Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Продать моё авто>>

Alpine A470 — новый спортпрототип для категории LMP2 FIA WEC

Комментарии: 0

Гоночный автомобиль Alpine A470 должен в новом сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость быть одним из главных претендентов в споре за титул класса LMP2.

Alpine A470 — новый спортпрототип для категории LMP2 FIA WEC

Последние несколько месяцев все только и делают, что и говорят о «гражданском» купе A110, но сегодня речь пойдёт про самый настоящий гоночный спортпрототип A470 в сине-белой ливрее.

Созданный для категории LMP2 чемпионата мира по марафонским гонкам образца 2017 года, A470 должен повторить, как считают многие, успех предшественника, коим был A460. Напомним, что именно A460 в сезоне минувшем принёс Signatech Alpine титул в «младших» спортпрототипах с четырьмя победами и двумя финишами на подиуме.

Alpine A470 — новый спортпрототип для категории LMP2 FIA WEC 3

В этом году регламент первенства претерпел глобальные изменения, ибо осталось только четыре поставщика шасси и один поставщик двигателей. Таким образом, A470 будет использовать 600-сильный V8, разработанный Gibson Technology. Этот 4,2-литровый атмосферный мотор сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач X-Trac. Учитывая, что машина весит всего 930 килограммов, Alpine A470 обещает быть на трассе чертовски быстрым!

Alpine A470 — новый спортпрототип для категории LMP2 FIA WEC 4

«С такой машиной, как Alpine A470, класс LMP2 действительно вступает в новую эру, - говорит французский пилот Николя Лапьер. - Внимание, которое уделялось каждой мелочи, просто впечатляет. Я не могу дождаться, когда получу право выехать на трек».

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11624   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Для того, чтобы езда была безопасной, нужно обязательно настроить правильно положение руля и водительсткого креста.

    Самые распространенные ошибки при регулировке руля

    Смотреть все фото новости >>

    Многие не придают этому большого значения или же допускают в процессе типичные ошибки, которых легко избежать.

    Самые распространенные ошибки при регулировке руля 2

    Правильная настройка руля. Прежде всего, стоит настроить водительское кресло. Его положение должно быть таким, чтобы спина находилась вертикально. Когда с креслом все в порядке, стоит уделить внимание регулировке руля. Обычно в инструкции к автомобилю есть несколько рекомендаций, как это сделать. К общим правилам по настройке руля относятся:

    • Нельзя располагать руль слишком низко. Так он будет закрывать панель приборов, мешать обзору, иногда может и давить на колени водителя
    • Нельзя устанавливать руль слишком близко к себе. В таком положении, в случае ДТП, водитель не успеет сгруппироваться, что может стоить ему жизни. В критической ситуации времени слишком мало, маневрировать нужно быстро, а в таком положении сделать это просто невозможно
    • Не стоит пренебрегать и вовсе не настраивать руль. Каждый водитель должен помнить, что любая его ошибка или оплошность может стоить человеческой жизни

    Важное значение. Настройка кресла и руля имеет важное значение, особенно в случае аварии. Многие водители пренебрегают советами, однако на самом деле они рискуют собственной безопасностью. К примеру, в случае опасности, тело человека интуитивно начинает группироваться, низко расположенный руль не даст ему этого сделать.

    Действовать нужно быстро и точно, а в случае, когда руль нужно перехватывать из одной руки в другую, сделать это невозможно. В то же время любая заминка может унести жизнь человека.

    Неправильно расположенный руль может стать причиной, по которой не раскроется подушка безопасности.

    Итог. Водители с малым стажем не придают значения тому насколько важно правильно настроить водительское кресло и руль. Однако на самом деле именно их правильное положение может спасти жизнь в случае аварии. Прежде, чем садиться за руль, владелец транспортного средства должен понимать, какая ответственность за ним остается.

    Смотреть все фото новости >>

    Владельцы машин с логотипом Audi нередко относятся к однолюбам.

    ТОП-5 моделей Audi

    Смотреть все фото новости >>

    Хоть раз побывав за рулем любой машины с 4 кольцами, они уже больше не изменяют марке никогда. Даже самая базовая модификация отличается качеством материалов и создана для удобства водителя. Но есть среди моделей и представители Audi, которыми конструкторы и инженеры по праву могут гордиться.

    ТОП-5 моделей Audi 2

    Audi TT. Модель с первого дня своего появления приковала взгляды поклонников марки. Сама премьера началась со скандала, вызванного сомнительной устойчивостью машины при управлении. Но проблема была устранена, и купе с высокой долей харизмы стало чаще появляться на дорогах.

    ТОП-5 моделей Audi 3

    В линейке машины для активных водителей устанавливались мощные двигатели:

    ТОП-5 моделей Audi 4

    1. Турбо мотор 2,0 л. (TFSI) с отдачей 230 л.с.
    2. Двигатель 1,8 л. мощностью 180 л.с.

    С каждым из агрегатов, купе для разгона до «сотни» требовало не более 6,2 секунд. При этом, при движении в спокойном ритме, моторы умеренно потребляли топливо - по паспорту средний расход бензина у мотора 1,8 не превышает 6,1 литра на каждую сотню.

    ТОП-5 моделей Audi 5

    С началом выпуска Audi TT стали активно применятся алюминиевые сплавы в конструкции, что позволяло облегчить массу автомобиля.

    ТОП-5 моделей Audi 6

    Седан A8. Новое поколение солидного седана было представлено только в середине 2017 года. Машина получила 3,0-литровый мотор, способный на отдачу 340 л.с.

    Изюминкой автомобиля стала адаптивная пневматическая подвеска. Это не только сделало плавность хода почти эталонной. В постоянном режиме происходит считывание поверхности дорожного полотна, что дает возможность оперативно менять настройки подвески, изменяя ее жесткость, положение рычагов.

    Купе S5. Спортивный автомобиль получил турбоверсию 3,0-литрового мотора. В отличие от модели A8 агрегат настроен на отдачу 354 «лошадей». С такими настройками разгон до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды.

    Дизайн купе однозначно выдает спортивные задатки машины. При этом, применение легких сплавов в конструкции кузова позволило еще больше облегчить автомобиль.

    Кроссовер Q8. Самый большой в линейке автомобиль класса SUV получился вместительным. Если в салоне оставить только два передних кресла, то сзади удается получить 1755 литров свободного объема.

    Кроссовер выполнен с применением роскошных материалов отделки. Не обделена и техническая часть. Только электронных ассистентов управления насчитывается около 40 штук.

    Седан с полным приводом A7. Один из самых красивых автомобилей в линейке Audi выполнили с приводом на все колеса. Это подчеркивает принадлежность машины к сегменту автомобилей представительского класса.

    Здесь нет необходимости мерять объем багажника - он составляет всего 535 литров. Нет нужды проверять запас мощности - 3-литровый мотор ускоряет машину за 5,3 секунды до 100 км/ч. Пассажиры и водитель в салоне просто наслаждаются поездкой.

    Итог. Компания из Инголштатда давно закрыла все ниши в модельном ряду. Потенциальный покупатель подберет себе автомобиль по потребностям. Машина устроит не только по качеству изготовления, но и с позиции надежности.

    Смотреть все фото новости >>

    Руководители немецкой автомобильной компании BMW подтвердили информацию о том, что новый гибридный автомобиль BMW 5-Series отправлен на тесты.

    BMW вывела на тесты подключаемый гибрид BMW 5-Series

    Смотреть все фото новости >>

    Более того, в социальных сетях появились первые фотографии, сделанные с испытаний. Тот факт, что автомобиль электрический, выдает наклейка «Hybrid Test Vehicle», расположенная на боковых дверях и заднем бампере.

    Судя по фотографиям, обновленная машина получила новые светодиодные огни дневного хода, имеющие сходства с использованными на модели 3-Series фарами. Задние фонари также отличаются от предыдущей версии формой.

    Тщательный камуфляж переднего и заднего бамперов говорит о том, что они имеют достаточно серьезные изменения, о которых производители пока не готовы говорить.

    Технические данные обновленного автомобиля засекречены. Но возможно, под капотом будет установлен силовой агрегат, мощность которого 248 лошадиных сил.

    Также для производства машины может быть использована новая технология аккумуляторных элементов, предназначенная для увеличения запаса хода.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: