4 самых частых ошибки при самостоятельной замене колёс

Комментарии: 2

От прокола колеса никто не застрахован. Тем не менее, при замене многие автолюбители (и не только начинающие), совершают ошибки.

4 самых частых ошибки при самостоятельной замене колёс

Так, зачастую водители полагаются исключительно на заводской домкрат. Между тем, он способен подвести в самый неподходящий момент, сложившись под весом машины. Поэтому дополнительно следует подкладывать запасное колесо.

Далее, для замены нужно выбрать ровное место. В противном случае не исключен риск опрокидывания кузова на бок. Как следствие, повреждение не только его, но и элементов подвески.

4 самых частых ошибки при самостоятельной замене колёс 3

 

Нуждаются в периодическом обновлении гайки и болты на колесах. Со временем крепежные элементы ржавеют и теряют свою надежность. Может иметь место и закисание резьбы, что сделает затруднительным откручивание.

Наконец, следует помнить о правильном усилии при затяжке болтов. Если давление сделать больше, то крепление может лопнуть. И наоборот, когда усилие недостаточно, то болты могут открутиться во время движения.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 187388   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Подстраховаться никогда не вредно

  • Alextyomniy
    Alextyomniy #
    Ответить

    Бензиновый двигатель рассчитан на бензин. То есть все механизмы рассчитаны на работу с бензином. Так, температура горения газа намного выше температуры горения бензина. А потому очень часто выходят из строя свечи. В частности на легковых КИА с установленным ГБО их хватает на три месяца. И это только свечи. А когда прогорят поршня, то вся ваша экономия уйдёт на капремонт движка. Так что тут надо крепко подумать, прежде чем переходить на газ.

: