• Искать:
Трибуна
77667742291
7 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
sveaborg.s
4 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dzh9921
17 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
foma-neverov
10 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
wlkarpin@mail.ru
11 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
aiv-29071983
16 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
18+

От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1

Пару дней назад в Абу-Даби прошло закрытие очередного чемпионата Формулы-1, по итогам которого британец Льюис Хэмилтон смог добиться звания бесспорного лидера уже в пятый раз подряд.

От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1

Смотреть все фото новости >>

Одним из главных факторов победы стал автомобиль спортсмена, который является уже практически раритетным. Но, несмотря на это, отличается высокими техническими параметрами и полностью соответствует основным критериям, которые учитываются при организации чемпионата.

От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 2

В разные времена проведения соревнований можно было увидеть интересные экземпляры машин, некоторые из которых навсегда остались в памяти болельщиков. Самыми яркими гоночными карами стали Maserati 250 F, Lotus 25, Brabham BT20, Lotus 72, McLaren M23, Lotus 79, McLaren MP4/1, Ferrari 640, Williams FW14B, Mercedes W05.

От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 3

Все перечисленные модели по праву можно назвать легендарными, несмотря на то, что несколько последних из них до сегодняшнего дня являются активными участниками соревнований, и гонщикам удается показывать невероятное мастерство, находясь за рулем спорткаров.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 5
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 6
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 7
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 8
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 9
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 10
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 11

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 5048   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Мигран
есть ещё порох в пороховницах )))

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Тюнер переделал Toyota MR2 в Porsche Cayman

Согласитесь, что передняя часть Toyota MR2 третьего поколения очень схожа с Porsche.

Тюнер переделал Toyota MR2 в Porsche Cayman

Смотреть все фото новости >>

Такое значительное сходство из-за больших выпуклых фар, которые не только одинаково выглядят, но и имеют похожее сцепление с передними крыльями и капотом.

Но, несмотря на все сходства, то, что вы видите на фото - это MR2, на который зачем-то нацепили обвес с большим задним крылом и логотипом Porsche. Безусловно, тюнер старался сделать всё, чтобы этот автомобиль стал "братом-близнецом" Porsche Cayman. Только, как мы видим, такого эффекта добиться не получилось.

Возможно, тюнер слышал, что модель MR2 многие постоянно переделывают в совершенно другие транспортные средства и также решил попытать удачу. Но что-то пошло не так и ожидания превзошли сам результат.

Toyota MR2 - это в буквальном смысле магнит для тех, кто любит переделывать автомобили в реплики суперкаров. Конечно, нет никаких сомнений в том, что эти модифицированные машины совсем не похожи на реальные. Но владельцы при создании реплик вкладывают огромное количество усилий и на их плоды приятно смотреть.

Кроме того, этот автомобиль был найден в топе "самых неудачных преобразований", что говорит о том, что уже сложилось общее мнение о качестве выполненной работы.

Смотреть все фото новости >>

Мотоциклы из России замечены на военном параде в Лаосе

Трехколесные машины Ирбитского завода были представлены на армейском параде в Лаосе.

Мотоциклы с коляской имеют головное освещение со стороны бокового прицепа. Такие машины эффективны на службе у военной полиции.

Мотоциклы из России замечены на военном параде в Лаосе 2

Смотреть все фото новости >>

Мотоциклы с коляской сегодня выпускают всего несколько заводов в мире. Модель под именем «Ural GearUp» сохранила все сильные качества «советских» Уралов с поправкой на время.

Заказ для армии Лаоса предполагает эксплуатацию в регионах с плохими дорогами или вовсе при их отсутствии. Это подразумевает наличие полного привода, т.е. и на колесо бокового прицепа.

Максимальная скорость сохранена на уровне 110 км/ч, при установленной мощности двигателя в 41 л.с. Мотоцикл без пассажиров имеет массу в 360 кг и предназначен для перевозки троих человек.

Опыт эксплуатации трехколесных машин имела российская армия вплоть до середины 90-х годов. Впоследствии их сняли с эксплуатации. Хотя представители армии и сейчас говорят о высокой эффективности такой техники. Высокая проходимость, надежность и неприхотливость сочетаются с низкими эксплуатационными затратами.

Военные начальники Лаоса оценили это преимущество с учетом финансирования вооруженных сил. Так эти модели попали на парад в честь 70-й годовщины армии страны.

Смотреть все фото новости >>

Высокотехнологичный минивэн Geely на платформе Volvo добрался до дилеров Китая

Именитый китайский автобренд Geely сообщает о том, что в начале марта будет дан старт продажам новинки - модели Jiaji.

Высокотехнологичный минивэн Geely на платформе Volvo добрался до дилеров Китая

Смотреть все фото новости >>

Минивэн получил следующие габаритные размеры:

Высокотехнологичный минивэн Geely на платформе Volvo добрался до дилеров Китая 2

  • длина - 4,71 метров;
  • ширина - 1,91 метров;
  • высота - 1,71 метров;
  • колесная база - 2,81 метров.

По силовой части в базовом исполнении предлагается 1,8-литровый турбомотор на 184 л.с. с шестиступенчатой коробкой-автоматом.

В более дорогой комплектации - мягкий гибрид (MHEV) с полуторалитровым турбомотором и стартер-генератором на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составляет 190 лошадиных сил. В роли трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная коробка.

В топовом исполнении - подзаряжаемый гибрид (PHEV) с полуторалитровым турбомотором и электродвигателем. Суммарно данная установка выдает 258 л.с.

Расценки на обсуждаемую автоновинку пока что не озвучивались.

Известно только, что после выхода на рынок Китая, данная модель будет продаваться только в КНР.

И только через год возможно начнет поставляться на другие рынки мира.

Смотреть все фото новости >>

Гибридный суперкар от Lamborghini дебютирует во Франкфурте

Итальянский автобренд Lamborghini планирует презентовать во Франкфурте (ФРГ) очередную новинку. Речь идет о гибридном суперкаре с рабочим индексом LB48H.

Как сообщается, дизайн автоновинки будет выполнен в духе концепт-кара Terzo Millenio.

Гибридный суперкар от Lamborghini дебютирует во Франкфурте 2

Смотреть все фото новости >>

Силовой агрегат будет перераспределен по осям. Переднюю ось будет вращать электромотор, а заднюю - 6,5-литровый мотор (V12). В общей сложности силовая установка будет выдавать 838 л.с. Минусом данного агрегата является дополнительная масса электромотора.

Гибридный суперкар от Lamborghini дебютирует во Франкфурте 3

Всего будет выпущено 63 таких автомобиля. Такое необычное число в партии продиктовано конкретной датой - 1963 год. Это год основания автоконцерна.

Не смотря на то, что произведут машины только в будущем году, все они уже проданы по предоплате. В среднем ценник составил 2,5 млн долларов.

Следует отметить, что вышеуказанная дата пока еще не окончательная и конкретный выход нового суперкара с гибридным агрегатом в свет может быть перенесен.

Смотреть все фото новости >>

Мотоцикл "Днепр" превратили в "Falcon 650"

Житель Белоруссии переплюнул по дизайну европейские и американские мото-студии и сделал из своего советского мотоцикла "Днепр" настоящий шедевр.

Мотоцикл

Смотреть все фото новости >>

Сошедший когда-то с конвейера советского завода мотоцикл, превратился в ретро-байк со звучным именем "Falcon 650". Так его назвал белорусский умелец. С виду очень трудно сказать, что это отечественная разработка, так как мотоцикл "Днепр" выпускался, в большинстве случаев, с коляской и был неповоротлив.

Мотоцикл

Название ретро конструкции не случайно. Индекс 650 обозначает объем двигателя, а Falcon в переводе на русский "Сокол". Отдельные узлы и агрегаты напоминают "стимпанковский" стиль.

Мотоцикл

Некоторые детали выполнены из латуни вручную. Например ступицы колес, спицы, пружины, несколько трубок бензопровода и эмблема бензобака.

Основной цвет, в которой покрашен "Falcon 650"-чёрный. Большая часть деталей имеет отделку из алюминия, который отполирован до блеска и дополняет картинку ретро-байка. Как и у любого другого мотоагрегата, красоту и стиль, переделанного Днепра, дополняет качественная кожа. Все ручки, сиденье, небольшой кофр, в виде цилиндра - всё обтянуто натуральной кожей.

Головная оптика фар добавляется противотуманками желтого цвета от отечественного ВАЗа. Это позволяет подчеркнуть созданный стиль, оценить красоту и надежность, переделанного мотоцикла.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: