• Искать:
Трибуна
ahineevs
17 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
335805
17 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
sorokin21
11 часов назад
@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.
raelelektronik
1 день назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
stas-stich
5 часов назад
@natalia5gor, Ты шваль мажористая крестьян за людей не считаешь?
nna63
16 минут назад
Все так и будет. В Казахстане давно такие большие штрафы, а мы идем по их пути..кредиты, пенсии..
alder2009
4 часа назад
Прикольно! Я в следующий раз тоже свой уазик так оснащу и на подмогу поеду. Ну а чего, мне не трудно, а коммунальщикам помощь, они итак на износ пашут
ykl72
4 часа назад
Не ну это перебор!)))У нас нет таких двигателей чтоб конкурировать даже близко со спорт карами!))Нужно выпускать реально народный авто представительского класса,эта ниша у нас свободна!Типа волги сайбер,симпатичный был автомобиль!Просто двигатель на него хороший нужен,можно не первой свежести японский например.А спорткар у нас уже был,маруся назывался и где он...
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
natalia5gor
5 часов назад
По ходу тут одни крестьяне, "Победа" ваш авто.........
xerxf455
8 часов назад
@sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
weerwolf-71
6 минут назад
@vovkagark2008, До сих пор езжу на 105 ой
alx666
2 дня назад
А если открыть инструкцию - то это всё там написано! Мне это стало известно, как купил первый автомобиль 30 лет назад (тогда ещё не всё это присутствовало). А с появлением руководств в интернете логичнее его прочитать до покупки.
brookbond65
2 дня назад
Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.
elama-16202439
15 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
Мигран
2 часа назад
Да это бред, все хотят сэкономить, но тут же нечнет все разваливаться.
18+

Итоги первой половины ралли-рейда "Дакар-2019 года"

Результаты российских участников "Дакар-2019" Дмитрия Агошкова и Анастасии Нифонтовой превзошли все ожидания.

Итоги первой половины ралли-рейда

Смотреть все фото новости >>

Оба спортсмена смогли подняться сразу на 50 позиций, согласно полученным данным. После проведенных этапов, Анастасия расположилась на 55 месте рейтинга, а Агошков на 58 соответственно. Но, несмотря на это, результаты постоянно обновляются. Жюри отметило, что третий день подряд замечено снижение позиций гонщиков.

Итоги первой половины ралли-рейда

В команде Honda второй этап соревнований начался с плохой новости. Опытный пилот Пауло Гонсалвеш упал на 155-м километре и не смог полноценно завершить гонку этапа. Более того, из-за полученных травм гонщик не сможет продолжать соревнования в дальнейшем.

Два пилота, представляющие заводскую команду КТМ смогли попасть в тройку. Эта победа стала самой долгожданной для участников команды, которые с первого дня соревнований были настроены решительно, но не могли добиться желаемого результата.

Все официальные результаты будут озвучены завтра, после подведения итогов первой половины ралли-рейда "Дакар-2019". На сегодняшний день участники находятся в лагере, где могут восстановить силы и подготовиться к следующему этапу.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2064   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
а сейчас вроде светит дисквалификация!??
ВеЗунЧиК
вперед парни!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт

Volkswagen Auto 2000 1981 года - Passat B3 в чрезвычайно легком корпусе для Golf.

Название: Volkswagen Auto 2000

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 2

Смотреть все фото новости >>

Дебют: сентябрь 1981 года на автосалоне во Франкфурте.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 3

Технические характеристики: трехцилиндровый 1,2-литровый дизельный двигатель с мощностью 53 лошадиных силы и 98 Нм крутящего момента, пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод, 780 килограмм.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 4

На лице может быть написано Passat B3, но седан среднего размера вышел почти через семь лет после Auto 2000. Предварительно рассматривая внешний дизайн того, что должно было стать Passat третьего поколения, эта интересная концепция была фактически тесно связана с оригиналом.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 5

Golf, о чем свидетельствует заимствованный у GTI руль. Боковой профиль заставляет думать о Honda CR-X, в то время как цифровая комбинация приборов должна была быть очень крутой около 40 лет назад.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 6

Как и Mercedes Auto 2000, одноименный автомобиль VW был частью проекта, запущенного в 1980 году. Участники должны были соответствовать некоторым критериям, так как автомобили должны были потреблять до 9,5 л/100 км при весе от 1250 до 1700 кг.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 7

Если автомобиль перевесил весы между 1701 и 2150 кг, расход топлива должен был остаться ниже 11 л/100 км.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 8

Чтобы соответствовать критериям, исследовательские транспортные средства должны были быть достаточно просторными, чтобы вместить четырех человек, перевозить 400 кг багажа, иметь примерно размер серийных автомобилей, которые были доступны в начале 1980-х годов, и предлагать аналогичные характеристики.

Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт 9

VW построил несколько прототипов, первый из которых был оснащен трехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 53 л.с. и позволял концепту развивать скорость до 100 км/ч за мучительно медленные 18,2 секунды.

Затем инженеры работали над наддувом версии с немного большей мощностью (60 л.с.), что позволило сократить время разгона до 15,8 секунд и увеличить максимальную скорость до 186 км/ч.

Оба дизельных двигателя имели примитивную систему запуска/остановки, которая автоматически выключала двигатель, если он работал на холостом ходу более двух секунд, и включала его снова, когда водитель двигал рычаг переключения передач.

Два дизеля были связаны с механической коробкой передач с пятью скоростями. Кроме того, существовал также 1,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 75 л.с. и подключенный к четырехступенчатой автоматической коробке передач.

Из трех предложений турбодизель оказался наиболее эффективным, потребляя всего 4,2 л/100 км, чтобы обеспечить большую дальность вождения в 1400 км. Вариант с наддувом не отставал, потребляя 4,6 л/100 км, в то время как бензиновый вариант потребовал 7,9 л/100 км.

Эти впечатляющие цифры были достигнуты не только за счет экономных двигателей, но и за счет аэродинамического кузова с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,25. Маленькие 13-дюймовые колеса также были разработаны с учетом аэроэффективности.

Автомобиль весил всего 780 килограммов. Нынешний городской автомобиль внезапно кажется толстым, так как его вес превышает 900 кг.

Смотреть все фото новости >>

Отзыв владельца об Opel Astra

Владелец данного автомобиля приобрел его после продажи своего старого BMW X3, и решил рассказать о своих впечатлениях.

Отзыв владельца об Opel Astra

Смотреть все фото новости >>

После продажи предыдущего автомобиля, он первоначально решил выбирать из двух автомобилей в ценовой категории до 600-650 тысяч рублей. После передачи пожеланий в автоподбор, через время ему позвонили и сообщили, что подобрали автомобиль Opel Astra, по стоимости 550 тысяч рублей с пробегом 109 тысяч.

Отзыв владельца об Opel Astra 2

Владелец отметил следующие положительные стороны приобретенного автомобиля.

Отзыв владельца об Opel Astra 3

В первую очередь, это приятное оформление внутренней части салона, большое количество кнопок, отвечающих за разнообразные функции, и интуитивно понятный интерфейс. Также среди положительных позиций можно назвать наличие бортового компьютера, с дисплеями большого размера.

Отметил хозяин и высокое качество световых приборов, в качестве которых немецкий производитель использовал биксеноновые фары, мягкую подвеску, и отличное слушание руля.

Авто имеет и свои минусы. Самым первым было названо дребезжание коробки передач в некоторых ситуациях, большой расход топлива по причине использования высоких передач.

Смотреть все фото новости >>

Объективная оценка пользы автозапуска двигателя авто

Автоматический запуск двигателя в условиях экстремально низких температур считается удобной и полезной опцией.

Объективная оценка пользы автозапуска двигателя авто

Смотреть все фото новости >>

С одной стороны экономится время, затрачиваемое для прогрева машины утром, с другой стороны - гарантируется пуск двигателя после холодной ночи. Да и стекла будут преимущественно чистыми.

Автозапуск чаще всего реализован в качестве функции современных охранных систем. В отдельных случаях - это автономная опция. Периодический старт двигателя возможно запрограммировать по ряду факторов:

  • по минимальной температуре антифриза;
  • через равные отрезки времени;
  • по времени - как будильник.

Но вряд ли кто задумывается об отрицательных сторонах такого процесса:

  1. Повышенный расход топлива. В масштабе месяца следует предусмотреть расходы из расчета не менее 1 л за ночь.
  2. Экологические последствия. Прогрев осуществляется в среднем около 15 минут. Это не только отравляет воздух во дворе дома, но и является прямым нарушением дорожного закона.
  3. Состояние АКБ. Не факт, что частые запуски мотора будут компенсированы непродолжительной работой мотора на холостых оборотах.
  4. Обязательное использование «ручника». При перепадах температур возможно примерзание колодок к тормозным дискам.

Не стоит забывать, что злоумышленникам легче угнать машину, поскольку старт производится в обход зоны действия иммобилайзеров. Да и случаи возгорания при прогреве транспортного средства зафиксированы.

С учетом всех перечисленных факторов автозапуск следует задействовать обдуманно, к примеру, только в отдельные морозные дни по необходимости.

Смотреть все фото новости >>

Новый кроссовер Kia KX1 - дешевле Kia Rio X-Line и второе место по продажам

В средине лета прошлого года корейский автобренд Kia презентовал на китайском авторынке бюджетную модель KX1. За пять месяцев в КНР было реализовано свыше 20000 таких кроссоверов, что позволило данной модели занять вторую позицию в рейтинге популярности автомобилей линейки SUV.

Новый кроссовер Kia KX1 - дешевле Kia Rio X-Line и второе место по продажам

Смотреть все фото новости >>

На самом деле, обсуждаемая новинка является удешевленной перелицовкой модели Kia Stonic. От базовой версии модель KX1 отличают новые "стопы", корпуса боковых зеркал, а также накладки на бамперы. Также в более дорогом исполнении у данной модели имеются светодиодные ДХО.

Новый кроссовер Kia KX1 - дешевле Kia Rio X-Line и второе место по продажам 2

По силовой части новинка оснащается 1,4-литровым мотором на 95/100 л.с. В роли трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП, либо "автомат" на столько же ступеней. Привод - исключительно передний.

Новый кроссовер Kia KX1 - дешевле Kia Rio X-Line и второе место по продажам 3

Габаритные размеры Kia KX1:

  • длина - 4,1 метров;
  • ширина - 1,74 метров;
  • высота - 1,5 метров;
  • колесная база - 2,57 метров.

Что касательно стоимости данной модели, то она составляет 69800/79800 юаней (в рублях - около 685000/783000). Для сравнения, Kia Rio X-Line на российском авторынке стоит от 732000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Mercedes-Benz опубликовал цены на седан A-Class для рынка США

Официальные дилеры премиального немецкого автобренда Mercedes-Benz в Соединенных Штатах со дня на день ожидают прибытие партии седанов линейки Mercedes-Benz A-Class. Точная дата поставки пока что не озвучивалась.

Mercedes-Benz опубликовал цены на седан A-Class для рынка США

Смотреть все фото новости >>

По силовой части обсуждаемая новинка оснащается двухлитровым турбомотором на 188 л.с. В роли трансмиссии используется семиступенчатая КПП.

Mercedes-Benz опубликовал цены на седан A-Class для рынка США 2

Из оснащения можно отметить цифровую панель приборов, соседствующую семидюймовому дисплею мультимедиа системы. Также имеется климатический контроль на две зоны и современные системы помощи водителю.

Mercedes-Benz опубликовал цены на седан A-Class для рынка США 3

По словам представителей концерна Mercedes-Benz, обсуждаемая модель будет самой бюджетной в линейке.

Так за автомобиль с передним приводом заявленная цена составляет 32500 долларов (в рублях - около 2180165). Версия с полным приводом 4MATIC обойдется в 34500 долларов (в рублях - около 2314329).

Это будет первый седан в истории Mercedes-Benz такого класса.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: