Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе

Комментарии: 11

Масло в двигателе предусмотрено не просто так. На самом деле, оно выполняет целый ряд функций. Оно смазывает детали, которые контактируют друг с другом, охлаждает, очищает и даже регулирует работу. Наиболее важная функция - предотвращение перетирания деталей, то есть правильная смазка.

Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе

Моторное масло обладает списком смазочных свойств и гарантирует, что детали не смогут износиться преждевременно. В результате, срок службы элементов в силовой установке продлевается на долгий период. Большинство автомобилистов знают, что без масла механизм не может нормально функционировать. Техническую жидкость нужно своевременно заменять. Но что будет с автомобилем, если проигнорировать данное требование.

Можно ли менять только фильтр. Можно сказать, что ничего страшного не случилось бы, если бы заменяли только фильтр. Моторное масло не может потерять свои свойства, оно лишь утрачивает присадки. Однако, основная функция продолжает выполняться. Но, если рассматривать это более детально, то можно вспомнить, что масло загрязняется абразивом. Именно поэтому в системе предусмотрен масляный фильтр, который улавливает и отсеивает все загрязнения. Кто-то сейчас задаст вопрос - почему тогда нельзя менять только один фильтр?

Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе 3

 

На самом деле, замена фильтра намного важнее, чем замена масла. Если засорится первый, то можно быть уверенным в том, что масло не будет фильтроваться и будет проходить в систему в избыточном давлении. Это совсем не желательное явление. Повышенное давление в таком случае может разрушить некоторые детали. Между впускным и выпускным отверстием располагается перепускной клапан. Он нужен для того, чтобы защищать систему от дефицита смазки. Когда фильтр начинает засоряться, маслу трудно проходить через него. Предохранительный клапан предотвращает ситуации, когда двигатель может заглохнуть от недостатка смазки. Из-за засоренного фильтра масло проникает в систему обходными путями. Как правило, это происходит в зимнее время - в этот период масло отличается повышенной вязкостью. Кроме того, холодное масло перекачивается труднее. Подведем краткий итог - при замене масла обязательно стоит менять и фильтр.

Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе 4

Как часто нужно менять. Заметим, что частая замена масла может нанести вред двигателю. Особенно это можно будет ощутить при первом запуске после замены. На какое-то мгновение двигатель не смазывается и работает плохо - это не самым лучшим образом сказывается на его элементах.
Кто-то не согласится с тем, что частая замена может нанести вреди машине, ведь так рекомендуют делать в сервисный центрах. Верно, таким компаниям выгодно получать доход от автомобилистов, которые часто обращаются к данной услуге. Нужно всегда опираться на тот интервал, который указывает автопроизводитель. Можно добавить несколько лишних в промежутках - лишним не будет.

Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе 5

Итог. Масло выполняет важные функции в автомобиле. Однако, его частая замена может нанести вред двигателю. Опираться нужно на те данные, которые указывает производитель, а не специалисты в сервисных центрах.

Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе 6
оцените материал
  • 👍
    32
  • 😄
    33
  • 😲
    9
  • 😡
    160
  • 😥
    71
как найти car.ru
Просмотров: 1162880   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 11
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Я его меняю исключительно по прохождению определенного километража

  • salut_06
    salut_06 #
    Ответить

    Что это было ?! Какой-то кривой перевод размышлений "диванного моториста". О каком износе при запуске двигателя можно говорить в 21 веке? Современные масла - это совсем не то, что было 50 лет назад!

  • mugen791
    mugen791 #
    Ответить

    Че-то какая-то ерунда написана..

  • tyrebel
    tyrebel #
    Ответить

    Чет как то наивно что ли. После отстоя ночью почти все масло в поддоне. После замены масла оно тамже. В чем разница? Вообщето масленая пленка всегда есть!!!

  • chorpita.i
    chorpita.i #
    Ответить

    частая замена масла может нанести вред двигателю - дальше читать не вижу смысла, просто написали статью не думая о чем.

  • v-bebyakov
    v-bebyakov #
    Ответить

    Да меняй хоть каждую неделю, месяц, квартал, если средства позволяют. В рекомендациях по эксплуатации автомобилей есть выражение "не реже". Выражения "не чаще" нет.

  • evvgn
    evvgn #
    Ответить

    Боже какой бред !!
    "Можно сказать, что ничего страшного не случилось бы, если бы заменяли только фильтр. Моторное масло не может потерять свои свойства, оно лишь утрачивает присадки."
    Авторы забыли что масляная основа окисляется, масло теряет щелочное число (при нейтрализации кислот образующихся при сгорании бензина - азотной и серной ) , срабатывается бор - это антидисперсант против образования шлама . В итоге масло превращается в дерьмо которое теряет свои свойства полностью ! И заменой одно фильтра вы точно не отделаетесь !

  • albertina.anisimova.2018
    albertina.anisimova.2018 #
    Ответить

    Статья дичь, при замене масло не аннигилируется из двигателя, масляная пленка точно такая же как и до замены.

    Из статьи -[На какое-то мгновение двигатель не смазывается и работает плохо - это не самым лучшим образом сказывается на его элементах.]

  • tal995411
    tal995411 #
    Ответить

    В80 годах в учебниках писалось,что каогулянты масла собирают отработку в хлопья,которые уменьшают просветы в фильтре,увеличивая не только сопротивление потоку масла,но иделают очистку более тонкой.Особенно это событие наступает после 5000км.Поэтому желательно не сливать масло ранее7,5тыс км.Крест на пузе не вру и не придумал.

  • gasprom08098
    gasprom08098 #
    Ответить

    Ты подвёл итог, тем что вредно менять масло часто, так почему? Где примеры, на что ты основывался???

  • kardik-ham
    kardik-ham #
    Ответить

    Автор не понимает о чем пишет.. Замена масла так же влияет на износ двигателя как его утренний запуск (ведь за ночь масло тоже частично успевает стечь в картер).

: