ЛиАЗ-5292: обновленный низкопольный автобус, предназначенный для междугородних перевозок

Комментарии: 1

Инженеры Ликинского автобусного завода представили обновленную версию российского автобуса, выпущенную 15 лет назад

ЛиАЗ-5292: обновленный низкопольный автобус, предназначенный для междугородних перевозок

Представленную модель запустят в скором времени на междугородние линии. Автобус предназначен для перевозки пассажиров на расстояния более 50 км.

Нужно отметить, что до этого завод не занимался выпуском междугородних автобусов с низким полом. Данный же концепт создан именно на базе городского «низкопольника». Вообще, внешний и внутренний вид автобуса, выпускаемого с 2005 года, за это время претерпел кардинальные изменения.

ЛиАЗ-5292: обновленный низкопольный автобус, предназначенный для междугородних перевозок 3

 

Требования, применяемые к обустройству междугородних автобусов, также были соблюдены. Мягкие удобные кресла с удлиненными спинками, багажные открытые полки для легкой ручной клади, откидные столики и на каждом кресле - трехточечный ремень безопасности. Кроме того, накопительная площадка оборудована специальным местом для размещения людей с ограниченными возможностями, а задняя дверь ЛиАЗ-5292 оснащена аппарелью для въезда/съезда.

ЛиАЗ-5292: обновленный низкопольный автобус, предназначенный для междугородних перевозок 4

Помимо этого, в автобусе имеется кондииционер, новейшая система воздуховода, Wi-Fi и USB-зарядки для гаджетов.

ЛиАЗ-5292: обновленный низкопольный автобус, предназначенный для междугородних перевозок 5

Что касается рабочего места водителя, то и тут не обошлось без изменений. Приборная панель оснащена не стрелочными указателями, а цифровым регулируемым дисплеем. Важный момент: в базовой конфигурации ЛиАЗ-5292 имеется система видеонаблюдения и тахограф, что раньше было дополнительной опцией.

ЛиАЗ-5292: обновленный низкопольный автобус, предназначенный для междугородних перевозок 6
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 19004   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Как междугородник автобус вроде неплох. Столько примочек. Но в чем преимущество низкопольника от таких как делались раньше? Я уже привык подыматься по ступенькам.

: