Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Моторы Honda меняются под воздействием проб и ошибок

Комментарии: 2

Представитель автомобильного спортивного подразделения, заводской команды Honda, Масаши Ямамото, уверен в дальнейшем прогрессе моторов компании, установленных на болиды сборных, принимающих участие в Формуле-1 сезона 2019 года.

Моторы Honda меняются под воздействием проб и ошибок

Тот факт, что моторы будут использованы различными командами, наделяет производителей дополнительной ответственностью. При этом, ключевым партнером остается сборная Red Bull. Болельщики уверены в том, что используя усовершенствованный агрегат, гонщики австрийской сборной, смогут составить серьезную конкуренцию Mercedes и Ferrari.

На своем пути, конструкторы допустили ряд серьезных ошибок. Но, несмотря на это, производителям удалось создать мощные агрегаты, отвечающие основным стандартам. Масаши добавил, что конструкторам удается год от года продвигаться вперед, путем проб и ошибок. В этом году, установленные на болиды агрегаты являются полностью обновленными, поэтому результат не должен заставить себя ждать.

 

При возникновении необходимости, механики готовы в течение чемпионата дорабатывать моторы, внося незначительные изменения. Очень многое зависит от того, какую тактику выберут гонщики, и от того, смогут ли они совладать с мощностью болидов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2736   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Не так давно руководители автомобильного концерна Ford официально заявили об уходе с российского и европейского рынков.

Продажи нового Ford Explorer провалились даже в США

Смотреть все фото новости >>

По решению руководства, вся работа компании должна была быть полностью сконцентрирована на внутреннем рынке. Но, несмотря на это, оказалось, что на рынке Америки у бренда тоже не все хорошо.

Так продажи обновленного внедорожника Explorer, на который разработчики возлагали большие надежды, провалились практически сразу после их начала. Причиной резкого снижения продаж стала новая платформа, которая отпугнула потенциальных покупателей. Более того, контроль качества был осуществлен в Детройте, что также не является преимуществом и сказывается на реализации.

Напомним, на сегодняшний день лидерами американского рынка становятся внедорожники Jeep Grand Cherokee и японский внедорожник Toyota Highlander. За прошедшие десять месяцев Ford не смог реализовать и 150 тысяч машин. В то время, как по результатам 2018 года было продано более 250 тысяч авто.

Смотреть все фото новости >>

Первый электрифицированный китайский внедорожник Aiways прошел необходимую процедуру регистрации и теперь доступен для Европы.

Первый электрический внедорожник Aiways сертифицирован для Европы

Смотреть все фото новости >>

Продажи новой модели производители планируют начать во второй половине 2020 года. Китайские разработчики уверены в том, что электромобиль станет популярным в странах ЕС, благодаря сочетанию хороших технических данных и стоимости. Хотя завоевать внимание европейских автомобилистов будет непросто, учитывая, что на протяжении многих лет лидерами продаж бессменно являются американские и японские машины.

Первый электрический внедорожник Aiways сертифицирован для Европы 2

Подробные технические данные пока не озвучены, впрочем, как и стоимость электрифицированного кроссовера. Но, несмотря на это, стало известно о том, что китайские производители заключили договор сотрудничества с несколькими крупнейшими дилерскими центрами Европы, которые в дальнейшем и будут осуществлять реализацию автомобиля.

В заключение скажем, что одной из главных задач китайских производителей становится необходимость убедить европейских водителей в надежности и качестве электрокаров из Поднебесной.

Смотреть все фото новости >>

Частный эксперт назвал неизбежным введение в Москве исключительно платных парковочных мест.

В Москве планируется ввести исключительно платные парковки

Смотреть все фото новости >>

Глава НИИ транспортной экономики и политики Михаил Блинкин сообщил о возможных нововведениях в Москве, и в дальнейшем во всех крупных городах страны, которые полностью уберут бесплатные парковки. По его мнению, в Москве на одно авто приходится 25 км. м. свободного пространства. В случае, если все автомобилисты города решат куда-нибудь поехать, транспортная сеть столицы будет уничтожена из-за пробок.

В Москве планируется ввести исключительно платные парковки 2

К подобным выводам эксперт пришёл из-за слишком высокой плотности населения на кв. м. жилой площади в г. Москве, при этом в органах ГИБДД зарегистрировано более 4 млн различных легковых авто. К тому же, данные цифры продолжают стремительно увеличиваться.

«В предпраздничные и праздничные дни на столичные дороги выезжает в среднем сразу 600 тыс. машин. Даже если мы построим за одну ночь новый МКАД, количество кв. м. автодорог не изменится, точнее выразиться, построить можно, но где взять аналогичное количество земли?», - сообщает господин Блинкин.

В качестве выхода из сложившийся ситуации, специалист предлагает ввести «венский формат», который предполагает введение запрета на владение собственным автомобилем при покупке жилья в жилых кварталах.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: