5 расходников, которые не меняют автовладельцы, а зря
Комментарии: 2В современных автомобилях нужно менять регулярно масло в моторе, тормозную жидкость и фильтры, про наличие прочих расходников водители не задумываются. Тем не менее, замены требуют и они, иначе имеется риск попасть на дорогостоящий ремонт.
При завершении срока действия гарантии на машину, многие водители сами обслуживают личные транспортные средства. Они специально могут не менять отдельные расходники, а про существование других даже не подозревают. В дальнейшем, из-за такой халатности, автомобиль может сломаться и владельцу придется раскошелиться на недешевый ремонт.
Электромагнитная муфта установлена в большей части кроссоверов, и содержащуюся в ней жидкость необходимо регулярно менять. К примеру, в модификациях Skoda это следует делать через каждые 60 тысяч километров пробега. Важно помнить про масло в редукторе. Если на автомобиле перемещаться по бездорожью, то в указанный инструмент попадает вода и грязь. Это приведет потом к ухудшению узла, и его придется перебирать.
Высоковольтные провода служат не менее восьми лет, после чего в машину необходимо внедрять новые. Иначе средство перемещения станет плохо заводиться или глохнуть при плохой погоде. В нынешних автомобилях чаще используют вместо этих проводов обычный модуль зажигания, но его тоже нужно смазывать, так как имеется риск, что в дальнейшем он лопнет.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
За мащиной нужно следить и она отплатит вам долгой и надежной службой
В нынешних автомобилях чаще используют вместо этих проводов обычный модуль зажигания, но его тоже нужно смазывать, так как имеется риск, что в дальнейшем он лопнет. Что???