4 самых частых ошибки при самостоятельной замене колёс
Комментарии: 2От прокола колеса никто не застрахован. Тем не менее, при замене многие автолюбители (и не только начинающие), совершают ошибки.
Так, зачастую водители полагаются исключительно на заводской домкрат. Между тем, он способен подвести в самый неподходящий момент, сложившись под весом машины. Поэтому дополнительно следует подкладывать запасное колесо.
Далее, для замены нужно выбрать ровное место. В противном случае не исключен риск опрокидывания кузова на бок. Как следствие, повреждение не только его, но и элементов подвески.
Нуждаются в периодическом обновлении гайки и болты на колесах. Со временем крепежные элементы ржавеют и теряют свою надежность. Может иметь место и закисание резьбы, что сделает затруднительным откручивание.
Наконец, следует помнить о правильном усилии при затяжке болтов. Если давление сделать больше, то крепление может лопнуть. И наоборот, когда усилие недостаточно, то болты могут открутиться во время движения.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Подстраховаться никогда не вредно
Бензиновый двигатель рассчитан на бензин. То есть все механизмы рассчитаны на работу с бензином. Так, температура горения газа намного выше температуры горения бензина. А потому очень часто выходят из строя свечи. В частности на легковых КИА с установленным ГБО их хватает на три месяца. И это только свечи. А когда прогорят поршня, то вся ваша экономия уйдёт на капремонт движка. Так что тут надо крепко подумать, прежде чем переходить на газ.