Porsche официально показала свой новый спортпрототип категории LMP1
Комментарии: 0Porsche видит в новом 919 Hybrid LMP1 претендента на защиту титула в FIA WEC и повторение победного успеха в «Le Mans 24 Hours».
Porsche долго испытывала наше терпение демонстрацией лишь шпионских фотографий своего нового гибридного спортпрототипа для чемпионата мира по гонкам на выносливость, однако в Монце, на двухдвевных тестах, машину показали уже официально.
Новый Porsche 919 Hybrid LMP1 оснащён пересмотренным 2,0-литровым бензиновым двигателем V4, который считается «самым эффективным двигателем внутреннего сгорания в истории Porsche». Этот ДВС функционирует в паре с гибридной составляющей в 8 МДж - тут всё как и у конкурентов из Toyota. Аналогично японскому производителю, Porsche привезла в итальянскую Монцу вариант с низким уровнем прижимной силы, в то время как про аэро-кит, который станут использовать в Сильверстоуне, ничего не сообщается.
Хотя шасси остаётся неизменным третий год подряд, Андреас Зайдль не считает, что это негативно скажется на производительности, поскольку, по его словам, 60 % или даже все 70 % компонентов машины являются новыми.
Impressions of #Porsche photo shoot at @FIAWEC #Prologue2017 #Monza pic.twitter.com/S2QpaFcC9L
— Porsche Motorsport (@PorscheRaces) 31 марта 2017 г.
В сравнении с 2016 годом, состав пилотов Porsche претерпел существенные изменения, и коллектив покинули Ромен Дюма и Марк Либ. Впрочем, радует тот факт, что к команде присоединился, например, Андре Лоттерер, ранее выступавший за Audi.
Напомним вам, что в этом году на старте этапов чемпионата мира по марафонским гонкам мы не увидим грозных спортпрототипов из Ингольштадта, ибо после завершения сезона-2016 руководство спортивного подразделения Audi решило прекратить выступления в FIA WEC и сосредоточиться на Formula E вместе с DTM. Впрочем, всё чаще ходят слухи, что главной стратегической целью Audi в автоспорте является возможность уже в скором времени "постучаться" в мир Формулы-1.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0