Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Обзор Range Rover SVAutobiography 2019 или 16 000 000 руб.

Продать моё авто>>

Руководитель команды Mercedes беспокоится за будущее команды в связи с Brexit

Комментарии: 1

Британскую гоночную индустрию накрыла лихорадка в свете предстоящего выхода страны из Европейского союза.

Руководитель команды Mercedes беспокоится за будущее команды в связи с Brexit

При взгляде на перспективы расположения команды Mercedes чемпионата Formula 1 на Британских островах, ее руководитель Тото Вольф высказывает озабоченность.

В случае если Британия не договорится с континентальными странами, положение команд с базами на Туманном Альбионе усложнится. Преимущество ощутят, в первую очередь, такие представители как Ferrari, Alfa Romeo.

Среди факторов, влияющих на деятельность отдельно взятой "конюшни" несложно назвать:

  • многонациональный коллектив - с немцами работают представители еще 25 стран;
  • поставка деталей и других компонентов из разных мест - изменение тарифов способно повлиять на финансовое положение;
  • увеличение сроков на ремонт, модернизацию гоночного автомобиля.

В качестве альтернативного варианта рассматривается увеличение линейки деталей на складах. Но это опять же связано с финансовыми потерями.

Проблемы отдельных команд прямо сказываются и на том, как проходит весь форум. Не исключены варианты банкротства отдельных коллективов, изменение конфигурации чемпионата. Участники первенства уже не могут сказать, что спорт является посланником мира, объединяя разные страны и континенты.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1512   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Таркановский
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Как тесно связаны амбиции политиков и спорт

Добавить комментарий:

Как эволюционировал запуск мотора авто - система зажигания?

Кикстартер, отпечаток пальцев: развитие системы зажигания авто

Смотреть все фото новости >>

Ключ от автомобиля с каждым днём всё больше устаревает. В настоящее время все больше машин получают систему пуска с кнопки. Возможно вскоре брелоки полностью будут заменены смартфонами. Таким образом, цифровые системы-шифровальщики постепенно вытеснят физические ключи.

Кикстартер, отпечаток пальцев: развитие системы зажигания авто 2

Кривой стартер (конец 1800 г.). В первых авто использовалась большая рукоятка - кикстартер. Ей водители вращали коленвал мотора, пока тот не запустится. Данный процесс был опасным, так как во время запуска двигателя рукоятка мола проворачиваться с большой силой в обратную сторону, нанося повреждения конечностям.

Кикстартер, отпечаток пальцев: развитие системы зажигания авто 3

Электрический автомобильный стартер (1912 г.). Клайд Коулман, являющийся американским инженером, в 1903 г. смог получить патент на электростартер. Благодаря этому запуск авто стал намного проще. Машины с мощными двигателями стали более безопасными, а также удобными.

Кикстартер, отпечаток пальцев: развитие системы зажигания авто 4

Компанией General Motors поздней были получены патенты на автомобильный электростартер. В 1912 году фирма начала устанавливать их на версию Touring Edition.

Кикстартер, отпечаток пальцев: развитие системы зажигания авто 5

Развитие ключа зажигания. Появление электростартера облегчило процесс угона машин. Вследствие этого Кадиллак в 1916 г. сделал для версии Type 53 специальный ключ, предназначенный для замков зажигания.

Кикстартер, отпечаток пальцев: развитие системы зажигания авто 6

Таким образом, перед нажатием на специальную кнопку стартера, следовало воспользоваться сначала данным изобретением.

Уже в конце сороковых годов компания Chrysler изобрела полноценный замок зажигания. А в пятидесятых годах Fiat была разработана пусковая система тягового типа.

В 1965 году компанией Ford был представлен двусторонний ключ. А вот компания Saab в 1968 г. решила переместить замок зажигания авто от рулевой колонки непосредственно на панель, которая размещается между передними сиденьями.

К середине 80 годов производители занялись разработкой и производством дистанционных систем запуска мотора, при помощи нажатия кнопки, расположенной на брелоке.

В 1989 г. фирма Mercedes-Benz представила специальный флип-ключ, вынимающийся из брелока с помощью одного нажатия кнопки. А в 1998 г. в компании разработали технологию под названием SmartKey.

В 2001 году компанией Renault была изготовлена ключ-карта. Бренд Dodge предложил красный брелок, позволяющий переходить на большую мощность.

В 2016 г. Hyundai объединилась с фирмой Amazon Alexa. Используя смартфоны компании Alexa, владельцы Hyundai могли пользоваться голосовыми командами для ряда функций, а также блокировки либо разблокировки авто. В 2019 г. бренд Hyundai объявил о подобном взаимодействии с Google.

В 2016 г. фирма Volvo предложила свой специальный цифровой ключ. Tesla в 2017 г. представила ключ-карту для Model 3. При этом бренд Hyundai похвастался технологией распознавания отпечатков пальцев.

Bosch представила новую технологию входа в авто без ключа Bosch Perfectly Keyless. А вот корпорация Apple запатентовала в 2017 г. технологию Apple CarPlay.

Итог. Автомобилисты сегодня увлечены своими смартфонами-гаджетами больше, чем когда-либо. И, сами того не осознавая, самостоятельно "хоронят" старые добрые брелоки. Хотя всегда найдутся консервативные романтики-водители, который будут получать наслаждение от рычания мотора, который завелся от поворота ключа в замке зажигания.

Смотреть все фото новости >>

Продажи автомобилей на российском рынке в мае 2019 вновь сократились. Отчасти в этой ситуации можно говорить о перенасыщении рынка. В таких условиях продать машину - задача непростая. Здесь стараются и маркетологи компаний, и менеджеры автомобильных салонов.

Как нас обманывают маркетологи или какой автомобиль вам действительно нужен

Смотреть все фото новости >>

У маркетологов выделяют два действенных способа, чтобы привлечь потенциального клиента. В первую очередь следует создать такой автомобиль, который захотелось бы купить. Но если модель создать не удается, то нужно продать, то что имеется. Не трудно догадаться, что обычных автомобилей больше, поэтому в сфере рекламы маркетинг развивается интенсивно.

Как нас обманывают маркетологи или какой автомобиль вам действительно нужен 2

Принцип построения рекламы. При разработке рекламного ролика только отчасти учитываются такие мотивы:

Как нас обманывают маркетологи или какой автомобиль вам действительно нужен 3

  • нужна ли удобная машина;
  • автомобиль подчеркнет социальный статус владельца;
  • машина должна принести удовольствие от вождения.

По оценкам маркетологов, до 91 % потенциальных клиентов, кто покупает машину впервые, руководствуются эмоциями. Даже имея во владении машину, многие водители постоянно засматриваются на новые модели в порыве сменить свое транспортное средство.

Как нас обманывают маркетологи или какой автомобиль вам действительно нужен 4

Подсчитано, что при помощи интернета, первичную информацию об автомобиле получают около 80 % клиентов. Многие из тех, кто ищет автомобиль - молодежь.

Как нас обманывают маркетологи или какой автомобиль вам действительно нужен 5

При поиске покупателей в интернете легче всего собрать информацию о клиенте. Интерес к покупке нового автомобиля проявляют такие индикаторы:

  • окончание гарантийного срока на нынешнюю машину;
  • дорожная авария;
  • пороговое значение при эксплуатации авто;
  • кража или другой форс-мажор (наводнение, град);
  • торжественное событие в семье (свадьба, рождение ребенка).

Под каждый сегмент маркетологи имеют серию рекламных материалов. Если только интерес будет проявлен, предложений долго ждать не придется.

Модели - неожиданные шаги маркетологов. В попытке предугадать направление развития рынка появляются модели, которые способны затронуть интересы сразу нескольких нишевых групп покупателей. Среди ярких примеров таких машин выделяются:

  1. Skoda Superb. Чешская компания попыталась создать вместительный семейный авто, машину для бизнеса и одновременно переманить часть клиентов у Volkswagen и Audi. В результате появился первый 5-дверный седан. А ведь есть еще и универсал - в бизнес-классе?
  2. Aston Martin Cygnet. Трудно себе представить двухместный хэтчбек в линейке престижного бренда. Этот автомобиль уже в «базе» имеет кожаные сиденья, а по цене превосходит аналогичные машинки от Toyota или Honda.
  3. Hyundai Veloster. Машина сочетает достоинства 3- и 5-дверных хэтчбеков. От «трешки» ей достался привлекательный силуэт, а от «пятерки» - 2 двери с правой стороны для пассажиров.

Как не попасть в ловушку маркетологов. До похода к дилеру стоит четко понять основные моменты:

  1. Назначение автомобиля. Не следует покупать машину на 7 мест для себя одного, а вот многодетной семье это подойдет.
  2. Не верить многим возможностям. Все альтернативные варианты - вместительные хэтчбеки гольф-класса, спортивные универсалы, семейные автомобили «для тусовки» не станут ими по определению.
  3. Изучить характеристики. Среди информационных ресурсов должны быть официальные сайты бренда, специализированные издания. Здесь будут точные сведения по машине, ее характеристикам.

В случае если определенная модель просто нравится, не стоит стесняться пережить эту влюбленность коротким тест-драйвом. Это будет дешевле, чем купить автомобиль в очередной раз.

Итог. Потенциальному покупателю необходимо изучить выбираемый автомобиль еще до похода в салон или авторынок, чтобы чётко понимать что он хочет получить в итоге. Это позволит купить машину с учетом направления эксплуатации.

Смотреть все фото новости >>

Журналистами был запечатлен очень необычный современный прототип обновленной японской версии пикапа Toyota Tundra. Имеется информация, что в данном случае речь ведётся о гибридной версии авто.

Toyota начала тестировать гибридную версию пикапа Tundra

Смотреть все фото новости >>

Тестовую японскую модификацию Toyota Tundra в кузове пикап со странным камуфляжем заметили в Соединённых Штатах в Мичигане. Фотографы отмечают, что скорость пикапа по дороге составляла около 48 км/час. При этом авто издавало, так называемый, «электрический шум».

Toyota начала тестировать гибридную версию пикапа Tundra 2

В Toyota толково замаскировали новинку, не позволяя рассмотреть элементы обновленного экстерьера. На модель установили другую фальшрадиаторную решетку. В центре имеется более крупная эмблема Toyota.

Toyota начала тестировать гибридную версию пикапа Tundra 3

Недавно появились слухи, что гибридную версию пикапа Tundra наделят в качестве основного двигателя бензиновым 3.5-литровым силовым агрегатом с двойным эффективным турбонаддувом. При этом, будет иметь место вспомогательный электродвигатель.

По другим слухам, японская компания в запасе имеет общую платформу, которую могут использовать для новых модификаций грузовых авто Tacoma, а также Tundra. Инженерами бренда в будущем планируется электрификация авто, созданных на основе новой «тележки».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: