Вездеход Pinzgauer — автомобиль, который стал легендой в Австрии

Комментарии: 0

Сегодня многие жители России засматриваются на транспортные средства, которые могут передвигаться и в грязь, и в снег, и в дождь. Особенно актуальны такие автомобили на дорогах России.

Вездеход Pinzgauer — автомобиль, который стал легендой в Австрии

Pinzgauer - внедорожник, родом из Австрии, о котором мало кто знает в России. Это очень интересный автомобиль, который справляется с бездорожьем. Самые первые экземпляры из серийного производства Pinzgauer 710 вышли еще в 1971 году. Это был двухосный автомобиль, который отличался простой конструкцией - над ней работал талантливый конструктор Эрих Ледвинк. С самого начала такой транспорт разрабатывали в качестве военной техники Швейцарии. В основу положили хребтовую раму-трубу, независимую подвеску. Здесь стоял бензиновый агрегат на 2.5 литра, который мог развивать до 90 л.с. Такой мотор мог без труда принимать самый дешевый 76-й бензин и отличался большим ресурсом.

Уже в 1972 году на свет появился трехосный Pinzgauer 712, который имел колесную форму 6х6. В этом же году производитель начал выпускать вездеходы, которые предназначались для обычного, не военного использования. На выбор были предложены различные кузовы - от закрытых до тентовых.

Отдельное внимание уделим трансмиссии. Коробка передач и раздатка установлены отдельно. Производитель применял 5-ступенчатую МКПП. Включать пониженный ряд можно было прямо во время движения. Здесь полностью отсутствовал дифференциал, создатели предполагали, что на хорошем дорожном покрытии передний мост не будет задействован.

Рассказать о качествах этого автомобиля на дороге можно очень кратко. Так как у него особая конструкция, он может проходить абсолютно везде. Однако, эта машина требует особого ухода и обслуживания. Нельзя сходу идти на штурм трудных поверхностей, так как могут порваться пыльники полуосей или же поломается гидравлика. Клиренс у авто достигает 40 см, ход колеса - 20 см. Может проезжать по воде, глубиной до 70 см. При полном снаряжении может преодолевать подъем в 40 градусов и спуск в 45.

Вездеход Pinzgauer — автомобиль, который стал легендой в Австрии 3

 

Кабина построена очень просто - здесь нельзя найти изысканность и дороговизну. Отопитель есть только у дизельных моделей. Бензиновый имел только воздушное охлаждение. Посередине есть желтые ручки, при помощи которых водитель управляет блокировкой дифференциалов. Почти без изменений модели с индексом 710 и 712 производили до 1980 года. После этого в компании решили провести модернизацию силовой установки и трансмиссии. В дополнение появился мотор на дизеле, объемом 2.4 литра, который мог развивать до 104 л.с. Он имел жидкостное охлаждение. Так как двигатель имел другую форму, пришлось пересмотреть переднюю часть машины. В ряде трансмиссий появилась 4-ступенчатая АКПП.

У такого вездехода было несколько недостатков. Чтобы починить трансмиссию, нужно было полностью разбирать автомобиль. Кроме того, все колеса имели барабанные тормоза. После веселой поездки владельцу нужно было снимать барабаны. Еще один минус - автомобиль мог лечь на бок, так как центр тяжести находился слишком высоко. В Австрии производство Pinzgauer прекратили в 1990 году, а в Британии его собирали до 2009 года.

Вездеход Pinzgauer — автомобиль, который стал легендой в Австрии 4

Итог. Вездеход Pinzgauer - автомобиль, о котором в России знают не все. В Австрии и Британии он получил широкое распространение поэтому производился почти 40 лет и получал некоторые модификации.

Вездеход Pinzgauer — автомобиль, который стал легендой в Австрии 5
  • Вездеход Pinzgauer — автомобиль, который стал легендой в Австрии 6
  • Вездеход Pinzgauer — автомобиль, который стал легендой в Австрии 7
  • Вездеход Pinzgauer — автомобиль, который стал легендой в Австрии 8
оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5968   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :