на рынке Северной Америки. Там же «выстрелил» и родстер, чьи показатели увеличились на 25%.

Mazda Miata выручил японский бренд во время кризиса 4

В итоге такие результаты стали причиной того, что производитель решил пересмотреть планы по выпуску транспортных средств и объявил на всех заводах полноценную рабочую неделю, начиная с августа.

Это достаточно интересная история, ведь во времена, когда все гонятся за внедорожниками и кроссоверами, любители родстеров смогли помочь целому бренду выбраться из кризиса.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4580   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    как же жестоко пандемия прошлась по экономике всех стран мира

: