Пилоты BMW Motorsport провели первые гонки в новом сезоне DTM

Комментарии: 0

В минувшие выходные в Хоккенхайме (Германия) прошел первый этап чемпионата DTM 2015 года. К новому сезону формат гоночного уик-энда был изменен: теперь он состоит из двух гонок - в субботу и воскресенье - каждая из которых предваряется отдельным квалификационным заездом. Для пилотов BMW Motorsport этап сложился противоречиво, но оставил в целом положительные эмоции.

Пилоты BMW Motorsport провели первые гонки в новом сезоне DTM

После не самой удачной квалификации в первой гонке пилоты BMW продемонстрировали отличный темп, благодаря которому сумели совершить множество обгонов и подняться в очковую зону. Так, стартовавший с 23 места Аугусто Фарфус смог прорваться на десятую позицию, а Тимо Глок, начинавший гонку двадцатым, пересек финишную черту восьмым. На одну позицию его опередил Максим Мартен, ставший лучшим из пилотов BMW, а девятым стал его напарник по команде BMW Team RBM, действующий чемпион Марко Виттман. 11 место осталось за Бруно Спенглером, 13 позицию занял Антонио Феликс да Кошта, а Мартину Томчику и Тому Бломквисту, к сожалению, добраться до финиша не удалось.

Стартовые позиции гонщиков BMW Motorsport во второй гонке выглядели более позитивно: Марко Виттман уходил в бой с третьего места, а шестым, седьмым и девятым квалифицировались Мартин Томчик, Антонио Феликс да Кошта и Максим Мартен соответственно. Первые круги выдались сухими, но потом над Хоккенхаймом пошел дождь, усиливающийся с каждой минутой. В этих непростых переменчивых условиях лучше всех сориентировался Томчик, благодаря точному и безошибочному пилотажу закончивший гонку в одном шаге от подиума, на четвертой позиции. Марко Виттман финишировал сразу вслед за ним, а замкнули десятку Бруно Спенглер и Тимо Глок. Таким образом, в обеих гонках первого этапа DTM очки набирали по четыре пилота BMW Motorsport. Мартен, Бломквист, да Кошта и Фарфус финишировали на 14, 17, 20 и 21 местах соответственно.

Пилоты BMW Motorsport провели первые гонки в новом сезоне DTM 3

 

Йенс Марквардт (директор BMW Motorsport ): «После трудной квалификации мы выжали максимум возможного по ходу первой гонки. Гоночный темп был хорош, четыре машины попали в первую десятку и завоевали важные очки. Максим Мартен, Тимо Глок, Марко Виттман и Аугусто Фарфус прорывались просто фантастически. Аугусто отыграл 13 позиций после неудачи в квалификации, а Тимо поднялся с двадцатого места на восьмое. Вторая гонка оказалась по-настоящему захватывающей, так как проходила в трудных условиях. Каждую минуту болельщики могли наблюдать острую борьбу, которая не утихала до самого финиша. Мы неплохо воспользовались своими возможностями. Особенно стоит отметить Мартина Томчика, который провел безупречную гонку и заслуженно стал лучшим из пилотов BMW, завоевав четвертое место. Кроме того, второй раз подряд четверо наших пилотов попали в топ-10. Подводя итог уик-энду, нужно признать, что мы должны сфокусироваться на скорости в квалификациях. Нам ее не хватило в субботу, но в воскресенье дела обстояли немного лучше. Мы продолжим над этим работать. Новый формат гонок показал себя с лучшей стороны - надеюсь, болельщикам он понравился так же, как и нам».

Мартин Томчик ( BMW Team Schnitzer, воскресенье: 4 место, суббота: НФ): «Для меня уик-энд получился смешанным. Разумеется, в первой гонке я рассчитывал на большее, но в квалификации мы оказались совсем не там, где хотели. Во второй гонке было всего понемножку: сухого асфальта, дождя, но, самое главное, у меня была хорошая стартовая позиция. Я извлек из нее пользу несмотря на то, что гонка получилась трудной. Похоже, четвертое место - это максимум из того, на что мы могли надеяться. Было довольно непросто, но в то же время очень весело».

Марко Виттман (BMW Team RMG, воскресенье: 5 место, суббота: 9 место): «Я думаю, мы добились максимума от первых двух гонок сезона. И в субботу, и в воскресенье я финишировал в очках. Нам просто немного не хватало скорости на сухом асфальте. На данный момент соперники чуть быстрее. Вообще говоря, воскресная гонка удалась мне лучше субботней. Стартовав с третьего места, я в какой-то момент даже вышел в лидеры, проехав отличный круг. К сожалению, в дождевых условиях давление в шинах оказалось чуть меньшим, чем было нужно, и я не смог поддерживать темп лидеров. Бесспорно, мы ожидали большего от этого уик-энда, но уверены в своих силах перед следующими гонками на Лаузицринге».

Бруно Спенглер (BMW Team MTEK, воскресенье: 9 место, суббота: 11 место): «Новый формат уик-эндов DTM просто великолепен. Две квалификации и две гонки - это весело, особенно для зрителей. В Хоккенхайме вновь царила великолепная атмосфера. В субботней гонке мне не удалось показать достойный результат, но я заработал очки в воскресенье. Вторая гонка выдалась жаркой: после удачного старта я отыграл несколько позиций, а потом заехал на пит-стоп в самый удачный момент. Спасибо команде, разработавшей отличную стратегию, позволившую мне подняться на шестое место. К сожалению, под дождем машина была не столь послушна, и ей не хватало сцепления с дорогой. Тем не менее, я поучаствовал в нескольких красивых и честных сражениях и финишировал девятым. Теперь мы отправляемся на Лаузицрингом, с которым у меня связано множество ярких воспоминаний».

Тимо Глок ( BMW Team MTEK, воскресенье: 10 место, суббота: 8 место): «В квалификации у нас возникли проблемы. Тем не менее, в обеих гонках у меня была отличная скорость, и я смог отыграть множество позиций. Учитывая то, откуда я стартовал, два попадания в очковую зону стоит считать отличным результатом. Мы здорово сработали как команда. Задача на ближайшие недели - повысить скорость в квалификациях.».

Максим Мартен (BMW Team RMG, воскресенье: 14 место, суббота: 7 место): «Для меня уик-энд сложился не так и плохо. В субботу я стал лучшим из гонщиков BMW, завоевав седьмое место. В воскресенье я стартовал с восьмой позиции, оказавшись в самой гуще событий. К сожалению, старт прошел неидеально, мою машину несколько раз толкнули, и она получила повреждения - из-за этого поддерживать конкурентоспособный темп на сухой трассе было непросто. Не помог и штрафной проезд по пит-лейн, который я получил после своего пит-стопа. На этом моя гонка была фактически закончена, но такое случается. Финальный результат не назвать идеальным, но я отправляюсь в Лаузицринг с уверенностью в собственных силах».

Том Бломквист (BMW Team RBM, воскресенье: 17 место, суббота: 7 НФ): «Уик-энд получился тяжелым. Я впервые пилотировал автомобиль DTM под дождем, и это оказалось непросто. Тем не менее, на протяжении всего этапа я показывал действительно хорошую скорость в сухих условиях. К сожалению, старт в первой гонке мне не удался: я оказался в плотной борьбе на первом круге и был вынужден сойти после нескольких контактов с соперниками. Вторая гонка началась здорово, но мы не смогли соответствовать общему темпу под дождем, а у меня возникло несколько проблем. Кроме того, я потерял некоторое время на пит-стопе из-за небезопасного выпуска Максима. Несмотря на это, я сохраняю оптимизм, ведь мы были быстры, особенно посуху. Но впереди предстоит еще много работы».

Антонио Феликс да Кошта (BMW Team Schnitzer, воскресенье: 20 место, суббота: 13 место): «На мой взгляд, новый формат уик-энда DTM с двумя квалификациями и двумя гонками - отличная идея. Даже если у тебя что-то не получилось в субботу, всегда можно отыграться в воскресенье. И все же я расстроен тем, как начал новый сезон. Особенно это относится к нашей форме под дождем в воскресенье. Мы неплохо выступили в квалификации: я стартовал седьмым и старался удержаться вплотную за группой лидеров, но потерял много времени из-за дождя: у нас просто не было темпа. Нам предстоит над этим поработать, так как это наверняка не последняя дождевая гонка в сезоне. Я все еще многому учусь и становлюсь лучше как пилот с каждым новым этапом. Нам нужно тщательно проанализировать обе гонки, чтобы убедиться, что в Лаузицринг мы прибудем в лучшей форме».

Аугусто Фарфус (BMW Team RBM, воскресенье: 21 место, суббота: 10 место): «Это был не наш уик-энд. Результаты определенно не отражают реальную скорость. У нас была отличная машина - это подтверждает хотя бы тот факт, что в субботу я квалифицировался третьим. В воскресной квалификации у нас также был неплохой темп, а в дождевых условиях я был действительно быстр. К сожалению, долго поддерживать этот темп не удалось - нужно все проанализировать и понять, почему это произошло. Впереди еще длинный сезон: на протяжении следующих 16 гонок может произойти все что угодно. Но нам уже сейчас нужно собрать все силы и навязать борьбу лидерам. Кроме того, мне нравится новый формат - обе гонки были наполнены борьбой под завязку. Думаю, зрителям тоже понравилось».

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10040   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :