Автомобиль для народа собрали из отходов текстильного производства и фенолформальдегидной смолы

Комментарии: 1

Что мы знаем о немецком автомобиле Trabant.

Автомобиль для народа собрали из отходов текстильного производства и фенолформальдегидной смолы

Эта малолитражка сходила с конвейера завода Цвиккау (бывшая ГДР) в период с 1957 по 1991 года. За этот промежуток времени было изготовлено свыше 3 миллионов экземпляров популярного в народе автомобиля.

Прообразом Trabant была модель AWZ P70. Вначале на новинку ставили двигатель объемом 0,5 л, который работал от двухступенчатой коробке передач.

Автомобиль для народа собрали из отходов текстильного производства и фенолформальдегидной смолы 3

 

Автомобиль предлагался по доступной, что создало на него ажиотажный спрос в европейских странах бывшего социалистического лагеря. Некоторые ждали свою машину несколько лет.

Автомобиль для народа собрали из отходов текстильного производства и фенолформальдегидной смолы 4

Кузов Trabant делали особого материала, получившего название дуропласт. Его компонентами были отходы текстильного производства, а также фенолформальдегидная смола. Благодаря дуропласту вес автомобиля уменьшился до 620 кг. Параллельно удалось решить проблему с дефицитом металла.

В 1963 году был запущен выпуск рестайлингового варианта модели. Он получил двигатель на 0,6 литров и 26 лошадиных сил. Начиная с 1989 г. под капотом появился двигатель VW на 1,1 л. от «Жука».

На дальнейший выпуск Trabant повлияли политические события в ГДР. Пала Берлинская стена и люди стали покупать более качественные машины в западной части Германии. Спрос на малолитражку стал стремительно падать и в итоге завод перешел под контроль Volkswagen.

В 2009 году бренд Trabant пытались реанимировать. Был создан электрический прототип с запасом хода в 250 км. Однако дальше концепта дело не пошло.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3144   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    вот она какая история машины. А я и не думал что оно так

: