Какие марки машин автолюбители готовы покупать онлайн
Комментарии: 1Специалисты решили узнать, как российские автолюбители относятся к тому, что купленные машины будут поставлять клиенту онлайн, исключая появление в дилерских центрах.
В ходе опроса приняли участие свыше 2 000 респондентов. Речь идёт об автовладельцах различных брендов. Из опроса следует, что 60,2 процента владельцев Mercedes-Benz не против перенести данные процедуры из дилерских центров в более удобные для них места. Второе место досталось клиентам марки Audi (около 42%). Третье место отдали автобренду BMW - 37,9 процента.
Как видно, лидерами в данном случае стали премиум-марки. По всей видимости, это свидетельствует о стремлении данной категории автомобилистов сэкономить время. Речь идёт в основном об обеспеченных деловых людях.
Для автобрендов Hyundai, Mitsubishi, Mazda, Opel, Skoda, Renault, Ford количество автомобилистов, которые желают приобрести машину удалённым способом, составило 33,2%. 33 процента поклонников брендов Toyota, KIA, Nissan, Chevrolet, LADA, Volkswagen хотят получать желаемую технику в режиме онлайн.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Уж что что, а ладу я не стану через интернет покупать. Их нужно прощупать перед покупкой обязательно