Седан Audi A7 получил восьмиступенчатый «автомат»
Комментарии: 0Трехлитровый бензиновый мотор V6 обеспечивает Audi A7 мощность в 310 л.с. и крутящий момент в 440 Нм, а турбодизель TDA, также предлагаемый для A7, развивает «всего» 240 л.с., но зато целых 580 Нм крутящего момента!
Привод - только полный, коробка передач, как уже было сказано, только восьмиступенчатый «автомат».
Разгон до 100 км/ч займет у бензиновой A7 5,4 с, дизельная A7 будет разгоняться до «сотни» на 0,1 с дольше. Тормозной путь от 100 км/ч до нуля занимает у A7 с опциональными 20-дюймовыми колесами 32,3 м.
Расход топлива - 13,11 л на 100 км в городе и 8,42 л на 100 км по автобану у бензинового мотора и 9,83 л на 100 км в городе и 6,21 л на 100 км по автобану у турбодизеля.
Обновления, полученные к 2015 модельному году, включают систему контроля слепых зон и четырехзонный климат-контроль уже в базовой комплектации, еще в базовой комплектации доступны 19-дюймовые колесные диски, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, а также панорамная крыша, аудиосистема с 8 динамиками, восьмидюймовый дисплей, камера заднего вида и навигатор с голосовым управлением; в версиях Prestige появляются полностью светодиодные фары и аудиосистема Bose с 14 динамиками, но в качестве опции можно установить и аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками. В пакете опций Black Optic доступны вышеупомянутые 20-дюймовые колесные диски, а пакет опций Driver Assistance включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему контроля за полосой движения.
Трудно назвать прямого конкурента Audi A7, ведь тот же Mercedes CLS «выступает» несколько в ином классе, так что Audi, похоже, удалось занять свободную нишу.
Photo by Jens Meiners
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0