Самые распространенные случаи обмана покупателей в автосалонах

Комментарии: 1

Многие, обращаясь в автосалон думают, что там должны быть всё максимально чисто и честно. Но к сожалению так случается не во всех 100 процентах случаев. Роспотребнадзор накануне составил весьма интересный документ, в котором изложил самые популярные случаи обмана граждан, которые хотят купить машину в автосалоне. Права потребителей нарушаются, но сами покупатели на всегда на это обращают внимание, так как собственно прав то своих законных они не знают.

Самые распространенные случаи обмана покупателей в автосалонах

На первом месте недобросовестная реклама. Ну та, знаете, которая говорит, что продукт стоит тысячу рублей, а по факту эту сумму нужно будет умножить на 300. Клиент приезжает в автосалон в надежде купить машину дешёво, а ему предлагают её напротив по очень завышенной цене.

Бывает и такое, когда продавец просит, а иногда даже и настаивает на подписании договора, по которому покупатель после переводит часть денежных средств в качестве залога, аванса и т.д. Это необходимо для того, чтобы после человек просто не смог отказаться от покупки. В этом же самом договоре мелким шрифтом прописывается, что в случае отказа от покупки, вся эта сумма удерживается. И как вы понимаете, после сумма увеличивается, говорят, что товар пока шёл уже успел подорожать, а значит придётся доплачивать, либо терять деньги.

Самые распространенные случаи обмана покупателей в автосалонах 3

 

Все мы знаем про навязывание дополнительных услуг, особенно продавцы любят это дело, когда транспортное средство оформляется в кредит. Каждый продавец хочет просто заманить к себе потенциального покупателя, для этого они сначала называют очень привлекательный ценник, от которого отказаться не может никто. А когда человек приходит уже по факту в автосалон, то узнаёт, что да, он может купить транспортное средство со скидкой, но для этого ему нужно будет оформить полис КАСКО, полис ОСАГО и ещё купить каких-нибудь аксессуаров на сумму 100 тысяч рублей. Либо продавец пытается навязать человеку более дорогую комплектацию, либо на установку дополнительного оборудования, о котором изначально не шло и речи.

Самые распространенные случаи обмана покупателей в автосалонах 4

Многие боятся, что если они откажутся устанавливать дополнительное оборудование, то их сразу же лишат гарантии. Запомните, это полная чушь, никто не может заставить вас купить что-то. Лишить гарантии покупателя точно не могут, могут только отказать в безвозмездном устранении недостатков. Сделать это они могут только в случае, если будет доказано, что проблемы возникли уже после передачи товара потребителю, а так же в случае, если он нарушил правила использования, хранения, либо транспортировки товара. И кстати, все экспертизы, точнее их оплату, на себя должен брать продавец, он же официальный дилер. В его интересах назначить техническую экспертизу и узнать кто же на самом деле прав.

Что делать? Тут ответ проще простого, ищите такой автосалон, который заинтересован в ваших желаниях и работает не на поток, а на конкретно каждого человека. Если почувствовали что-то неладное, тогда отправляйтесь в другое место. И конечно же ничего не подписывайте, особенно те документы, в которых не мыслите ничего. Знаете, что ваша слабая сторона это подписание договоров и прочее, тогда заручитесь перед покупкой авто помощью профессионала. Увидев это, сотрудник автосалона наверняка сразу сообщит о мелком шрифте и подводных камнях, боясь за себя и за репутацию компании.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 28100   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: