Автомобиль, в котором нужно было ездить лежа
Комментарии: 3В Сети показали необычный ЛуАЗ-967, который был разработан для армейской разведки и создавался в условиях повышенной секретности.
Разработки секретной машины начались еще в 50-х годах, но первый автомобиль-разведчик был собран на Луцком заводе в 1968 году. С машины был снят почти весь кузов, точнее, его крыша и боковые стойки с дверьми. Фактически, оставалась платформа и низкий борт. Ехать в таком авто можно было как сидя, так и лежа. Особенно такой автомобиль был актуален для разведки. Также его использовали и в санитарных частях.
Серийный выпуск армейских ЛуАЗов продолжался до начала 70-х, а в 1972 году ему на смену пришел усовершенствованный ЛуАЗ-967М.
Стоит отметить, что впервые использовать в подобном виде автомобиль пришла идея двум американским военным: капитану Хоуви и сержанту Майли в середине 30-х годов. В их варианте автомобиль представлял собой заниженную платформу, на которой размещались водитель и стрелок. Авто также управлялось из положения лежа.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Идея конечно интересная, но вряд ли удобная и применимая
серийный войсковой транспортёр переднего края. не надо его выдавать за невидаль или эксперимент. те же узлы и агрегаты как на всех луазах, кузов - по предназначению.
Называется сей аппарат ТПК, транспортёр переднего края, ни для какой разведки он не предназначался, его предназначение эвакуация раненых с поля боя, для чего и установлена лебёдка на морде с длинным тросом подтягивать раненых.