Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Liberty Media заинтересована во втором Гран При в Китае

Комментарии: 3

Представитель компании Liberty Media заявил о том, что отдел спонсорских программ и рекламы Формулы 1, заинтересован в проведении еще одной гонки в Китае.

Liberty Media заинтересована во втором Гран При в Китае

Начиная с 2004-го года в Китае проходит этап Больших Призов, и согласно заключенному договору, чемпионат должен проходить вплоть до 2023 года. Но, несмотря на это, уже сейчас руководители заявляют, что планируют продолжить проведение гонок именно в Китае. Более того, планируется добавить еще одну гонку.

Правда сделать это возможно будет только через несколько лет, учитывая плотный график проходящих соревнований, а так же тренировочных заездов. Основная задача руководителей заключается в повышении зрительского интереса к проходящим гоночным сериям. С каждым годом поклонников чемпионата становится все больше, а это является прямым доказательством того, что организаторы на правильном пути.

Чтобы создать по-настоящему фанатскую базу необходимо в течение всего года проводить различные чемпионаты и заезды, и организаторы это прекрасно понимают. Власти Китая со своей стороны согласны на продление договора о проведении соревнований.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5784   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Автодилеры Skoda Wagner на базе собственных статистических данных выявили, какому дополнительному оборудованию клиенты отдают предпочтения при приобретении нового авто.

Какие дополнительные опции чаще всего выбирают при покупке нового авто?

Смотреть все фото новости >>

Следует отметить, что согласно подсчетам, клиенты расходуют на дополнительные опции приблизительно 7% от общей стоимости новой машины.

Какие дополнительные опции чаще всего выбирают при покупке нового авто? 2

В то же время больше всего в нынешнем году покупатели приобретают в качестве дополнительного оборудования: защитные сетки для бамперов и решетки радиатора, коврики для интерьера и багажного отделения, брызговики, а еще системы охраны и защиту двигательного отсека.

В среднем стоимость подобных опций составляет 7 000 рублей, однако это без учета охранной системы, которые могут стоить до 30 000 рублей и выше.

Подчеркивается, что в сравнении с прошлым годом покупатели начали больше расходовать на цифровые системы, усовершенствование внешности и аэродинамических показателей автомобилей, а еще на защитное керамическое покрытие. Одной из самых популярных опций при покупке машины по-прежнему остается защита кузова от коррозии.

В то же время собственники внедорожных машин и кроссоверов стали чаще покупать системы охраны для своих транспортных средств.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, руководители японского автомобильного концерна Toyota планируют инвестировать более 20 миллиардов рублей в развитие завода, расположенного в Санкт-Петербурге.

Toyota инвестирует 20 млрд рублей в свой петербургский завод

Смотреть все фото новости >>

Некоторые подробности будущего партнерского соглашения уже озвучены руководителями бренда. Так, указанная сумма денежных средств будет инвестироваться в развитие завода на протяжении десяти ближайших лет. При этом, инвестируемые денежные средства будут вложены в модернизацию завода, что позволит значительно увеличить выпуск машин Toyota Camry и Toyota RAV4.

Напомним, что рабочую деятельность завод начал в 2007 году. За это время с производственного конвейера сошло более 350 тысяч автомобилей бренда, которые являются востребованными среди российских покупателей.

Ожидается, что благодаря всем внесенным изменениям, увеличив производственную мощность, завод сможет ежегодно отчислять в бюджет города более 5 миллиардов рублей в виде налоговых выплат.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, обновленный кроссовер Skoda Kamiq может по праву считаться бестселлером чешского бренда.

Новый кросс Skoda Kamiq заслужил звания бестселлера концерна

Смотреть все фото новости >>

Так, учитывая предоставленный отчет о продажах, в июле было реализовано 5,5 тысяч машин. При этом, с начала года, то есть за семь прошедших месяцев, было реализовано 22 тысяч кроссоверов. Таким образом, новая модель смогла обойти бывших лидеров продаж, среди всех выпущенных машин бренда, а именно модели Kodiaq и Karoq.

Под капотом машины установлен 1,5-литровый силовой агрегат, мощностью 110 лошадиных сил. В паре с ним работает как механическая, так и автоматическая коробки передач. Что касается привода, то на сегодняшний день для покупателей доступна только версия с передним приводом.

На китайском транспортном рынке стоимость кроссовера составляет 109 900 юаней, что в российском эквиваленте равно 1 039 170,44 рублей. Добавим, что список возможностей автомобиля включает в себя все необходимые функции, которые позволяют водителю с комфортом эксплуатировать машину.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: