Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Qashqai 2019 POV

Продать моё авто>>

Какие гоночные номера выбрали себе Кубица и новички сезона-2019

Комментарии: 2

После того, как руководство FIA официально опубликовало список участников на следующий чемпионат Формулы 1, который пройдет в 2019 году, стали известны номера всех новых для будущего сезона гонщиков.

Какие гоночные номера выбрали себе Кубица и новички сезона-2019

На сегодняшний день неизвестно только примет ли участие в следующих соревнованиях пилот Toro Rosso Александр Элбон. Для того, чтобы не запутаться во время чемпионата каждый гонщик, начиная с 2014 года обязан выбрать себе номер от 2 до 99 включительно. Выбранный номер закрепляется за гонщиком на протяжении всей его карьеры. Если карьера завершается, номер становится вновь доступным по прошествии двух следующих сезонов.

Какие гоночные номера выбрали себе Кубица и новички сезона-2019 2

Изучив заявочный лист можно сказать, какие номера себе выбрали Роберт Кубица номер 88, Антонио Джовинацци номер 99, Джордж Расселл номер 63 и Ландо Норрис номер 4. Номер Александа Элбона, дебютирующего в Toro Rosso, в заявочном листе не указан, так как из-за травмы пока неизвестно примет ли спортсмен участие.

Смотреть все фото новости >>

  • Какие гоночные номера выбрали себе Кубица и новички сезона-2019 4
  • Какие гоночные номера выбрали себе Кубица и новички сезона-2019 5
как найти car.ru
Просмотров: 2084   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 2
Добавить комментарий:

В сеть попали очень интересные фотографии, на которых изображено "кладбище" отечественных автомобилей Lada.

Житель Великобритании обнаружил автомобильную свалку, на которой собрано много отечественных Lada

Смотреть все фото новости >>

Что же в этом необычного? Да по крайней мере то, что данное место находится на территории Великобритании.

Житель Великобритании обнаружил автомобильную свалку, на которой собрано много отечественных Lada 2

Присмотритесь к фотографиям, автомобили будто складировались на территории этой местности годами. Можно сказать, что они как-будто бы ушли под землю и достаточно поросли травой.

Житель Великобритании обнаружил автомобильную свалку, на которой собрано много отечественных Lada 3

Фотоподборку обнародовал житель Великобритании Джеймс Смит. Он решил поделиться снимками с пользователями одной социальной сети. В России автомобильные кладбища - не редкое явление. Но вот чтобы отечественные автомобили Lada хранились на территории другой страны, да ещё и в таких количествах - это уже что-то интересное. Согласитесь?

Житель Великобритании обнаружил автомобильную свалку, на которой собрано много отечественных Lada 4

Интересно и то, что остатки советского транспорта находятся на частной территории. Это значит, что у участка есть владелец, который, возможно, и перевозил автомобили к себе. Конечно же там расположились не только автомобили Lada, есть и транспортные средства не российского производства.

Житель Великобритании обнаружил автомобильную свалку, на которой собрано много отечественных Lada 5

Кто-то назовёт это место свалкой, а кто-то скажет, что это музей. По словам владельца, его совершенно не смущает состояние транспортных средств. Сдавать на металлолом или избавляться от автомобилей он не собирается. И здесь совсем не нужно быть экспертом для того, чтобы понять, что ни один автомобиль не является пригодным для эксплуатации. Джеймс Смит нашёл модели ВАЗ-2101, 2102, 2104, а так же 2107. Все автомобили праворульные.

Напомним, что волжский автозавод впервые экспортировал автомобиль в Великобританию в 1974 году.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд Smart, права на который в равных долях принадлежат корпорациям Daimler и Geely, со следующего года планирует полностью отказаться от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Smart выпускает последнюю серию машин с ДВС

Смотреть все фото новости >>

Это будет сделано для получения возможности перехода на выпуск автомобилей на электротяге. В честь такого памятного события, руководство компании приняло решение о создании прощальной серии машин, на которых в качестве силовой установки используется двигатель внутреннего сгорания. В ее создании также принимали участие компания Brabus и специалист по дизайну Константин Грчич.

Smart выпускает последнюю серию машин с ДВС 2

Новая модель машины получит наименование №21. Все выпущенные автомобили предназначены для того, чтобы стать коллекционными, так как всего планируется произвести только 21 единицу. Используемая в названии машины цифра символизирует не только количество планируемых к выпуску машин, но и 21 год, который прошел с момента выпуска первого автомобиля. Дизайн автомобилей для перемещения в городских условиях был разработан Константином Грчич.

Smart выпускает последнюю серию машин с ДВС 3

Внешняя окраска этой модели автомобилей является отсылкой к первому произведенному поколению. Оттенок желтого цвета к оригинальной модели автомобиля Hello, Yellow. Графический же рисунок выполнен согласно идее художника из Швейцарии Романа Зигнера. Заключалась она в том, что он прогонял данный автомобиль через специальный тоннель, где его обливало краской.

Внутри салона будут установлены сиденья спортивного стиля с обшивкой из кожи, с прострочкой желтыми нитками. На ручке переключения передач, а также ручном тормозе, размещается логотип компании.

На территории США продажи этой модели электрических автомобилей осуществляются с 2017 года, а в европейских странах электрические версии малолитражных автомобилей появятся к 2020 году.

Представители компании сообщают, что последние автомобили старого образца, на которые в качестве силовой установки будет установлен двигатель внутреннего сгорания, будут полностью собраны до конца текущего года. В такие же сроки планируется завершить и сборку 21 автомобиля особой версии. Стоимость машины в данной версии на остается неизвестной.

На странице компании в сети Интернет, где выкладывается информация о продажах, появилось сообщение, что последние заказы на модель с бензиновым двигателем внутреннего сгорания будут реализованы в августе 2019 года. По истечении этого срока, данная линейка автомобилей будет выпускаться исключительно с электрическими силовыми установками. Это утверждение касается как модели ForTwo, так и модели ForFour.

По словам пресс-секретаря компании, на данный момент она не может озвучить точную дату полного отказа от использования бензиновых двигателей, который будет выполнен в несколько этапов. Последней имеющейся информацией был отказ от использования до конца мая, но, судя по отказу представителей компании от комментариев, эти сроки будут продлены.

Автомобили марки Smart пользуются популярностью в крупных городах не только европейских стран, но и за океаном. Одной из причин являются его небольшие размеры, что позволяет без особых проблем перемещаться в городских условиях в плотном потоке машин. Вторым преимуществом небольших размеров данного автомобиля является отсутствие проблемы с поиском места для парковки. Также не стоит забывать и о малом потреблении топлива, а с выполнением перехода на электрическую тягу пользование им становится еще проще и дешевле.

Смотреть все фото новости >>

Волга второго поколения выпускалась с 1968 по 1992 год, согласитесь, что это довольно-таки серьёзный срок.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02

Смотреть все фото новости >>

Вокруг Волги-универсала ходит множество мифов и историй. В этой статье мы расскажем вам что есть правда, а что есть ложь. Так же здесь вы найдёте факты про ГАЗ-24-02.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 2

1. Волга-универсал создавался по образу Ford Mailine - это миф

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 3

Можно было увидеть с первого взгляда, что в дизайне горьковских автомобилей есть заокеанские нотки. Например ГАЗ-А и ГАЗ М-1 напоминали американские прототипы, а вот Волга ГАЗ-21 очень схожа с Ford Mainline. Но можно сказать с уверенностью, что дизайн транспортного средства полностью разрабатывали советские художники и конструкторы. Так же говорить о том, что они не черпали вдохновения с зарубежных дизайнеров - нельзя. Творческий человек обязательно должен чем-то вдохновляться, отсюда и следует некая схожесть транспортных средств.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 4

После того, как миру представили новую Волгу, вокруг неё поползли слухи. Не нашлось тех, кто не сравнил транспортное средство с американским Ford Falcon Wagon. На фото можно увидеть, что транспортные средства действительно схожи, но тут идёт речь о моде на автомобили. Помимо внешних сходств у автомобилей нет ничего общего. Например отличалась вместительность транспортных средств, отличалась и мощность агрегатов, установленных в подкапотное пространство.

Кроме того, разрабатывать Волгу второго поколения стали намного раньше, чем обновлённую версию Falcon Wagon. Соответственно нет никаких оснований говорить о том, что она создавалась по образу американского автомобиля.

2. В таксопарке государства были исключительно ГАЗ-24 - это миф

Часть выпускаемых заводом седанов не только продавались обычным покупателям, но и поставлялись в автопарки государственных учреждений. Множество автомобилей ГАЗ-24-01 трудились в такси. Но можно сказать с уверенностью, что кроме модификации ГАЗ-24-01 с двухобъёмным кузовом, ранее уже существовало такси с кузовом универсал. Несмотря на год, Волга-универсал всегда был редкостью.

Автомобиль получил прозвище "сарай", при чём наградили его этим прозвищем именно таксисты. Всё из-за длинной крыши и вытянутой формы кузова.

2. ГАЗ-24-02 выпускался с дизельным двигателем - правда

После того как кузов авто обновили, Волга стала есть намного больше. На каждые 100 километров пробега приходилось до 15 литров бензина. Водителей в СССР никак не напрягал данный факт, то вот в Европе после нефтяного кризиса, который пришёлся на начало 70-х годов, продать такой автомобиль было очень сложно.

Бельгийский импортёр попросил разработать новую модификацию, которая будет иметь всё тот-же обновлённый кузов, но иностранное "сердце". В подкапотное пространство авто установили дизельный мотор Peugeot, который развивает от 50 до 70 "лошадей".

Интересно то, что и внешне экспортный автомобиль отличался от советского. После, его постоянно путали с ГАЗ-24-12. Он получил улучшенную наружную отделку, радиаторную решётку чёрного цвета, а так же легкосплавные диски.

3. В ГАЗ-24-02 не было запасного колеса - миф

Такой миф зародился из-за того, что на Волгах с кузовом седан запасное колесо немного виднелось, при условии если крышка была приподнята. В новом универсале ГАЗ запасного колеса не было ни снаружи багажника, ни внутри.

Для того, чтобы добраться до домкрата или запасного колёса, нужно было приоткрыть специальный запасной люк, который располагался под пятой дверью. Возможно кто-то подумает, что такое решение совсем нецелесообразно, но всё-таки теперь автомобилисту не нужно было разгружать багажник для того, чтобы колесо заменить.

4. В Волге-универсал помещалось много пассажиров и там можно было ночевать - правда

В автомобиль спокойно помещались 7 человек. Ни одна советская легковушка не могла себе такого позволить, конечно же, если не говорить о правительственных лимузинах. Правая часть сидения откидывалась, благодаря этому можно было пройти на третий ряд. Расположение сидений позволяло даже переночевать в транспортном средстве.

Для того, чтобы поместить в автомобиль непосредственно груз, нужно было опустить задние ряды сидений и сровнять их с полом. Таким образом в авто могло поместиться до 400 килограмм груза.

В конечном итоге транспортное средство пользовалось огромной популярностью. Ведь плюсов было больше, чем минусов. Безусловно, многие нововведения помогали пассажирам в некоторых случаях, но единственным, чем пожертвовал производитель при усовершенствовании транспортного средства - комфорт.

Смотреть все фото новости >>

Рынок подержанных автомобилей можно сравнить с рулеткой, ведь даже опытный и осведомленный водитель может стать жертвой мошенников. Тем не менее, есть способ избежать обмана при совершении покупки.

Как не купить авто, которое использовалось в качестве такси

Смотреть все фото новости >>

Внимательно нужно следить за тем, была ли машина перед продажей в собственности такси. К сожалению, такое транспортное средство вряд ли прослужит долго, а на ремонт потребуется много денег. Мошенники настолько умелы, что клиент и не подумает, что автомобиль на самом деле не новый и далеко не в хорошем состоянии.

Как не купить авто, которое использовалось в качестве такси 2

Обслуживание и эксплуатация. Важно понимать, что авто в службах такси обычно эксплуатируются на протяжении суток без перерыва. Соответственно, двигатель не остывает, не выключается и работает на износ, пишет auto.pravda.ru.

Как не купить авто, которое использовалось в качестве такси 3

Суточный пробег для авто в такси составляет от 300 до 600 километров, а это 150 тысяч километров дорог в год. При перепродаже одометр отмотают назад и водитель не заметит пройденного расстояния.

Как правило, мало кто обращает внимание на ямы и выбоины на дорогах, ведь каждый клиент "на вес золота". Подвеска будет отремонтирована или заменена, но состояние автомобиля неудовлетворительное.

Авто из такси редко проходят техосмотры, а потому сотрудники службы - не частые гости на СТО. Масло, скорее, если и заливается через каждые 10 тысяч километров, то низкого качества, а поломки ремонтируются только серьезные.

В среднем в такси автомобили эксплуатируются 3-4 года, а затем перекрашиваются, получают косметический ремонт и выдаются за авто с одним хозяином, при этом продавец уверяет, что эксплуатировали автомобиль бережно.

Внимательный осмотр. Чтобы избежать покупки "кота в мешке", не стоит пренебрегать помощью мастеров. Лучше обратиться в СТО, где работают специалисты по разным направлениям и смогут по виду определить состояние машины. Есть форумы для водителей, где профессионалы согласны помочь новичкам или же дать совет опытным автовладельцам.

Еще один вариант - обратиться в дилерский центр той фирмы, чей автомобиль водитель желает купить. В любом случае одному увидеть подвох сложно, а вот мастера распознают обман.

Смотреть все фото новости >>

Как сообщили представители именитого немецкого автобренда Volkswagen, осенью этого года будет представлена восьмая генерация линейки Golf. На европейский авторынок новинка попадет уже в начале будущего года.

Интерьер нового Volkswagen Golf полностью рассекречен

Смотреть все фото новости >>

О скором появлении новинки говорят еще и множественные снимки фотошпионов, а также иллюстрации с изображением внешнего вида Volkswagen Golf восьмого поколения и его салона.

Интерьер нового Volkswagen Golf полностью рассекречен 2

Радиаторная решетка станет более узкой, а капот получит оригинальное оформление со множеством рельефных элементов. Изменится форма и у головной оптики машины.

В салоне больше не будет допотопных переключателей. Там появится цифровая панель приборов и большой монитор управления мультимедийной системой и другими функциями автомобиля.

Новая модель построена на шасси MQB. Это помогло конструкторам избавиться от лишних 35-70 кг.

По силовой части обсуждаемая модель будет оснащаться полуторалитровыми бензиновыми турбомоторами, а также дизельными агрегатами на полтора литра.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: