Toyota Yaris сохранит четырехступенчатый «автомат»
Комментарии: 0Решение сохранить на Yaris пятиступенчатую «механику» еще можно понять: это, в конце концов, можно назвать «олдскулом». Но четырехступенчатый автомат - это, скорее, просто «олд». Или нет, давайте лучше назовем эту коробку передач «винтажной». Toyota Yaris с винтажной коробкой передач. Звучит?
Под капотом Yaris - 1,5-литровая 16-клапанная рядная «четверка» с алюминиевыми головками и блоком цилиндров. Мощность этого хэтчбека от Тойоты - 106 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент - 140 Нм ни 4200 оборотах в минуту.
Вес машины - от 1,06 до 1,11 тонны в зависимости от комплектации, разгон до 100 км/ч занимает от 9 до 10,5 с в зависимости от коробки передач (легко угадать, с какой коробкой быстрее), максимальная скорость - 185 км/ч. Расход топлива составит 7,86 л на 100 км в городе и от 6,37 до 6,55 л на 100 км на трассе.
Стоимость Toyota Yaris в базовой комплектации L составит 15670 долларов, версия LE будет продаваться за 17330 долларов, а комплектация SE будет еще на 315 долларов дороже.
Наиболее вероятные конкуренты Yaris'a - Hyundai Accent, Honda Fit / Jazz и Chevrolet Sonic / Aveo. Hyundai дороже даже в базовой комплектации (на 285 долларов), но мощнее на 32 л.с. и экономичнее на трассе; Honda значительно дороже: +2555 долларов и +24 л.с. по сравнению с «базовым» Yaris'ом, но Jazz (Fit) расходует больше топлива в городе, а Chevrolet дороже минимум на 1635 долларов и на 32 л.с. мощнее, и при этом он наименее экономичный из всей четверки.
Photo by Steve Siler and Toyota
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0