• Искать:
Трибуна
alekspavlovpavlov
4 часа назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
alx666
17 часов назад
@aleks.he49, не дерьмее всех остальных
putinuikremlebotam
15 часов назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
den9710
9 часов назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
tin.9
8 часов назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
djkaa
1 день назад
Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус - износ стартера!!! Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон - вообще бред!!! Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет - если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.
ВеЗунЧиК
11 часов назад
Век живи ,век учись.
dimas
3 часа назад
Ингосстрах, по-моему, единственный, кто стал снижать цену ОСАГО после ввода новых правил. Очень своевременно я на него перевелся год назад) Скидка не грандиозная, конечно, но, как говорится, пустячок, а приятно. Обещали же в результате реформы понижение ставки за счет конкуренции и пр. Посмотрим теперь.
mol.ivany4
4 часа назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
taniaviolet43
1 день назад
Ха,расход эл.энергии и топлива,вы ещё сюда допишите что ресурс двигателя сокращается. Умник!
oltaviro
15 часов назад
А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.
bumerang1771
1 день назад
Я вот тоже никак не пойму автора. Он о чём? Буксовать или буксировать? Сам то хоть понял о чём написал?
salona73
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, уважаемый ты отстал от жизни. Есть радар-детекторы, которые обнаруживают радары средней скорости
Uri
9 часов назад
Не согласен с некоторыми утверждениями. По моему все обстоит так:
"Увеличивается расход топлива, а оно сейчас не дешевое".
- Велосипед в помощь, как многие заметили.
"Необходимость установки автомобиля на ручник, при резких перепадах температуры, с положительной на отрицательную, может подмёрзнуть тормозная система"
- Большинство авто уже на автоматах, ручник не нужен. Автозапуск на авто с ручной КПП мало кто ставит, а если и ставит, то понимает, что ручник должен быть в полном порядке.
"При некачественной установке, возможно нарушение электросети и возгорание".
- Верно! Если что-то делать некачественно можно и сгореть и утонуть и автозапуск тут совершенно ни при чем. "Вредно для экологии окружающей среды, по закону во дворах автомобиль может стоять заведенным не более 5 минут".
- Согласен с этим. Ставьте машину на стоянку, если есть такая возможность.
"Машина становится легкой добычей для угонщика."
- Если при автозапуске снижается безопасность авто, то нафиг такой автозапуск. Вывод - ставьте нормальную противоугонку, если хотите автозапуск.
"При включенной функции " через определенное время производить автозапуск", может сесть аккумулятор, тем более если он не новый."
- Как раз наоборот, аккумулятор быстрее сядет, если авто не заводить в лютый мороз :)
amm-ruslan
7 часов назад
Этот бред для привлечения читателей. Автора статьи за такие приколы надо посадить на кол. Рекомендую всем нажать кнопку пожаловаться.
nikolai_ukolov
12 часов назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
vovkagark2008
12 часов назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
страшненький такой..несуразный
serebryakov493
10 часов назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
riabzov
10 часов назад
Агрессивности не вижу. Информации мало.
petuhov664
21 час назад
Жарят народ как хотят Черти не какой жизни нет.в долги всех загоняют не стыда не совести.
raelelektronik
10 часов назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
Vasiliy122
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, может быть по цвету выбирают?
18+

Переворот МАЗа Сергея Вязовича

Одни из самых ярких моментов второго дня соревнований "Дакар-2019", стала аварийная ситуация гонщика, выступавшего за команду "МАЗ-СПОРТавто", Сергея Вязовича.

Переворот МАЗа Сергея Вязовича

Смотреть все фото новости >>

Переворот спортсмена по непонятным обстоятельствам произошел в том же месте, что и годом ранее. Во время серьезного сражения за лидерство заезда, Сергей не справился с управлением, в результате чего машина пошла в занос и перевернулась. Как рассказал второй гонщик, избежать столкновения с перевернувшейся машиной ему удалось только из-за того, что он вовремя сориентировался и снизил скорость.

Экипаж конкурентов смог быстро остановиться и помочь белорусским гонщикам выбраться из-под грузовика. Убедившись, что здоровью пострадавших ничего не угрожает, конкуренты вернулись к продолжению гонки, а Вязовичу была вызвана специализированная помощь. В прошлом году переворот случился во время того, как Сергей начал набирать скорость.

Странная закономерность повторяющихся аварий за два года, не смогла отбить желание гонщиков продолжить соревнования. Именно поэтому есть информация о том, что пилоты смогут продолжить сражение, вернувшись в третий этап гонок. При этом упущенное время наверстать не получится, а значит рассчитывать на хорошие позиции не приходится.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 38528   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
ВеЗунЧиК
"Вы только проигравших уррезонте, я буду первым там, на горизонте."
Дмитрий Игоревич
у них частенько такое бывает!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт

Volkswagen Auto 2000 1981 года - Passat B3 в чрезвычайно легком корпусе для Golf.

Название: Volkswagen Auto 2000

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 2

Смотреть все фото новости >>

Дебют: сентябрь 1981 года на автосалоне во Франкфурте.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 3

Технические характеристики: трехцилиндровый 1,2-литровый дизельный двигатель с мощностью 53 лошадиных силы и 98 Нм крутящего момента, пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод, 780 килограмм.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 4

На лице может быть написано Passat B3, но седан среднего размера вышел почти через семь лет после Auto 2000. Предварительно рассматривая внешний дизайн того, что должно было стать Passat третьего поколения, эта интересная концепция была фактически тесно связана с оригиналом.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 5

Golf, о чем свидетельствует заимствованный у GTI руль. Боковой профиль заставляет думать о Honda CR-X, в то время как цифровая комбинация приборов должна была быть очень крутой около 40 лет назад.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 6

Как и Mercedes Auto 2000, одноименный автомобиль VW был частью проекта, запущенного в 1980 году. Участники должны были соответствовать некоторым критериям, так как автомобили должны были потреблять до 9,5 л/100 км при весе от 1250 до 1700 кг.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 7

Если автомобиль перевесил весы между 1701 и 2150 кг, расход топлива должен был остаться ниже 11 л/100 км.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 8

Чтобы соответствовать критериям, исследовательские транспортные средства должны были быть достаточно просторными, чтобы вместить четырех человек, перевозить 400 кг багажа, иметь примерно размер серийных автомобилей, которые были доступны в начале 1980-х годов, и предлагать аналогичные характеристики.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 9

VW построил несколько прототипов, первый из которых был оснащен трехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 53 л.с. и позволял концепту развивать скорость до 100 км/ч за мучительно медленные 18,2 секунды.

Затем инженеры работали над наддувом версии с немного большей мощностью (60 л.с.), что позволило сократить время разгона до 15,8 секунд и увеличить максимальную скорость до 186 км/ч.

Оба дизельных двигателя имели примитивную систему запуска/остановки, которая автоматически выключала двигатель, если он работал на холостом ходу более двух секунд, и включала его снова, когда водитель двигал рычаг переключения передач.

Два дизеля были связаны с механической коробкой передач с пятью скоростями. Кроме того, существовал также 1,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 75 л.с. и подключенный к четырехступенчатой автоматической коробке передач.

Из трех предложений турбодизель оказался наиболее эффективным, потребляя всего 4,2 л/100 км, чтобы обеспечить большую дальность вождения в 1400 км. Вариант с наддувом не отставал, потребляя 4,6 л/100 км, в то время как бензиновый вариант потребовал 7,9 л/100 км.

Эти впечатляющие цифры были достигнуты не только за счет экономных двигателей, но и за счет аэродинамического кузова с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,25. Маленькие 13-дюймовые колеса также были разработаны с учетом аэроэффективности.

Автомобиль весил всего 780 килограммов. Нынешний городской автомобиль внезапно кажется толстым, так как его вес превышает 900 кг.

Смотреть все фото новости >>

Серийные автомобили, которые выглядят лучше своих концептов

Зачастую концепт будущего автомобиля выглядит гораздо привлекательнее, не желе серийная версия.

Серийные автомобили, которые выглядят лучше своих концептов

Смотреть все фото новости >>

Спорткары, представленные на любом автомобильном салоне всегда притягивают к себе большое количество автолюбителей. Впервые, мода на невероятно красивые концеп-кары, появилась в 1950-х годах, особенно в США, а потом и в Европе. Концепты заставляли удивляться, но быстро забывались после своего показа.

Серийные автомобили, которые выглядят лучше своих концептов 2

В последние годы, мир автомобильной промышленности изменился. Все чаще, причудливые дизайнерские концепты становятся серийными моделями того или иного бренда авто. Когда производители Skoda впервые показали разработки автомобиля Yeti, в далеком 2005 году, не многие верили, что он появится на конвейере. Сейчас модель выпускается в большом количестве. Причем, серийный вариант смог обойти представленный концепт, так как стал еще более продуманным и доработанным.

Серийные автомобили, которые выглядят лучше своих концептов 3

Представленный прототип Peugeot Proloque Hybrid 4 2008 года и серийный Peugeot 3008 получились практически идентичными. При этом, серийный вариант машины получил еще два вида двигателей: бензиновый и дизельный, в отличие от прототипа, представленного только с гибридной силовой установкой.

Серийные автомобили, которые выглядят лучше своих концептов 4

Когда производители представили публике BMW Active Tourer, они не надеялись на то, что модель получится настолько востребованной. Популярность машины позволила создателям запустить серийное производство. Правда на него попала несколько измененная версия. В 2010 году автолюбители увидели футуристическое, концептуальное купе BMW Active Tourer, которое уже четыре года появилось на конвейере с минимальными изменениями во внешности.

Смотреть все фото новости >>

Удешевлённый Toyota Rush поступил к дилерам

Два бренда - Toyota и Daihatsu, спроектировали новинку, которая базируется на бестселлере Toyota Rush и выставили на продажу с бюджетным ценником, и названием Perodua.

Удешевлённый Toyota Rush поступил к дилерам

Смотреть все фото новости >>

Полное название "кроссовера" - Perodua Aruz. У малайзийских автодилеров уже есть "в руках" новенький автомобиль.

В чем же отличия от "базового" Toyota? Ну, во-первых, другие бампера. Во-вторых, небольшие изменения претерпели радиаторная решетка и шильдики, на которых красуется логотип Perodua.

Теперь давайте "пройдемся" по характеристикам. Длина составляет 4 435 мм, ширина - 1 695 мм, высота - 1 705 мм и колесная база - 2 685 мм. Подкапотное пространство занимает 1.5-литровый мотор мощностью 105 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой на 5 ступеней, либо с "автоматом" на четыре. Автомобиль только заднеприводный.

Даже базовая комплектация Perodua Aruz оснащена ABS, также имеется стабилизационная система, информационно-развлекательный комплекс, имеющий 7-дюймовый сенсорный экран и легкосплавные колесные диски на 16 дюймов.

Стоимость модели составляет 73 тысячи малайзийской валюты, если переводить в рубли, то в районе 1.1 миллионов. В итоге, цена новинки на 10% меньше, чем у Toyota Rush.

Есть и улучшенная версия, имеющая кожаный салон, систему обзора на 360 градусов и электрический люк. Конечно, желающим придется "отвалить" на 100 тысяч больше, по сравнению с базовой.

Смотреть все фото новости >>

BMW M2 Competition: облегченный вариант от M Performance

Являясь высококлассной версией BMW, не вызывает удивления, что скоростное купе M2 Competition демонстрируется в Объединенных Арабских Эмиратах только у дилера BMW Abu Dhabi Motors.

BMW M2 Competition: облегченный вариант от M Performance

Смотреть все фото новости >>

То, что выделяет этот M2 Competition среди всех остальных - это вливание M Performance, которое он получил, для тех, кто не совсем удовлетворен стандартным автомобилем.

BMW M2 Competition: облегченный вариант от M Performance 2

Все, начиная от карбонового переднего спойлера к неподвижному крылу сзади, было получено используя обширный каталог BMW M Performance. Неизвестно, что находится под капотом, но можно найти крышку двигателя из углеродного волокна, опционально доступную для новейшего M2.

BMW M2 Competition: облегченный вариант от M Performance 3

Обновления кузова не только для демонстрации, поскольку они действительно служат более важной цели, сбрасывая значительное количество веса.

BMW M2 Competition: облегченный вариант от M Performance 4

С крышей из углеродного волокна М2 снизил около 5 кг, а крышка багажного отделения из углеродного волокна уменьшит массу еще на 6 кг.

BMW M2 Competition: облегченный вариант от M Performance 5

Даже у капота есть версия из углеродного волокна, чтобы сократить дополнительные 9 кг и в тоже время представить больший визуальный эффект благодаря PowerDome. Для этой же цели внутренняя часть крышки багажного отделения полностью изготовлена из видимого углеродного волокна.

BMW M2 Competition: облегченный вариант от M Performance 6

По слухам, BMW работает над еще более горячей версией. Будучи последним достижением для 2-й серии текущего поколения, M2 CS (название не подтверждено), как сообщается, начнет изготовление весной 2020 года и будет предлагать больше мощности в более легкой упаковке.

BMW M2 Competition: облегченный вариант от M Performance 8

Смотреть все фото новости >>

О чем могут рассказать автомобильные тормоза?

Зачастую тормозная система автомобиля может издавать различные звуки, порой даже весьма неприятные.

О чем могут рассказать автомобильные тормоза?

Смотреть все фото новости >>

При этом, по утверждениям производителей, некоторые из них вполне допустимы, а вот некоторые должны сразу же насторожить водителей, так как являются прямым сигналом о том, что в машине есть серьезная поломка. При появление любых посторонних звуков, важно понять характер их происхождения. В случае, если они не являются результатом работы ABS, стоит проверить тормозные колодки, диски, а так же суппорта на предмет поломки.

Если во время управления автомобилем водитель замечает, что его начинает уводить в сторону обязательно важно проверить тормоза. Этот признак является непосредственным симптомом поломки. Автомобиль отклоняет в сторону при движении прямо, водитель просто обязан убедится в том, что это не последствие заклинившего поршня тормозной системы.

Всегда обращайте внимание на педаль тормоза. В случае, если она стоит не так, как должна, практически проваливается или вовсе упала в пол, это говорит о попадании воздуха в тормозную систему или нарушении герметичности патрубков, что может привести к возникновению большого количества проблем.

Педаль наоборот стала слишком жесткой, проверяйте тормоза на отсутствие смазочных элементов, а заодно проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов. Появляющаяся вибрация и биение, свидетельствуют об износе тормозного диска, возможно он вышел из строя из-за перегревания.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: