Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Кто-то не доехал, надеюсь не замерз

Продать авто

Итоги первой половины ралли-рейда "Дакар-2019 года"

Комментарии: 2

Результаты российских участников "Дакар-2019" Дмитрия Агошкова и Анастасии Нифонтовой превзошли все ожидания.

Итоги первой половины ралли-рейда

Смотреть все фото новости >>

Оба спортсмена смогли подняться сразу на 50 позиций, согласно полученным данным. После проведенных этапов, Анастасия расположилась на 55 месте рейтинга, а Агошков на 58 соответственно. Но, несмотря на это, результаты постоянно обновляются. Жюри отметило, что третий день подряд замечено снижение позиций гонщиков.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>Итоги первой половины ралли-рейда

В команде Honda второй этап соревнований начался с плохой новости. Опытный пилот Пауло Гонсалвеш упал на 155-м километре и не смог полноценно завершить гонку этапа. Более того, из-за полученных травм гонщик не сможет продолжать соревнования в дальнейшем.

Два пилота, представляющие заводскую команду КТМ смогли попасть в тройку. Эта победа стала самой долгожданной для участников команды, которые с первого дня соревнований были настроены решительно, но не могли добиться желаемого результата.

Все официальные результаты будут озвучены завтра, после подведения итогов первой половины ралли-рейда "Дакар-2019". На сегодняшний день участники находятся в лагере, где могут восстановить силы и подготовиться к следующему этапу.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2796   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 2
Добавить комментарий:

В Санкт-Петербурге планируют заменить весь общественный транспорт на электробусы

Группа Volgabus поставила для нужд общественного транспорта Санкт-Петербурга первые 10 электробусов, а также зарядные станции. Сделка обошлась правительству северной столицы в 214 миллионов. После этого, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что в перспективе, руководство города намерено полностью обновить парк пассажирского транспорта за счет электробусов.

В Санкт-Петербурге планируют заменить весь общественный транспорт на электробусы

Смотреть все фото новости >>

По словам Александра Беглова, время реализации этого проекта будет в том числе зависеть от того, насколько успешно будет обкатана первая партия электробусов.

Новые электробусы рассчитаны на преодоление расстояния в 240 километров без подзарядки, чего должно хватать на работу транспорта в течение дня. Пополнение заряда батарей будет производиться по ночам. Запуск нового транспорта состоялся во вторник, 19 марта. В правительстве Санкт-Петербурга озвучили планы о покупке еще 50 машин производства Volgabus. Однако точную дату очередного пополнения автобусного парка Беглов не назвал.

Добавим, что обслуживание пассажиров на городских маршрутах осуществляет порядка 1500 автобусов. Как пишут «Ведомости», при такой емкости парка, на полную замену всех использующихся на данный момент машин на электробусы, бюджет города потратит порядка 30 миллиардов рублей.

Впрочем, для почти 600-миллиардной казны северной столицы это не такая уж неподъемная сумма. Кроме того, подчеркнули в профильном ведомстве правительства Санкт-Петербурга, в тендере на поставки электробусов будут участвовать другие производители, что может сказаться на конечной стоимости контракта.

Группа Volgabus выпускает электробусы на заводе «Волгабас-Владимир», проектная мощность предприятия составляет около 2500 автобусов и электробусов в год. Электробусы в качестве общественного транспорта уже используются в Москве и ряде других городов России.

Смотреть все фото новости >>

Geely намерена представить паркетник SX12

На официальном интернет-ресурсе министерства промышленности Китая были опубликованы фотографии новой модификации кроссовера SX12.

Geely намерена представить паркетник SX12

Смотреть все фото новости >>

Его концепт-версия была презентована в 2018 году, на проходившем в Пекине международном мотор-шоу. Автомобилисты, проживающие в Китае, получат возможность ее приобретения уже в текущем году. Экспорт же в другие страны начнется в 2020 году.

Geely намерена представить паркетник SX12 2

Серийный вариант паркетника отличается от концепт-кара стандартными задними дверями, тогда как на второй модели они открываются в направлении движения. Кроме этого, на нем установлены обыкновенные зеркала вместо ранее используемых видеокамер. Также в конструкции могут быть использованы два варианта ручек дверей - стандартные и скрытые.

Спереди внешний вид иномарки практически не изменился, за исключением очертаний головных фар. Объемная штамповка на боковых сторонах автомобиля в форме буквы Х также была сохранена разработчиками.

В имеющейся документации говорится об использовании одного вида двигателя - бензинового агрегата объемом 1,5 литра и мощностью 177 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Споры о стандартах: ГИБДД не понравились уменьшенные знаки

Центр организации дорожного движения оштрафован на 200 тысяч рублей за установку модернизированных знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход». В Госавтоинспекции посчитали, что указатели, размеры которых меньше стандартных общепринятых, опасны для москвичей.

Споры о стандартах: ГИБДД не понравились уменьшенные знаки

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает «Коммерсант», дорожные знаки были установлены на перекрестке Минусинской улицы и Анадырского проезда в рамках эксперимента. Еще в 2015 году ЦОДД совместно с экспертами поднимал вопрос о том, что указателей на дорогах слишком много, и они портят внешний вид города. С подачи первого вице-премьера Игоря Шувалова в Москве и Санкт-Петербурге уменьшили несколько знаков. Пилотный проект закрепили документально - 1 ноября 2017 года заработал предварительный национальный стандарт по уменьшению дорожных знаков, подписанный Росстандартом. Действует документ до 1 ноября 2020 года. В рамках этого ПНСТ в прошлом году ЦОДД и поставил модернизированные знаки «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» размером 500 на 500 мм.

В ходе проверки ГИБДД обнаружила, что такие параметры не соответствуют ГОСТам 52289 и 52290. Согласно национальным стандартам, знак «Уступи дорогу» в таком месте должен быть 900 на 900 мм, а «Пешеходный переход» - 700 на 700 мм. Инспекция посчитала, что это нарушает ст. 12.34 КоАП РФ. Дело направили в суд, и мировой судья Ольга Щербинина поддержала позицию ГИБДД - вынесла в феврале решение о назначении штрафа в 200 тысяч рублей.

В Госавтоинспекции настаивают на том, что уменьшение таких важных знаков угрожает безопасности людей. По статистике ведомства, в других местах, где проводился аналогичный эксперимент, раньше аварий не было, а с начала 2017 по начало 2018 года сбито семь пешеходов, два из них - насмерть. По мнению инспекторов, ПНСТ - это рекомендация, которая не должна противоречить ГОСТам, а установку подобных знаков нужно согласовывать с блюстителями порядка.

ЦОДД высказался против - в Центре уверены, предварительный стандарт не требует обсуждения с Госавтоинспекцией и может работать одновременно с национальными стандартами. К примеру, он позволяет устанавливать знаки 500x500 мм на улицах, где движение автомобилей не слишком быстрое. Так, на Анадырском проезде есть «лежачий», и знак сложно не заметить. Приглашенный в суд руководитель Probok.net, один из авторов ПНТС Александр Шумский заявил, что в ходе эксперимента роста аварий на дорогах замечено не было, зато качество городской среды стало лучше. Это подтверждают ответы от властей из других городов и регионов. Однако ни один из доводов убедить Ольгу Щербинину не смог.

Отреагировал на спор и Росстандарт. В ведомстве уверены, что уменьшенные дорожные знаки имеют место быть на законных основаниях, так как являются «специальным случаем», прописанным в ПНСТ. Сейчас идут разговоры о том, чтобы сделать предварительный стандарт в национальным.

Смотреть все фото новости >>

В 2019 году «АвтоВАЗ» выпустит с ижевского конвейера 112 тысяч Lada Vesta

«АвтоВАЗ» анонсировал планы по производству модели Lada Vesta на 2019 год. По утвержденным данным, количество выпущенных автомобилей превысит показатели прошлого года.

В 2019 году «АвтоВАЗ» выпустит с ижевского конвейера 112 тысяч Lada Vesta

Смотреть все фото новости >>

Как пишет Drom.ru, первоначальная редакция плана по производству была утверждена еще в декабре, но теперь цифра 112 000 автомобилей является окончательной. Различные модификации Vesta - седаны, универсалы, Cross и SW Cross - будут собраны на заводе «Лада Ижевск», подразделении ПАО «АвтоВАЗ».

Помимо этого в 2019 году завод в Тольятти планирует выпустить 1200 автомобилей Lada Vesta Sport, кузов для которых также произведут в Ижевске.

Добавим, что в прошлом году «АвтоВАЗ» отгрузил дилерам 108 364 автомобиля Lada Vesta всех модификаций. По данным АЕБ, она стала самой популярной моделью производителя. На втором месте находится Lada Granta, которых произвели 106 355 штук, а на третьем - Lada Largus с показателем в 44 072 единицы. Всего в 2018 году «АвтоВАЗ» выпустил с конвейера 360 204 автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Преимущества полировки кузова автомобиля

Многие автолюбители замечают, что кузов их автомобиля с годами теряет блеск и покрывается большим количеством маленьких царапин.

Преимущества полировки кузова автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Большинство водителей просто едут на мойку, но по большей части, вы просто сделаете кузов чистым, но блеска от этого не прибавится. Для решения именно проблемы с отсутствием блеска, необходимо воспользоваться полировкой кузова.

Существует два типа полировки, как правило, это восстановительная полировка и обычная. Отличие у них весьма простое - обычная полировка придает кузову блеск, создает защитную пленку над лакокрасочным покрытием, но при этом не убирает микро царапины полностью. Обычную полировку можно выполнить в домашних условиях, заранее купив необходимые средства, которые продаются как в интернете, так и в автомагазинах в огромном количестве.

Что касается восстановительной полировки, то чаще эту услугу оказывают в автомастерских, так как само средство имеет специфический состав, благодаря которому кузов не просто начинает блестеть, но и маскируются мелкие царапины. Соответственно технология нанесения средства тоже отличается от обычной и лучше, чтобы процедуру выполняли профессионалы.

Автолюбители рекомендуют выполнять такую обработку кузова 2-3 раза в год, что позволит не просто поддерживать в отличном состоянии кузов машины, но и обеспечит дополнительную защиту лакокрасочного покрытия.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: