Автомобиль, в котором нужно было ездить лежа

Комментарии: 3

В Сети показали необычный ЛуАЗ-967, который был разработан для армейской разведки и создавался в условиях повышенной секретности.

Автомобиль, в котором нужно было ездить лежа

Разработки секретной машины начались еще в 50-х годах, но первый автомобиль-разведчик был собран на Луцком заводе в 1968 году. С машины был снят почти весь кузов, точнее, его крыша и боковые стойки с дверьми. Фактически, оставалась платформа и низкий борт. Ехать в таком авто можно было как сидя, так и лежа. Особенно такой автомобиль был актуален для разведки. Также его использовали и в санитарных частях.

Серийный выпуск армейских ЛуАЗов продолжался до начала 70-х, а в 1972 году ему на смену пришел усовершенствованный ЛуАЗ-967М.

Автомобиль, в котором нужно было ездить лежа 3

 

Стоит отметить, что впервые использовать в подобном виде автомобиль пришла идея двум американским военным: капитану Хоуви и сержанту Майли в середине 30-х годов. В их варианте автомобиль представлял собой заниженную платформу, на которой размещались водитель и стрелок. Авто также управлялось из положения лежа.

Автомобиль, в котором нужно было ездить лежа 4

  • Автомобиль, в котором нужно было ездить лежа 5
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 65920   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    Идея конечно интересная, но вряд ли удобная и применимая

  • mymail21pv
    mymail21pv #
    Ответить

    серийный войсковой транспортёр переднего края. не надо его выдавать за невидаль или эксперимент. те же узлы и агрегаты как на всех луазах, кузов - по предназначению.

  • 19_alex_74
    19_alex_74 #
    Ответить

    Называется сей аппарат ТПК, транспортёр переднего края, ни для какой разведки он не предназначался, его предназначение эвакуация раненых с поля боя, для чего и установлена лебёдка на морде с длинным тросом подтягивать раненых.

: