Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Tatra

Комментарии: 1

Седан Tatra 613 был автомобилем для избранных. Он стоил в 2,5 раза дороже тогдашней «Волги».

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Tatra

Работа над автомобилем началась в 1968 году. Спустя 6 лет начался серийный выпуск Tatra 613, который закончился в 1996 году. За 22 года было выпущено 9121 единиц транспортного средства.

Отличительной особенностью конструкции машины стало расположение мотора сзади. Изначально это был V8 на 3,5 литра и 165 лошадиных сил. Пару ему составляла «механика» на 4 ступени. Позже на представителя Tatra стали устанавливать двигатель на 200 лошадиных сил с пятиступенчатой трансмиссией.

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Tatra 3

 

Если сравнивать с автомобилями СССР, то по своему классу Tatra 613 заняла место между «Волгой» ГАЗ-24 и ГАЗ-13 «Чайка». Чешский автомобиль выпускался для местной номенклатуры и простому смертному был недоступен. Но все же были такие счастливчики, которым удалось раздобыть подержанный вариант. Ситуация изменилась в 1990-х, когда машину можно было приобрести без особых проблем, были бы деньги.

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Tatra 4

Кстати, в ограниченных количествах выпускался и вариант для избранных - 613S. Он отличался удлиненной колесной базой в 3130 мм и более премиальной отделкой.

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Tatra 5

По оснащению Tatra 613 сопоставима с «Волгой». Ручные стеклоподъемники, отсутствие кондиционера и штатный радиоприемник сейчас уже выглядят не современно.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6952   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: