Памятные моменты 2015 года: триумфальное возвращение прототипов Porsche в Ле-Мане
Комментарии: 0Марка Porsche, возвратившаяся в LMP1 в 2014, сумела-таки всего спустя один год добиться победы в легендарном суточном марафоне.
Уже по ходу трех квалификационных сессий стало ясно, что пилоты Porsche имеют наивысшие шансы на триумф в «24-х часах Ле-Мана» образца 2015 года. Так, поул-позиция досталась экипажу с Нилом Джани во главе, а следом расположились два замечательных трио, ведомых экс-пилотом Ф1 Марком Уэббером и действующим гонщиком Force India Нико Хюлькенбергом. Немногие в тот момент могли предположить, что именно экипаж Хэлькенберг/Тэнди/Бамбер будет доминировать в суточном испытании.
Долгое время казалось, что шансов в споре за победу больше у экипажа Марка Уэббера. Однако превышение скорости в зоне желтых флагов и последующее наказание в виде минутного «простоя» в боксах лишило Porsche 919 Hybrid под №17 всех шансов на первое место. Хюлкенберг, Тэнди и Бамбер, напротив, выглядели так, будто за их плечами уже неоднократные старты на Сартэ. На самом же деле опыт выступлений в «24-х часах Ле-Мана» был, до сей поры, лишь у Тэнди, да и то за рулем машины класса GT. Впрочем, это никак не отразилось на их темпе: прототип под №19 пересек финишную черту лидером, принеся тем самым Porsche 17-ю и рекордную победу в Ле-Мане.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0