Hyundai хочет, чтобы новый Tucson стал «визитной карточкой»
Комментарии: 1Автопроизводитель Hyundai хочет, чтобы модель Tucson стала визитной карточкой.
Дизайнер бренда Hyundai поделился, какой статус в линейке моделей сегодня занимает автомобиль Tucson. Производитель из Кореи делает большие ставки на эту модель в четвертом поколении. Есть некоторые намеки, что именно эту машину сделают визитной карточкой компании.
Заметим, что сегодня у многих производителей применяется подобная практика. Например, у бренда Mercedes в роли основы в модельном ряду выступает S-Class, у Porsche это место занимает 911.
Сегодня среди всех автомобилей Hyundai философию и концепцию компании отражает Tucson. Интересно, что иногда визитная карточка - это не обязательно что-то очень дорогое и роскошное. Как правило, это та модель, в которой собрано самое необходимое, что производитель изготавливает для клиентов.
Напомним, что на этапе производства руководство компании поставило цель - подойти к модели Tucson более, чем ответственно.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Надеюсь что у Хендэ все получится