• Искать:
Трибуна
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
igort_
23 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
evpat_kolovrat45
14 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
school.va
11 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
sveaborg.s
22 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
FFinn
8 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
нормальный вседорожник, запчасти копеечные, везде проезжаю, и всех за исключением таких тяжелых кроков и хайлюксов вытащу...тепло, свет отличный, самое то для рыбалки и леса...
Vitaliy
6 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
ecofoto
2 дня назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
alfa_guru
8 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
cshtabkin
3 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
AlexShmitt
5 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
18+

Зимние дрифт-баталии в Дзержинском: дубль два

4 февраля в 8:00 автодром Дзержинский примет 2-й этап Чемпионата по зимнему дрифту - Drift Battle. Будет заруба не из числа детских!

Зимние дрифт-баталии в Дзержинском: дубль два

Смотреть все фото новости >>

В борьбе за победный трофей и оставшиеся места на призовом подиуме сойдутся как любители, так и настоящие профи, рассматривающие зимний дрифт в качестве средства поддержания себя в нужном спортивном тонусе. Всё-таки зима на дворе, а гоночную практику получать надо.

Зимние дрифт-баталии в Дзержинском: дубль два 2

В чём же феномен популярности штуки под названием "зимний дрифт"? Ответ предельно прост - зимний дрифт является самым бюджетным вариантом в российском автоспорте. Что касается техники, то на вершине топ-листа значатся "бородатые" отечественные «Жигули». Техника эта доступна, легка в обслуживании и отлично переносит всякого рода вмешательства в свои "нутренности". Именно зимний дрифт позволяет им обрести по-настоящему «вторую жизнь».

Зимние дрифт-баталии в Дзержинском: дубль два 3

Отметим, что для участия в Drift Battle достаточно лишь иметь исправный заднеприводный автомобиль с доработками по подвеске и блокировкой заднего дифференциала. Конечно, плюс ещё и шлем, ремни безопасности. Пожалуй, на этом список необходимых вещей и заканчивается. Доступнее уже и не придумаешь!

Зимние дрифт-баталии в Дзержинском: дубль два 4

За качественное и беспристрастное судейство в данном турнире отвечают известные пилоты - звёзды российского дрифта! Что ещё гарантируется? Море азарта, драйва и позитива.

Посмотреть на гонки в качестве зрителя можно совершенно бесплатно.

Место проведения - Автодром Дзержинский, Лесная, 34Б, Дзержинский
Начало в 8:00.

Тайминг:

7:00 - 8:00 - регистрация пилотов

8:00 - 8:20 - брифинг

8:30 - 11:00 - тренировка

11:00 - 11:15 - брифинг

11:15 - 13:45 - квалификация

13:50 - 14:10 - брифинг

14:10 - 16:30 - ТОП-32

16:30 - награждение

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 7140   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Странник
Легендарный заезд👏🏻 был в прошлом году там. Эмоций шквал
ВеЗунЧиК
Главное чтобы снег подходящий был
Mr nobody
Обязательно поедем! Зрелище просто супер!!!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: зима, дрифт, анонс, снег

АвтоВАЗ планирует поставлять свои автомобили в Иран

В настоящее время, Тольяттинский концерн "АвтоВАЗ" проводит переговоры с представителями Ирана, на поставку своей продукции в страну.

АвтоВАЗ планирует поставлять свои автомобили в Иран

Смотреть все фото новости >>

Концерн АвтоВАЗ имеет завод по производству транспортных средств бренда в Египте. Именно оттуда планируется поставка новых автомобилей марки в Иран.

Аналитическое агентство "Автостат", составив отчетность 2018 года, подвело итог экспортных продаж моделей LADA. Из статистики следует, что за прошлый год реализация за рубеж транспортных средств бренда выросла на 57%. В 2018 году эта цифра составила 38 050 автомобилей. Лидирующую позицию продаж заняла Lada Vesta, порядка 30%, сместив на вторую позицию Lada 4x4.

Президент маркетинга и продаж АвтоВАЗа Ян Птачек, рассказал, что транспортные средства марки Lada продавали в 34 страны мира. Основное направление-это страны СНГ, Узбекистан, Белоруссия и Казахстан. За год реализация автомобилей в эти страны составила 26 305 штук. За 2018 год наладили поставку в Турцию, Чили, Кубу и Тунис.

В этом году планируют увеличить экспорт транспортных средств бренда Lada за счет Ирана. Руководство концерна ведёт плодотворную работу по переговорам и подписанию соглашения на поставку отечественного автомобиля в страну.

Смотреть все фото новости >>

Появление конденсата в зимнее время года в выхлопной трубе

Чем грозит и откуда берется конденсат в автомобиле при минусовой температуре.

Появление конденсата в зимнее время года в выхлопной трубе

Смотреть все фото новости >>

Для автомобилистов это вполне обычное и привычное явление, но всегда ли следует принимать появление конденсата как должное, ведь это может свидетельствовать о серьезных неполадках.

Появление конденсата в зимнее время года в выхлопной трубе 2

Количество конденсата может увеличиться в несколько раз и виной этому, в некоторых случаях, может послужить некачественное топливо и катализатор. Тогда вам следует сразу же обратиться в автосервис для выявления проблемы и ее дальнейшего устранения.

Лед может скапливаться в выхлопной системе и нарушать работу двигателя из-за таких проблем, которые мы обычно не воспринимаем всерьез и откладываем их ремонт.

Для зимнего времени характерны перепады температур. Это и есть основная причина появления конденсата. Пар, находящийся на холодном воздухе, при изменении температуры превращается в воду, которая и оседает в глушителе и выхлопной трубе.

Но не всегда природные явления являются причиной образования конденсата. Треснувшая или перегоревшая прокладка ГБЦ может скрывать в себе проблему его образования. Доказывает это густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чтобы понять действительно ли проблема заключается именно в этом, следует прогреть двигатель машины в теплом помещении. Если вы сталкиваетесь с такой проблемой, как белый и густой дым, то срочно ремонтируйте поломку, иначе мотор может серьезно пострадать.

Некачественное топливо это наиболее серьезная проблема, приводящая к образованию жидкости в глушителе. Бензин низкого качества может привести к поломке коленчатого вала и поршней. Не откладывайте ремонт, ведь если с ним затянуть, то потребуется полная замена двигателя. Эти факты лишний раз доказывают, что машину следует заправлять только на проверенных АЗС и качественным бензином.

Также не стоит забывать о том, что езда по лужам и мокрому асфальту способствует попаданию воды в выхлопную трубу.

Смотреть все фото новости >>

MV Agusta 750 1972 года продан за рекордную сумму

Легендарный байк MV Agusta 750, выпущенный в 1972 году, был продан за внушительную сумму.

MV Agusta 750 1972 года продан за рекордную сумму

Смотреть все фото новости >>

Новой владелец отдал за модель чуть менее 100 тысяч евро. Проданная на аукционе модель является одной из самых редких. Также среди представленных на продажу экземпляров, были выставлены мотоциклы, созданные знаменитым дизайнером Массимо Тамбурини. Ранее указанный байк принадлежал пилоту из Италии Артуро Мерцарио.

Покупатель MV Agusta 750 заявил о том, что не планирует продавать приобретённый байк, оставив его на хранение в своей коллекции. Вместе с моделью на аукционе были проданы 500 CM3 Cardano Corsa, за 84 000 евро, John Surtees Tribute 1972, стоимостью 72 200 евро, Bialbero Special 1960 года выпуска, цена которого 54 200 евро и 250 Raid Scrambler 1969 года, проданный за 16 900 евро.

Бывший хозяин байка уверяет, что новый владелец не пожалеет о приобретённом мотоцикле, так как несмотря на возраст, модель находится в хорошем техническом состоянии, полностью соответствуя всем основным стандартам, которые применяются к мототехнике.

Все документы байка находятся в полном порядке и будут переданы вместе с техникой, после оформления договора купли-продажи и регистрации техники.

Смотреть все фото новости >>

Genesis представил обновленную версию лимузина G90 L

Конструкторы крупнейшего производственного объединения Genesis представили обновленную версию лимузина премиум-класса G90 L.

Genesis представил обновленную версию лимузина G90 L

Смотреть все фото новости >>

От стандартных версий лимузинов модель отличается отсутствием перегородки между водителями и пассажирами, которые находятся сзади. Для производства модели взяли увеличенную на 290 миллиметров колесную базу, таким образом, она составляет 5495 миллиметров.

Пассажирские кресла являются раздельными и оснащены электрорегулировками. Более того, спереди у пассажира предусмотрена дополнительная выдвижная секция для ног. Главной деталью отделки являются декоративные элементы, выполненные из натурального дерева.

Под капотом устанавливается атмосферный мотор V8 объемом 5 литров, мощность которого составляет 425 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом машина оборудована современной автоматической коробкой передач, а также системой полного привода HTRAC, дополненной многодисковой муфтой, работающей в приводе передних колес.

После официальной церемонии презентации, лимузин будет доступен только на транспортном рынке в Южной Корее. Предварительная стоимость модели начинается от 10 миллионов рублей. В России покупатели при желании могут приобрести дорестайлинговую версию машины, цена которой находится в пределах 6,5 миллионов рублей.

Смотреть все фото новости >>

Мотоцикл "Днепр" превратили в "Falcon 650"

Житель Белоруссии переплюнул по дизайну европейские и американские мото-студии и сделал из своего советского мотоцикла "Днепр" настоящий шедевр.

Мотоцикл

Смотреть все фото новости >>

Сошедший когда-то с конвейера советского завода мотоцикл, превратился в ретро-байк со звучным именем "Falcon 650". Так его назвал белорусский умелец. С виду очень трудно сказать, что это отечественная разработка, так как мотоцикл "Днепр" выпускался, в большинстве случаев, с коляской и был неповоротлив.

Мотоцикл

Название ретро конструкции не случайно. Индекс 650 обозначает объем двигателя, а Falcon в переводе на русский "Сокол". Отдельные узлы и агрегаты напоминают "стимпанковский" стиль.

Мотоцикл

Некоторые детали выполнены из латуни вручную. Например ступицы колес, спицы, пружины, несколько трубок бензопровода и эмблема бензобака.

Основной цвет, в которой покрашен "Falcon 650"-чёрный. Большая часть деталей имеет отделку из алюминия, который отполирован до блеска и дополняет картинку ретро-байка. Как и у любого другого мотоагрегата, красоту и стиль, переделанного Днепра, дополняет качественная кожа. Все ручки, сиденье, небольшой кофр, в виде цилиндра - всё обтянуто натуральной кожей.

Головная оптика фар добавляется противотуманками желтого цвета от отечественного ВАЗа. Это позволяет подчеркнуть созданный стиль, оценить красоту и надежность, переделанного мотоцикла.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: