Hyundai хочет, чтобы новый Tucson стал «визитной карточкой»

Комментарии: 1

Автопроизводитель Hyundai хочет, чтобы модель Tucson стала визитной карточкой.

Hyundai хочет, чтобы новый Tucson стал «визитной карточкой»

Дизайнер бренда Hyundai поделился, какой статус в линейке моделей сегодня занимает автомобиль Tucson. Производитель из Кореи делает большие ставки на эту модель в четвертом поколении. Есть некоторые намеки, что именно эту машину сделают визитной карточкой компании.

Заметим, что сегодня у многих производителей применяется подобная практика. Например, у бренда Mercedes в роли основы в модельном ряду выступает S-Class, у Porsche это место занимает 911.

 

Сегодня среди всех автомобилей Hyundai философию и концепцию компании отражает Tucson. Интересно, что иногда визитная карточка - это не обязательно что-то очень дорогое и роскошное. Как правило, это та модель, в которой собрано самое необходимое, что производитель изготавливает для клиентов.

Напомним, что на этапе производства руководство компании поставило цель - подойти к модели Tucson более, чем ответственно.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11968   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: