Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Tatra
Комментарии: 1Седан Tatra 613 был автомобилем для избранных. Он стоил в 2,5 раза дороже тогдашней «Волги».
Работа над автомобилем началась в 1968 году. Спустя 6 лет начался серийный выпуск Tatra 613, который закончился в 1996 году. За 22 года было выпущено 9121 единиц транспортного средства.
Отличительной особенностью конструкции машины стало расположение мотора сзади. Изначально это был V8 на 3,5 литра и 165 лошадиных сил. Пару ему составляла «механика» на 4 ступени. Позже на представителя Tatra стали устанавливать двигатель на 200 лошадиных сил с пятиступенчатой трансмиссией.
Если сравнивать с автомобилями СССР, то по своему классу Tatra 613 заняла место между «Волгой» ГАЗ-24 и ГАЗ-13 «Чайка». Чешский автомобиль выпускался для местной номенклатуры и простому смертному был недоступен. Но все же были такие счастливчики, которым удалось раздобыть подержанный вариант. Ситуация изменилась в 1990-х, когда машину можно было приобрести без особых проблем, были бы деньги.
Кстати, в ограниченных количествах выпускался и вариант для избранных - 613S. Он отличался удлиненной колесной базой в 3130 мм и более премиальной отделкой.
По оснащению Tatra 613 сопоставима с «Волгой». Ручные стеклоподъемники, отсутствие кондиционера и штатный радиоприемник сейчас уже выглядят не современно.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Для своего времени вполне неплохая машина