Казалось, куда уж лучше: Porsche 911 GT3 R усовершенствовали

Комментарии: 3

Porsche подготовил усовершенствованный 911 GT3 R - спорткар класса GT3.

Казалось, куда уж лучше: Porsche 911 GT3 R усовершенствовали

Пару недель назад по Сети прошла информация о том, что Porsche тестирует в итальянской Монце обновлённый 911 GT3 R, и теперь этот трек-«зверь» получает возможность дебютировать официально. Чистокровный гоночный автомобиль основан на дорожном 911 GT3 RS. Он и использует в значительной степени идентичный 4,0-литровый оппозитный мотор. Движок данный стыкуется с шестиступенчатой коробкой передач. Силовая установка стала мощнее - 550 «скакунов». Это благодаря изменению фаз и на впуске, и на выпуске.

Тем не менее, все эти значения мощности, прибавки являются не такой и важной деталью. Почему? Просто в гонках, где и предстоит участвовать спорткару, есть так называемый «баланс сил», по которому происходит искусственное выравнивание потенциала машин. Так что если «лошадок» устроителям чемпионата покажется много, то мотор легко «задушат». А вот увеличение рабочего диапазона, меньшая топливная «прожорливость» - это действительно важно.

Казалось, куда уж лучше: Porsche 911 GT3 R усовершенствовали 3

 

Посвежевший 911 GT3 R прошёл через некоторые изменения, направленные на улучшение аэродинамики. Впрочем, главное усовершенствование скрывается в подвеске. Так, прежде авто имело подвеску, которая вообще практически не отличалась о той, что стояла была на серийном «доноре», однако сейчас всё иначе. Сейчас идёт передняя подвеска с двумя поперечными рычагами. Кстати, такую в Porsche Motorsport обкатали на 911 RSR - машине из категории GTE (немного более старшей категории). Инженеры также потратили некоторое время на доработку тормозной системы.

Казалось, куда уж лучше: Porsche 911 GT3 R усовершенствовали 4

Другим направлением деятельности конструкторов стало повышение безопасности. Например, отныне кресло пилота прикручено шестью болтами (при аварии это сыграет позитивную роль). Изменился и педальный узел. Он теперь напольный, а не подвесной. Изменился и руль. Теперь «баранка» напоминает «джойстик» от болида Формулы-1. Пилотов порадует наличие системы кондиционирования. Меньше потеть придётся!

Казалось, куда уж лучше: Porsche 911 GT3 R усовершенствовали 5

Чтобы максимально снизить вес, все окна сделали из поликарбоната, а из углеродного волокна изготовили капот, крышу, двери и элементы внутренней отделки.

Казалось, куда уж лучше: Porsche 911 GT3 R усовершенствовали 6

Чтобы было легче заполнить 120-литровый топливный бак и снизить время пит-стопа, усовершенствованный 911 GT3 R имеет две заливные горловины - слева и справа.

Казалось, куда уж лучше: Porsche 911 GT3 R усовершенствовали 7

Porsche уже принимает заказы на такой гоночный аппарат и просит € 459 000. Цена, если честно, вполне на уровне основных конкурентов. Поставки начнут клиентам в декабре.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 17052   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
: