Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать авто

Готов к труду и обороне: Audi представила e-tron FE05 для нового сезона Formula E

Комментарии: 2

Audi Sport ABT Schaeffler показывает новое поколение автомобиля для серии Formula E. Задача прежняя - побеждать и побеждать.

Готов к труду и обороне: Audi представила e-tron FE05 для нового сезона Formula E

Смотреть все фото новости >>

15 декабря в Саудовской Аравии начнётся новая эра чемпионата ABB FIA Formula E, ведь гонятся будут машины уже второго поколения. Самое главное их преимущество в том, что заряда станет хватать на всю дистанцию. Ура! Audi представляет свой e-tron FE05, с которым Даниэль Абт и Лукас ди Грасси снова смогут претендовать на титулы. В этом мы не сомневаемся ни секунды!

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>Готов к труду и обороне: Audi представила e-tron FE05 для нового сезона Formula E 2

Audi e-tron FE04 очень часто оказывался самой эффективной машиной в гонках, поэтому преемница взяла многое от неё. Мотор-генератор Audi Schaeffler MGU03 был разработан Audi совместно с технологическим партнёром Schaeffler. Электрическая силовая установка сразу на 95% оказалась изменена. Важно, что вес болида удалось сбросить на 10%.

Готов к труду и обороне: Audi представила e-tron FE05 для нового сезона Formula E 3

Отмечаем, что разработку e-tron FE05 начали уже в середине 2017 года, то есть даже до начала прошлого сезона. К концу июля 2018 года FIA полностью омологировала гоночный автомобиль. Изменения больше вносить не разрешено, только программное обеспечение может быть улучшено в течение сезона. Совместный тест со всеми остальными командами-конкурентами запланирован на середину октября в Валенсии (Испания).

Готов к труду и обороне: Audi представила e-tron FE05 для нового сезона Formula E 4

Как и в Формуле-1, пилот сидит в монококе из углеродного волокна, разработанном в полном соответствии со стандартами безопасности FIA. Также видим аналог системы Halo, знакомой по Ф-1. Назначение одинаково - защитить голову спортсмена, находящегося за рулём. Минимальный вес гоночного автомобиля Formula E составляет 900 килограммов (включая водителя). Разгон от 0 до 100 км/ч - за 3,1 секунды. Максимальная скорость - около 240 км/ч. Особо следует остановиться вот на чём: Audi e-tron FE05 лишён заднего антикрыла - редкость в автоспорте. После первых тест-драйвов поклонники сравнили футуристический болид с «Batmobile».

Важно заметить, что британский коллектив Virgin Racing станет, по сути, сателлитом Audi, ибо получит такие же e-tron FE05 на сезон-2018/2019.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 5716   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Расшифровка обозначений на автомобильных шинах

Использование автомобиля подразумевает правильные способы применения все имеющихся в наличии систем.

Расшифровка обозначений на автомобильных шинах

Смотреть все фото новости >>

Силовая установка, система охлаждения, топливная и ходовая системы и полностью комфортное ведение машины могут быть только при совместной работе всех систем. Поэтому большую важность имеет верный подход к выбору автомобильной резины, понимая имеющиеся на ней буквенно-цифровые обозначения.

Расшифровка обозначений на автомобильных шинах 2

Основной вид маркировки

Расшифровка обозначений на автомобильных шинах 3

Колесо машины собирается из металлического диска, который бывает трех типов: литым, штампованным или кованым, и резиновой шины, которая выступает своеобразным амортизатором между диском и дорожным покрытием.

После определения, что обозначают цифровые обозначения на резине, можно сделать правильный выбор, какую резину стоит устанавливать на свою машину. Этот момент очень важен, так как резина оказывает определенное влияние на управление машиной, на параметры набора скорости и торможения, затраты топлива и поведение автомобиля на дороге.

Группа символов на автомобильных шинах, которая состоит одновременно из цифр и букв, может выглядеть так: 175/65 ZR1479 V XL.

Расшифровка подобного обозначения выполняется следующим образом:

  • 175 - ширина, определяемая в миллиметрах. Размеры различаются от 80 мм до мотоциклетных шин, до 335 мм для грузовой техники. Резина для легковых машин производится в диапазоне от 135 до 225 мм.
  • 65 - это отношение в процентах высоты профиля к его ширине. В описанном выше примере она будет равна 175* 65%= 113,5 мм.
  • Z - указывает на принадлежность к скоростному типу.
  • R - обозначение радиального типа резины.
  • 14 - внутренний радиус в месте, где шина соприкасается с колесным диском.
  • После этого следует условное обозначение степени нагрузки на шину по массе. По таблице соответствий, 79 означает 437 кг на одну шину. Масса машины не должна быть больше 1748 кг.
  • Следующая далее буква определяет диапазон скорости, для которого рекомендованы данные шины. V означает разрешенную скорость до 240 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

В Средней Азии запретили использовать цветные колесные диски

Администрация Ашхабада, столицы Туркменистана, вынесла постановление, согласно которому на автомобилях запрещается использовать колесные диски произвольных цветов, даже таких как белый и серый, сообщает bigasia. В соответствии с директивой, принятой властями Ашхабада, местными автомобилистам разрешено устанавливать на свои машины только диски серебристого оттенка.

В Средней Азии запретили использовать цветные колесные диски

Смотреть все фото новости >>

В случае несоблюдения данного постановления, у автоинспекторов появляется право изымать у водителей документы на машину и направлять их на техническое обслуживание для устранения нарушения. Только в этом случае собственник транспортного средства сможет вернуть свои документы.

Для владельцев многих иномарок это может стать проблемой, поскольку многие автопроизводители устанавливают на своих машинах разноцветные диски, в том числе в базовой комплектации. Как сообщают местные СМИ, водители уже образовали очереди в сервисных центрах, не дожидаясь санкций.

Это не первое странное законодательное нововведение в Туркмении, касающееся автомобилистов. Ранее сообщалось, что с января власти ввели негласный запрет на использование автомобилей других цветов, кроме белого. Неформатные машины изымаются и направляются на штрафстоянку. Вернуть машину можно только под расписку с обещанием перекрасить ее в белый. В этих условиях, сообщают местные СМИ, в Туркмении резко выросли цены на услуги по покраске автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты не верят, что Aurus когда-нибудь окупит себя

В России начался прием заказов на автомобили люксового бренда Aurus, а продвигать марку за рубежом намерен иностранный инвестор. Однако аналитики не верят, что проект когда-нибудь сможет окупиться.

Эксперты не верят, что Aurus когда-нибудь окупит себя

Смотреть все фото новости >>

По мнению генерального директора исследовательской компании MAR Consult Дмитрия Шиманова, добиться возврата вложенных средств будет очень сложно. Семейство Aurus создается на основе «Единой модульной платформы», в которую вложили 12,5 миллиардов рублей из государственной казны. Сумма эта немаленькая, а штучный проект, разработанный для первых лиц государства, работает несколько иначе, чем у конкурентов, на которых ориентируется Aurus.

Например, Mercedes-Benz успешен за счет большого модельного ряда с различными ценами, от 1,5 до 15 миллионов рублей. Компания в массовом порядке выпускает агрегаты для широкой линейки, обеспечивая себе маржинальность. Отсутствие же массового производства усложняет поиск инвестиций в исследования и развитие бренда, и если Aurus не будет стремиться к сопоставимым объемам выпуска, он не сможет достичь окупаемости, как это сделал Mercedes.

Дмитрий Шиманов оценивает стоимость современного автомобильного завода в 600 миллионов - 1 миллиард долларов. Даже если Aurus будет продавать по одной тысячи машин в год и получать выручку в 10 миллиардов, затраты на производство останутся огромными при малых тиражах.

Директор дивизиона «Химки» группы компаний «Автоспеццентр» Алексей Гопкало говорит, что проект Aurus является уникальным для современного мира. Еще никто не делал отдельный бренд под президентский автомобиль с дальнейшим его выводом на рынок. Обычно для первых лиц государства создается специальная модификация на базе имеющегося автомобиля национальной марки. К примеру, Дональд Трамп передвигается на специальной версии лимузина Cadillac One, глава Франции Эммануэль Макрон - на Citroen DS7 Crossback, канцлер Германии Ангела Меркель - на Audi A8L, а южнокорейский лидер Мун Чжэ Ин - на Hyundai Equus Stretch Edition, пишет «Коммерсант».

По мнению Гопкало, в истории есть немало примеров, когда модели, спроектированные для глав государств, уходили в небытие. В СССР это были ЗиЛ-111Г и ГАЗ-13 «Чайка», дорогие штучные экземпляры. В Китае - FAW, копирующий Rolls-Royce Phantom. В Японии - Toyota Century Royal. Создание президентских автомобилей - это скорее имиджевый проект, и не нужно питать иллюзий, что он когда-нибудь окупится, уверен директор дивизиона «Химки». Такие автомобили больше подходят для коллекционеров, а не для массовых потребителей.

Напомним, что в продажу должны поступить две модификации Aurus: Senat Limousine L700 стоимостью около 12 миллионов рублей и Senat S600 стоимостью около 10 миллионов.

Смотреть все фото новости >>

Porsche собирается превратить Cayenne и Macan в электромобили

Porsche собирается превратить Cayenne и Macan в электромобили - следующее поколение немецких кроссоверов может лишиться бензиновых моторов.

Porsche собирается превратить Cayenne и Macan в электромобили

Смотреть все фото новости >>

В случае с компактной моделью, марка приняла решение точно - в новом поколении сделать ее полностью электрической. При этом в продаже останется бензиновый вариант, но он будет представлять собой обновленный вариант текущей версии автомобиля. Это позволит Porsche охватить более широкую аудиторию - привлечь тех, кому нужен электромобиль, и не отвергнуть ценителей традиционных ДВС.

С той же целью в новом Cayenne может быть реализован аналогичный подход к созданию новинки. При этом в Porsche делают важную оговорку - если это позволят технологии. Глава марки Оливер Блюме сообщил Autocar, что электрический кроссовер будет сделан при условии, что развитие, в первую очередь аккумуляторов, позволит сделать емкие и быстро заряжающиеся батареи. Если скачка в технологиях не произойдет, Cayenne сохранит максимум гибридную версию.

Смотреть все фото новости >>

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer

«Oh I'm here again» - слова из песни «Space Cowboy» группы Jamiroquai всплывали в памяти каждый день, когда я садился за руль Citroen Space Tourer.

Текст и фото: Денис Лукин. Специально для CAR.ru

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer

Смотреть все фото новости >>

Смелые звуковые эксперименты Jamiroquai перекликаются с чертами кузова этого смелого, в плане дизайна, автомобиля. Однако другие эксперименты в стиле Пабло Пикассо, когда нос на лбу, а глаза на уровне рта, закончились на моделях C4 Picasso второго поколения и теперь все стало лаконично: фары находятся аккурат по краям фальшрадиаторной решётки с двумя шевронами посередине.

В салоне тоже смелые, но не вычурные решения. Особенно хочется отметить шайбу переключения передач. Лёгкость работы с ней можно назвать фирменной фишкой Citroen - повернул вниз, вот тебе Drive, вверх - Neutral или Reverse.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 2

Переводим селектор коробки передачи в Drive и ранним воскресным утром отправляемся всей семьей в Тулу. Сначала трасса М2 «Крым» радует своей многополосностью и скоростным ограничением в 110 км/ч, но перед Тулой она превращается в типичную двухполюсную трассу с перекрестками, населенными пунктами и множеством «павликов морозовых», которые при помощи частных переносных мобильных комплексов фиксации скорости «пасут» весь автомобильный поток. Эти нехорошие люди сидят в основном там, где установлены временные знаки ограничения скорости.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 3

Да и стационарных камер на трассе хватает. Однако спасает от соблазна нажать на педаль газа только круиз-контроль. Плавно ускоряться и тормозить можно исключительно на круиз-контроле, меняя скорость при помощи джойстика, который находится за рулем.

С песнями, танцами и двумя велосипедами, за два с половиной часа добираемся до Тулы. Вы давно бывали в Туле? Съездите скорее! Вас обязательно порадует «Ликёрка Лофт», где находится памятник «Укрощение блохи». Мы то думали, что блоха - это мелкое насекомое, но тут Левша подковывает огромного монстра из стволов пулемётов, шестерёнок и прочего железа.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 4

Прямо за памятником - лучший в городе веломагазин с прокатом. За небольшие деньги можно взять в аренду велосипед и поехать в городской парк, который расположен через дорогу. Но нам велосипеды в аренду не нужны, ведь мы в Тулу приехали со своими!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 5

Вообще, в салон Citroen Space Tourer запросто влезают четыре велосипеда и даже вещи для четверых пассажиров! А возможности трансформации салона просто поражают. Наклонить спинки сидений, сдвинуть кресла, поднять, опустить, все это возможно. Или вообще можно вынуть всё и превратить «автобус» в фургон. Любые задачи выполнимы.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 6

Ну что же, давайте продолжим прогулку по городу оружейников, где главный центр притяжения - Тульский Кремль! А какая здесь набережная! Это же Парк Горького и Зарядье в одном месте! Туляки расчистили набережную от старых складов и прочего мусора, и сделали великолепное городское пространство меж стенами Кремля и ружейного завода. Парковка по субботам, воскресеньям и праздничным дням - бесплатная!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 7

Но что-то мы отвлеклись от главной темы нашего повествования - большого семейного французского автомобиля. Купить Citroen Space Tourer стоит не только из-за огромного простора в салоне и плавности хода, но и за отличное сочетания двигателя и коробки передач. Здесь установлен лучший в мире двухлитровый турбодизель с блоком из чугуна и ремонтопригодностью автомата Калашникова. Кроме того, здесь же и самый надёжный, простой и понятный 6-ступенчатый «автомат Aisin». В итоге это сочетание силового агрегата и трансмиссии дает «смешной» для такого большого автомобиля расход топлива - 6 литров на 100 километров пути!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 8

Во время тест-драйва мы спорили с коллегами по поводу конкурентов для этого автомобиля. Вроде бы у немцев чуть лучше продуманы всякие мелочи: стол раскладывается из боковой стенки, пол из дерева, отсек для бутылки под рычагом переключателя передач, выдвижные подстаканники. Но когда ты берёшь машину за свои кровные, а не корпоративные деньги, то уже оцениваешь все совершенно по-другому, и на первое место встаёт цена и надёжность. А с ними у Citroen Space Tourer - полный порядок!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 9

В России Citroen Space Tourer доступен от 1 979 900 за версию с дизельным 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, а автомобиль с автоматической трансмиссией и более мощным 2-литровым двигателем стоит 2 229 900 рублей. А ведь это цена среднеразмерного кроссовера в не самой «навороченной» комплектации! И такой автомобиль по объему и функционалу уступит нашему Citroen Space Tourer с разгромным счетом.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 11
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 12
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 13
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 14
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 15
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 16
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 17
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 18

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: