Автомобили с самой ненадежной цепью ГРМ

Комментарии: 2

Российские аналитики составили список автомобилей, которые оснащаются самыми ненадёжными цепями газораспределительного механизма.

Автомобили с самой ненадежной цепью ГРМ

Машины бюджетного сегмента практически всегда оборудованы цепями ГРМ, так как позволяет снизить конечную стоимость машины и не навредить мотору. Но не все производители могут похвастаться высоким качеством изготовления подобных комплектующих.

Первым авто списка с ненадёжной цепью стал Volkswagen Tiguan. Дело в том, что она очень быстро растягивается и перескакивает, что может стать причиной серьёзных проблем. Наиболее проблемным двигателем стал 1,4-литровый TSI, так как уже к 60 тыс. км необходимо ставить новую цепь.

Автомобили с самой ненадежной цепью ГРМ 3

 

Аналогичная ситуация сложилась и у Audi A3, которая оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем. Несмотря на высокую мощность и общую надёжность, цепь ГРМ придётся менять каждые 50 тыс. км.

Автомобили с самой ненадежной цепью ГРМ 4

Далее аналитики выделили SsangYong Actyon. Данный автомобиль не слишком популярен на территории РФ, но всё же стоит обратить внимание на то, что цепь ГРМ нужно будет менять после проезда 50-70 тыс. км.

Автомобили с самой ненадежной цепью ГРМ 5

Последним авто списка стал УАЗ «Патриот», оснащённый ЗМЗ-409. Сам по себе двигатель проработает до 300 тыс. км и выше, но однорядная цепь ГРМ будет требовать замены каждые 40-60 тыс. км.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9660   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • zunyzoveakba_149
    zunyzoveakba_149 #
    Ответить

    Вот вам и немецкая надежность)) При этом я на своем Патриоте проехал 70к и пока проблем с цепью нет.

  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Тигуан и А3 в принципе часто отображаются как автошки с хорошими характеристиками от автовладельцев

: