Alpine A110 специально переподготовили для участия в монокубке
Комментарии: 0Alpine A110 несколько модифицировали, дав ему возможность стартовать в новом монокубке.
Автомобиль для монокубка был подготовлен к гонкам в партнёрстве с командой Signatech и при содействии Renault Sport Racing. Само трековое купе собрано буквально вокруг алюминиевого монокока, усиленного стальными пластинами. По сравнению с дорожным вариантом, подвеска была занижена на 40 миллиметров, поставлены регулируемые амортизаторы Öhlins. 18-дюймовые колёса обуты в шины Michelin. Тормоза в плане эффективности просто превосходные, ведь имеем дело с продуктом Brembo.
Двигатель с турбонаддувом (1,8 литра) получает новый блок управления. Этого достаточно оказалось, чтобы мотор стандартного авто в гоночной спецификации начал выдавать 270 лошадиных сил. Он состыкован с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Автомобиль весит всего 1050 килограммов.
И если снаружи ничего такого отличительного особо и не видим, то при попадании в салон сразу понимаешь: перед тобой истинно гоночный «боец». Так, данный Alpine A110 имеет «ковши» Sabelt с многоточечными ремнями безопасности, спортивное рулевое колесо с цифровым дисплеем и новые педали. Сиденье и педали регулируются. Тут все ещё есть система кондиционирование воздуха, чтобы пилоту было комфортнее гоняться.
Такие именно машины будут сражаться за победы и кубки в моносерии Alpine Europa Cup. В следующем году состоится шесть этапов, и организаторы обещают, что они пройдут на шести самых известных гоночных треках в Европе. Каждый уик-энд - это две тренировочных сессии, две квалификации, две 30-минутные гонки.
Базовая цена автомобиля для чемпионата составляет 100 000 евро. К счастью, можно компенсировать расходы за счёт призовых, которые весьма и весьма приличные - свыше € 160 000.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0